Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По станциям «Путешествие в страну финансов»
(Подготовительная группа) с родителями
На экране презентация «Путешествие в страну финансов». В зале 4 стола с табличками, обозначающими 4 станции:
Домострой, Сказочный Маркет, Банкобург, Автодром, и раздаточным материалом. Музыка на сбор публики. Появляется ведущий.
Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья!Сегодня вас ждет увлекательноеприключение - «Путешествие в Страну Финансов», Вы поучаствуете в ДОМОСТРОЕ, сделаете покупки в СКАЗОЧНОМ МАРКЕТЕ, познакомитесь с финансовыми хитростями в БАНКОБУРГЕ и побываете на АВТОДРОМЕ. А сопровождать вас будет жительница Страны Финансов ДЕНЕЖКА!
Появляется Денежка она напевает: Если очень, очень, очень Хорошо ты хочешь жить. Если очень, очень, очень Хочется богатым быть То, пожалуй, то конечно То наверно, верно, верно То возможно можно, можно Нам с финансами дружить.
Денежка: Здравствуйте,дорогие гости!Добро пожаловать в нашу страну!Меня зовут Денежка, я буду вашим гидом-помощником! Так хорошо, что вас много, но путешествовать лучше небольшими группами.
Ведущий: Мы разделимся на цветные группы:красную,синюю,зелёную ифиолетовую. Мне нужно четыре капитана, которые наберут себе команды.
Команды набираются по принципу «Круговой поруки», где каждый предыдущий выбирает последующего.
Ведущий: Итак,разноцветные команды собраны,каждый лидер получаетпутеводитель, в котором прописан индивидуальный маршрут. Сейчас вы отправитесь каждый по своему маршруту в разные города нашей страны. В каждом городе можно задержаться только на 10 минут и заработать денежки, выполняя задания. Когда время выполнения заданий истекает, мы с Денежкой проверяем их правильность, и за каждый верный ответ вы получите честно заработанные Денежки! В финале путешествия мы посчитаем баланс каждой команды и узнаем, кто же из вас самый успешный финансист! Денежка: Ну что ж,начинаем путешествие!
Звучит музыка.
Все команды идут на те станции, которые у них стоят следом за номером один. Ведущий: Все попали в свои города,и я сейчас объясню,что вы будете делать вкаждом. В городе ДОМОСТРОЙ надо срочно построить дома для сказочных героев
и догадаться, кто же живет в каждом доме. Дело в том, что сказочные злодеи разрушили все четыре домика и свалили в кучу весь строительный материал. Ваша задача разобрать все части домов и собрать картинки. За каждую картинку вы получаете одну денежку. И пишете на листочке имена владельцев этих домов. За
каждое правильное имя тоже получаете по денежке. Если команда успевает всё сделать раньше срока, то получает право ответить на дополнительный вопрос и получить бонус за правильные ответы. Команда Красных садится на стулья в Домострое.
Денежка: Ребята играйте честно,не начинайте выполнять задания,пока всем всёне объяснят.
Ведущий: В Сказочном Маркете вы рассмотрите все варианты слова«КУПИТЬ», разберетесь в понятиях «ДОРОГО» и «ДЕШЕВО» и ответите на вопросы покупательской викторины «ПОЛЕЗНЫЕ и ВРЕДНЫЕ ПРОДУКТЫ». Денежка: И за каждый правильный ответ получите свои денежки!
Команда синих садится на стулья в Сказочном Маркете.
Ведущий: В Банкобурге вас ждут финансовые ребусы.За каждый разгаданныйребус вы получите свои денежки.
Денежка: А если выполните задание раньше установленного срока,то сможетеулучшить своё финансовое положение, решив некоторые финансовые задачи. Команда зелёных садится на стулья в Банкобург.
Ведущий: На автодроме вас ждут лабиринты,которые не просто пройти,нужна вся смекалка и сноровка внимательности, чтобы выполнить задания. Денежка: И получить свои заветные Денежки!
Ведущий: Если вы выполните задания раньше положенного срока,то можетеполучить дополнительные денежки за правильные ответы на финансовую викторину «АВТОСТОП».
Команда фиолетовых садится на стулья в Автодром. Денежка: Если всем всё понятно,тогда начинаем!Время пошло! Команды выполняют задания на своих станциях. Заканчивают одновременно по истечению 10 минут.
Ведущая и Денежка подводят итоги, команды получают свои Денежки и переходят на следующий этап.
После каждого этапа Денежка проводит флэш-моб «Финансы - поют романсы»
В завершении путешествия по станциям ребята возвращаются на ту станцию, с которой начали путешествие и подсчитывают свою прибыль.
Ведущий: А теперь прошу капитанов команд посчитать баланс своих команд.Капитаны команд называют количество денег.
Денежка: А теперь,мы обменяем ваши деньги на почетные дипломы!Вручение дипломов. Поздравление.
Ведущий: Наше путешествие успешно завершено,но прежде чем мырасстанемся до следующего мероприятия прошу вас сказать понравилось ли вам мероприятие? Что нового вы узнали о управлении деньгами? Вам это было полезно? Какой город был вам интереснее всего?
Участники отвечают. Конспект ООД. Тема: «Приключение девочки Танечки» (Подготовительная группа)
Цель: развивать у дошкольников экономической грамотности.
Задачи:
1.Раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта», наличные и безналичные деньги, закрепить знания детей о внешнем виде современных денег.
2.Закрепять знания находить отличительные и сходные признаки между монетой и банкнотой. Закреплять у детей понятие «покупка», «дорого», «дешево».
3.Учить детей делать покупку с учетом заработанных денег, умению соотносить свои желания и возможности в условиях игровой ситуации. Способствовать осознанию роли денег в жизни людей.
4.Активизировать усидчивость, старательность, аккуратность, желание достигать качественного результата. 5.Воспитывать уважение к труду, к результатам труда людей. 6.Воспитывать сотрудничество, взаимодействие, активность, самостоятельность. 7.Создавать у детей радостное настроение.
Предварительная работа: - Лепка посуды (чашки, миски, тарелки) из соленого теста. - Знакомство с гжельской росписью, с ее элементами. Разучивание «закличек». - Знакомство с понятие «монета», «банкнота». - Заготовки посуды из соленого теста. - Гуашевые краски, кисти, баночки с водой. - Иллюстрации гжельской росписи. Материалы: заготовки посуды из соленого теста,гуашевые краски,кисти,баночки
с водой, иллюстрации гжельской росписи, шары, муляжи - продуктов, кассы, монеты, картинки с изображением продуктов, фишки в виде монет, кукла.
Ход занятия:
Воспитатель обращает внимание детей на то, что за дверью слышится плач. Входит девочка и плачет. Воспитатель: Здравствуй,девочка. Девочка: Здравствуйте,ребята! Воспитатель: Как тебя зовут?Что с тобой случилось,почему ты плачешь?
Девочка: Мне мама попросила купить в магазине продукты,а я шла и потеряламонеты, и я не смогу ничего купить. Помогите мне, пожалуйста.
Воспитатель: Ну что,ребята,поможем нашей Танечке?Ответы детей. Воспитатель: А что такое монеты? Дети: Это деньги.
Воспитатель: Ребята,а какие бывают монеты? Дети: Круглые,металлические.
Воспитатель: Какие монеты вы знаете? (дети называют монеты разногодостоинства). Скажите,пожалуйста,а какие еще бывают деньги? Дети: Банкноты. Воспитатель: А какие бывают банкноты? Дети: Бумажные,прямоугольные,шуршат. Воспитатель: Как вы думаете,почему наша Танечка,потеряла монеты.
Дети: Потому что она носила их в кармане,а он оказался дырявый. Воспитатель: Ребята,а где нужно носить деньги? Дети: В кошельке.
Воспитатель: Правильно,они лежат у нас в кошельки в наличии,и поэтомуназываются наличными. А еще бывают деньги безналичные. Их у нас в наличии нет,
а хранятся они в пластиковых карточках. Вы видели карточки у своих родителей. Расскажите о них. Дети рассказывают о пластиковых карточках, об их назначении. Воспитатель: А где еще люди хранят деньги? Дети: В банке. Воспитатель: Замечательно.А давайте сейчас поиграем в игру:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.2.34 (0.013 с.) |