Творческая игра «Сделай рекламу» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Творческая игра «Сделай рекламу»



Материал: ватман по количеству«магазинов».Картинки по категориям (например,

 

продукты, одежда, техника, бытовая техника). Клей,салфетки,кисти,карандаши цветные, пластилин.

 

Ход игры: дети делитесь на3-4команды (зависит от количестварассортированных категорий товара) и оформить рекламу,каждый своемумагазину. Дети самостоятельно оформляют плакаты. После работы дети делают презентацию о своем магазине.

 

Воспитатель: Спасибо вам большое,теперь вы знаете,что нужно делать с деньгами

 

и как их правильно потратить на нужные вещи. А еще спасибо за то, что помогли открыть мне супермаркет. Что мы с вами делали, что мы доброго сделали, чему научились?

(ответы детей)


Конспект ООД. Тема: «Юные финансисты» (для детей старшей группы)

 

Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста первичныеэлементарные экономические представления; обобщение знаний о потребностях человека.

 

Задачи:

Образовательные:

Повторить понятие «потребности человека»;

 

Закреплять названия основных потребностей и что к ним относится;

Уточнить от чего зависят потребности человека;

Продолжать учить решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы,

активизировать словарь;

Подвести к пониманию того, что человек не может иметь все, что хочет.

 

Развивающие:

 

Способствовать развитию внимания, логического мышления, связной речи; Способствовать формированию коммуникативных компетентностей, социальных компетентностей.

 

Воспитательные:

Способствовать воспитанию нравственных качеств;

 

Воспитывать социально-личностных качеств и ценностных ориентиров, необходимых для рационального поведения в сфере экономики.

 

Материал и оборудование: картинки(вода,одежда,еда,жилье),монеты,заламинированные смайлики (любым цветом на выбор), игрушка Незнайка,

 

Ход образовательной деятельности:

Идет Незнайка считает монеты.

Воспитатель: Незнайка,куда ты идешь?

 

Незнайка: У меня есть5золотых монет,вот в магазин и я иду,хочу купитьна них шахматы. Уж очень мне эта игра понравилась.

 

Воспитатель: Что ты Незнайка,разве можно на игрушки сразу тратить все деньги?Сейчас мы с ребятами тебе Буратино поможем. Садись.

 

Воспитатель: Мы можем начинать,но сначалаСтанем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте!» друг другу. Нам здороваться ни лень:

 

Всем «Привет!» и «Добрый день!»,

Если каждый улыбнётся -

Утро доброе начнётся.

- ДОБРОЕ УТРО!!!

 

Воспитатель: Незнайка,сегодня ты с нами много интересного узнаешь о деньгах идля чего они нам нужны.

 

Воспитатель: Ребята,я хочу вам предложить сыграть в игру,котораяназывается «Брейн-ринг». Игра состоит из 4-х раундов за каждый раунд команда, давшая правильный ответ, получает монетку. Вы разделитесь на две команды, команда «Барбарики» и команда «Фиксики», а я буду ведущей нашей игры. Команде «Барбарики» я даю желтые смайлики.


Команде «Фиксики», - красные для того, чтобы ребёнок, знающий правильный ответ, поднимал смайлик.

 

Раунд «Деньги».

Воспитатель: Ребята ВНИМАНИЕ!Послушайте мою загадку:

Это - средство обращения,

Это - средство накопления.

Средство стоимости также,

Также средство платежа.

Воспитатель: Как вы думаете,что это?

Дети: Деньги,монеты.

Воспитатель: Совершенно верно.А для чего нужны людям деньги?

Дети: Купить мороженое,оплатить за свет,оплатить за телефон и т.д.

 

Воспитатель: Вы правы.Деньги нужны людям в современном мире,без нихпрожить невозможно!

 

Воспитатель: Обе команды дали правильные ответы и получают по монетке.

 

Раунд «Потребности».

Воспитатель: Что такое потребности?

(ответы детей)

 

Воспитатель: Значение слова потребность,происходит от слова,требуется.Потребности - это то, без чего человек не может жить и всё то, что он хочет иметь. Перед вами картинки для каждой команды, вы должны среди них определить и

 

выбрать жизненно важные потребности человека (вода, одежда, еда, жилье). Воспитатель: Без чего человек не может жить? Дети: Без воды,еды,телевизора и т.д.

 

Воспитатель: Человек нуждается в пище,если он не будет питаться,то погибнет.Человеку нужна вода. Без воды он может прожить не более двух суток. А кому ещё нужна вода для существования? (Животным, растениям). Человек не может прожить без воздуха. Давайте, проведём эксперимент, сколько времени мы с вами сможем без воздуха (Зажимают нос).

 

Воспитатель: Чтоб нам лучше дышалось,давайте потренируем наше дыхание.

 

Дыхательная гимнастика «Вырасти большим» Исходное положение - встать прямо, ноги вместе.

Поднять руки вверх, потянуться, подняться на носки - вдох;

опустить руки вниз, опуститься на всю ступню - выдох, произнося: «У-х-х-х!».

Повторить 2-3раз.

 

Воспитатель: Давайте дальше будем играть,какие же ещё потребности у человека? (ответы детей)

 

Воспитатель: Ребята,у человека есть еще потребность в одежде.Для чегосуществует одежда?

 

Дети: Одежда защищает человека от холода,от жары.

Воспитатель: А какая бывает одежда?

Дети: Осенняя,зимняя,летняя,демисезонная.

 

Воспитатель: Ребята,а как вы думаете,животные испытывают потребность водежде? А что их защищает от холода, от жары? (Шерсть, шкура, мех)

(ответы детей)


Воспитатель: Ещё человек нуждается в жилье,в доме человек может укрытьсяот непогоды, от посторонних людей. Дом - это семейный очаг, где собирается вся семья вместе.

 

Воспитатель: Назовите такие предметы,которые человек хочет иметь,но безкоторых он может обойтись, они ему не обязательно нужны?

(ответы детей)

Воспитатель: Обе команды дали правильные ответы и получают по монетке.

 

Раунд «Хочу и надо».

Воспитатель: Ребята,прежде чем что-нибудь купить,надо рассчитать бюджет.

 

А давайте с вами вспомним, что такое бюджет? (ответы детей)

Воспитатель: Бюджет-это подсчет доходов и расходов.

 

Доход - это деньги или материальные ценности, полученные в результате работы. Расход - это деньги или материальные ценности, затраченные на оплату услуг и на покупку вещей.

 

Воспитатель: А теперь давайте,подумаем,почему иногда,когда вы вечеромпросите у мамы что-нибудь купить, мама вам не покупает?

 

(ответы детей)

 

Воспитатель: Да,все верно,если каждый день что-то покупать,нужно очень многоденег, а родители столько не зарабатывают. В каждой семье родители обычно подсчитывают свой семейный бюджет.

 

Давайте мы с вами попробуем помочь родителям распределить семейный бюджет поиграем в игру «Хочу и надо».

 

Игра «Хочу и надо»

Материал: схема потребностей,монеты,цветная бумага,клей-карандаш,салфетки.

 

Воспитатель: Ребята,перед вами схема потребностей и пять монет.Ваша задачараспределить ваш бюджет по потребностям, не забывая выделять важные потребности. На поле каждой потребности изображены кружочки, которые обозначают, сколько монет нужно потратить, чтобы удовлетворить данную потребность.

 

Выполнения задания детьми, объяснение своего выбора. Сначала нужно оплатить квартплату - 2 монеты, купить одежду - 1 монета, на продукты - 1 монета.

 

Воспитатель: Когда уплачены все жизненно важные потребности,можно и купитьто, что вы хотите или отложить на следующую покупку.

 

Воспитатель: Обе команды дали правильные ответы и получают по золотоймонетке.

 

Физминутка

 

1, 2, 3, 4, 5 - будем вместе мы скакать. (Дети прыгают на месте)

Прыгаем на правой - 1, 2, 3.

(подпрыгивают на правой ноге)

Прыгаем на левой - 1, 2, 3.

(подпрыгивают на левой ноге)

А теперь подняли ручки.


Все мы тянемся до тучки.

 

(поднимают руки вверх, тянутся)

Чтобы тучку нам достать

нужно выше нам скакать.

(стараются подпрыгивать повыше).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.251.22 (0.013 с.)