Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Просмотр мультфильма «Как старик корову продавал»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воспитатель: Почему у старика так и не получилось продать свою корову?Ктосогласился помочь старику? Почему у паренька появились покупатели? У кого бы вы захотели бы купить корову, у старика или паренька? Почему? Паренек сумел рассказать о главных достоинствах своего товара, другими словами, сделал хорошую рекламу своему товару. Реклама - это информация о товаре, с целью его более быстрой реализации (продажи). Порой можно дать объявление и ваш товар будет намного легче продать.
Воспитатель: Где можно увидеть рекламу?Какие вы знаете еще рекламы?(Рассматривание рекламных листков из магазинов, объявлений из газет)
Например, мы заходим в магазин «Семья» у кассы лежат газеты с рекламной продукцией, читая её, мы можем быть проинформированы о существующих акциях
и сделать свой выбор в покупке товаров. Также реклама нам помогает в выборе посещений различных развлекательных мероприятий, концертов или интересных площадок. Чтобы планировать свой отдых, мы часто обращаемся в туристические агентства, где широко представлены разные страны. Мы опять встречаемся с различными рекламными проспектами».
Перед проведением игры необходимо разделить детей на команды (по 5 человек). Для деления на команды можно использовать карточки разных цветов. При входе в аудиторию каждый участник берет себе 1 карточку любого цвета. Далее команды формируются по данному признаку.
Воспитатель: Вы знаете,кто делает рекламу?Рекламу обычно создают в рекламномагентстве. Там работают художники, дизайнеры, редакторы, корректоры, литераторы, рекламные агенты. Они рисуют необходимую картинку, которая притягивает глаз потенциального покупателя, придумывают текст. Далее придуманную рекламу показывают по телевизору, печатают в газетах, вывешивают на улицах, передают по радио, размещают в Интернете. Каждая команда сегодня будет рекламным агентством и должна прорекламировать свой товар. (Дошкольникам раздаются листы, фломастеры, карандаши, цветная бумага и т.д.) Практическая деятельность в соответствии с ранее озвученными правилами.
Ребята создают свою рекламу и представляют её для всех. Дошкольники показывают свои работы и отвечают на вопросы ведущей. Конспект командной игры «Как проверить и посчитать деньги» (Подготовительная игра)
Цель: продолжать учить дошкольников умело распоряжаться деньгами и отличатьнастоящие деньги от фальшивых.
Задачи: познакомить с понятиями: денежная единица, номинал;
содействовать повышению уровня мотивации к получению знаний в области; финансовой грамотности через игровые средства обучения.
Техническое оснащение: мультимедийный проектор,раздаточный идемонстрационный материал, презентация, доска для магнитов.
Предварительная работа: подготовить раздаточный и демонстрационныйматериал.
Ход игры: Беседа. Объяснение понятий.
Воспитатель: Все знают,что такое деньги.Как вы думаете,как правильнопроверить и посчитать деньги? Для того чтобы уметь распоряжаться деньгами (тратить их на покупки, копить для исполнения большой мечты), очень важно уметь их различать и считать! В России деньги называются рублями, они бывают в виде бумажных денег (купюры или банкноты) и монеток. Рубль - денежная единица Российской Федерации. Денежная единица - это знак, один из элементов национальной денежной системы. Служит для соизмерения и выражения цен всех товаров.
Воспитатель: Хотите узнать несколько забавных названий денег в других странах?Лев (Болгария) • Тугрик (Монголия) • Крузейро (Бразилия) • Форинт (Венгрия) • Крона (Чехия) • Евро (Еврозона) • Донг (Вьетнам). Давайте подробно разберем, какие бывают деньги в России (купюры и монеты)! На каждой монете и купюре есть цифра - это так называемый номинал. Он обозначает покупательную способность купюр. К примеру, есть монеты номиналом 1, 5, 10 рублей, купюры номиналом 50, 100, 500 рублей и другие. Разный номинал нужен для того, чтобы деньгами было удобнее пользоваться. Если цена товара высокая, удобно рассчитываться крупными купюрами. А если товар дешевый, то можно использовать монеты. Из разных монет и купюр получаются разные варианты оплаты. Пользуясь различными монетами и купюрами, мы, как из кубиков в игре «Лего», можем сложить разную цену. Так нам удобнее расплачиваться за покупки. Давайте посмотрим на примерах, как это работает в действительности. Как использовать разные деньги при покупке? Одна тетрадь в клеточку стоит 5 рублей.
Воспитатель: Мы можем использовать для покупки деньги разного номинала:
одну монету номиналом 5 рублей; • пять монет номиналом 1 рубль; • две монеты номиналом 2 рубля и одну монету номиналом 1 рубль. Или мы можем дать продавцу купюру большего достоинства, например, 10 или 50 рублей. Тогда продавец даст нам сдачу купюры по 100 рублей; • две купюры по 50 рублей и одну купюру 100 рублей; • пять монет по 10 рублей, одну купюру 50 рублей и одну купюру 100 рублей. Мы также можем дать продавцу купюру.
Воспитатель: Умение правильно считать деньги-очень важное,оно необходимокаждому человеку. Совершая любую покупку, даже самую мелкую, нужно посмотреть, какие деньги есть у тебя в распоряжении (то есть в кошельке) и как собрать из них необходимую сумму для покупки. Если ты даешь продавцу сумму, которая больше стоимости товара или услуги, то нужно посчитать размер сдачи (то есть понять, сколько денег тебе должны вернуть).
Воспитатель: А кто знает,как проверить,настоящие ли деньги?Деньги обладаютсистемой защиты, чтобы их нельзя было печатать и рисовать всем, кому захочется. Настоящие деньги может печатать только Центральный Банк Российской Федерации. За подделку денег предусмотрено наказание. Для того чтобы отличить настоящие деньги от фальшивых, придумали специальные признаки и отличительные знаки. Несмотря на то, что деньги хорошо защищены, нужно сохранять бдительность! Что делать, если в руки попала фальшивая купюра? Нельзя ни в коем случае пытаться ею расплатиться, необходимо провести ее проверку при помощи специального детектора подлинности банкнот или своими силами. Детекторы подлинности банкнот есть во всех банках и обменных пунктах валюты, в ломбардах и во многих крупных торговых предприятиях. Кроме того, если есть сомнения в подлинности купюр, можно сдать банкноты в банк на экспертизу. Фальшивые деньги подлежат уничтожению без возмещения их стоимости. Важно быть очень бдительным при расчетах деньгами!
Перед проведением игры необходимо разделить детей на 4 команды (по 5-7 человек). Для деления на команды можно использовать карточки разных цветов. При входе в аудиторию каждый участник берет себе 1 карточку любого цвета. Далее команды формируются по данному признаку.
Воспитатель: Игра будет состоять из3этапов.На каждом этапе важна как скоростьвыполнения задания, так и правильность.
1 задание: Перед вами товары и их стоимость.Вам необходимо написать,какимимонетами и купюрами вы можете расплатиться за них. 2 задание: Перед вами купюры и монеты различного номинала.Вам необходимо, как можно быстрее из них собрать сумму в 60 р. и 43 р. (монеты: «1», «2», «5», «10»;
купюры: 5 «10», 3 «50», на каждую команду)»
Практическая деятельность в соответствии с ранее озвученными правилами. Обсуждение итогов игры с участниками. Награждение команд
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.21.101 (0.007 с.) |