![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проводится опыт с батарейкой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воспитатель: Почему загорелась лампочка? (Ответы детей:в батарейке естьзапас электроэнергии). Какие приборы работают на батарейках? (Часы, плеер, фонарик).
Подведение итогов занятия. Ребята рассказывают, что они сегодня узнали на занятии. Конспект ООД. Тема: «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» (для детей старшей группы)
Цель: раскрыть сущность понятия«деньги», «монета», «банкнота»,«пластиковая карта»; наличные и безналичные деньги; закреплять знания детей о внешнем виде современных денег.
Задачи: Образовательная: Познакомить с понятиями деньги, монета, банкнота, пластиковая карта.
Развивающая: Научить различать монеты, купюры, банкноты, пластиковые карты.
Воспитательная:
Воспитывать умение правильного обращения с деньгами, монетами, картами. Предварительная работа: следует предложить рассмотреть детям до занятиябанкноты и монеты, чтобы в дальнейшем дети могли свободно называть отличительные и сходные черты между монетой и банкнотой.
Материал и оборудование: деньги,монеты,банкноты,пластиковая карта.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята,к нам в гости пришел Буратино,давайте поздороваемся(детиздороваются). Буратино говорит, что нашёл интересный предмет и принёс его нам посмотреть и обсудить.
Воспитатель демонстрирует копилку. - Что это такое? - Для чего же нужна эта копилка?
- Правильно, чтобы копить деньги. Но мне очень интересно узнать, а зачем людям копить деньги? Что на них можно купить?
Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в игру«Для чего нам нужны деньги?».Ябуду бросать мяч вам по очереди, и называть, для чего нам нужны деньги, а вы продолжаете.
Игра «Для чего нам нужны деньги?»
Воспитатель: Итак,деньги нам нужны:-для покупки продуктов питания; -для оплаты бытовых услуг;
-для оплаты развлечений (воспитатель уточняет у детей, для каких развлечений нам нужны деньги?); -для оплаты услуг (уточнить, каких именно);
-для оплаты проезда на транспорте; -для покупки подарков;
-для оказания помощи бедным (воспитатель уточняет, что такая деятельность называется благотворительностью) и т.д.
Воспитатель опрашивает всех детей по очереди. Если дети указывают не все значения денег, можно предложить решение данного вопроса в виде проблемных ситуаций.
- Если мы едим на автобусе, мы платим?
- Если мы захотели кушать и пошли в магазин, за что мы платим? И т.д. Воспитатель: А вам интересно узнать,что лежит в копилке,какие деньги таместь? Давайте посмотрим вместе. Рассматриваем сначала монеты.
- Это что такое? Правильно, монеты. Какая монета?
Если дети не называют все признаки монет, то воспитатель помогает им. Воспитатель: Круглая,металлическая,звенит(можно взять в руки несколько монет
и позвенеть ими, после этого дети смогут назвать данный признак). - Какие монеты вы знаете?
Дети называют монеты разного достоинства, воспитатель демонстрирует данную монету всем детям.
- Смотрите, у нас в копилке ещё что-то осталось. Давайте достанем. Воспитатель достаёт банкноты.
- Как можно назвать эти деньги? - Банкноты. А какие они? - Бумажные, прямоугольные, шуршат.
Можно продемонстрировать шуршание банкнотой. - Какие банкноты вы знаете?
Дети называют банкноты, воспитатель демонстрирует их детям, затем проговаривают хором.
Воспитатель: Итак,ребята,сейчас мы с вами поиграем в игру,которая называется«Дополни». Я называю признак монеты, а вы называете противоположный признак банкноты и наоборот.
Игра «Дополни»
Монета круглая, а банкнота … Банкнота бумажная, а монета … Монета звенит, а банкнота … Монета металлическая, а банкнота…
Воспитатель: Где мы носим деньги,монеты и банкноты? (в кошельке).Они у нас вналичии и называются они «наличные деньги». Ещё бывают безналичные деньги. Их у нас нет в кошельке, а хранятся они на пластиковой карте (показать пластиковые карты). Вы видели такие карточки у родителей? Расскажите о них (пластиковую карту нужно вставлять в банкомат и знать пароль).
Воспитатель: Ребята,а сейчас давайте посмотрим мультфильм тётушки совы.
Просмотр мультфильма.
Воспитатель: Что удобнее носить с собой:наличные(монеты,банкноты)иликарты (безналичные)? А в чем неудобство пластиковой карты? (можно забыть пароль). А сейчас предлагаю немного отдохнуть.
Физминутка Раз, два, три, четыре, пять.
Можно все пересчитать (ходьба с выставлением указательного пальца вперед) Сколько в комнате углов? (показать на углы с поворотами туловища) Сколько ног у воробьев? (приподнимать поочередно ноги)
Сколько пальцев на руках? (раскрыть пальцы рук)
Сколько пальцев на ногах? (присесть, коснуться носков ног) Сколько в садике скамеек? (полуприседания) Сколько в пятачке копеек?
Подведение итогов.
Воспитатель: О чем мы сегодня говорили?- Какие бывают деньги? - Чем отличается монета от банкноты?
- Как можно назвать монеты и банкноты, одним словом? (Наличные деньги).
Домашнее задание
Воспитатель: Ребята,придумайте и нарисуйте деньги для Буратино и его друзей,которые живут в сказочной стране. Вы должны придумать форму, название и нарисовать монету или банкноту, которыми можно оплатить покупки в сказочной стране.
После выполнения задания детьми презентуют (представляют) результаты работы, рассказывая об этом по плану.
Что вы придумали: монету или банкноту? Какой она формы? Как она называется? Что и почему на ней изображено? - А безналичные деньги, где у нас хранятся? (на пластиковых картах). Конспект ООД. Тема: «Деньги всякие нужны» (для детей старшей группы) Цель: раскрыть сущность понятия«деньги», «монета», «банкнота».
Задачи: -закреплять знания детей о внешнем виде современных денег, что деньги бывают бумажные и металлические; -научить детей понимать назначение денег; их необходимость в жизни человека; -активизировать словарь детей.
Материалы: мяч,копилка с набором разных монет и банкнот,бумага и цветныекарандаши.
Предварительная работа: следует предложить рассмотреть детям до занятиябанкноты и монеты, чтобы в дальнейшем дети могли свободно называть отличительные и сходные черты между монетой и банкнота.
Ход занятия Воспитатель: Здравствуйте,ребята!!! Собрались все дети в круг,
Я - твой друг и ты - мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! (Стук в дверь, заходит почтальон)
Почтальон: Здравствуйте,ребята!!Вам пришла посылка от вашего другаСтепашки. (Воспитатель с детьми благодарит почтальона)
Воспитатель распечатывает посылку и демонстрирует копилку. Воспитатель: Что это такое нам прислал Степашка? Ответы детей Воспитатель: Для чего же нужна эта копилка?
Ответы детей
Воспитатель: Правильно,чтобы копить деньги.Но мне очень интересно узнать,азачем людям копить деньги? Что на них можно купить? Ответы детей
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.244.100 (0.009 с.) |