Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первая проповедь симона зилота и ИоаннаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
18 мая 1945
1. Иисус на полпути спуска с горы находит множество учеников и многих других людей, которые постепенно присоединились к ученикам. Они пришли сюда подстегиваемые потребностью в чуде, желанием услышать слово Иисуса, а также были направлены сюда рассказами людей или инстинктом своих душ. Я думаю, что ангелы-хранители людей привели их к Сыну Божьему, так как они желали Бога. И я не думаю, что говорю праздные слова. Если мы рассудим, с какой расторопностью и хитроумным упорством приводит к Богу и Его Слову Его врагов Сатана каждый раз, когда его дьявольский дух может показать людям видимость недостатков у Христа, то допустимо думать, а вернее, действительно справедливо думать также, что ангелы ни в чем не уступают демонам и приводят недемонических духов ко Христу. И Иисус делает все что возможно для всех тех, кто ждал Его терпеливо и бесстрашно и дарует им чудеса и утешение Своего слова. Как много чудес! Их так же много, как цветов, украшающих горные утесы. Некоторые чудеса велики, как чудо с ужасно обожженным мальчиком, спасенным из полыхающего сенного сарая, который был спасен изрные утесы.ем не уступают демонам и они ведут недомонические духи ко Христу. Ребенка принесли на носилках, скорбно плачущим. Куча сожженной плоти под льняной тканью, которой он был покрыт, таким страшным был вид его обожженного тела. Он был при своем последнем издыхании. Иисус подышал на него и исцелил его ожоги. От них не осталось и следа. Мальчик встал, совершенно голый, и радостно побежал к своей матери, которая, плача от радости, ласкает его полностью исцеленное тело, на котором нет никаких следов ожогов. Она целует его глаза, которые, казалось, были сожжены, но вопреки всему блестят и сияют радостью. Его волосы коротки, но не уничтожены, как если бы пламя действовало как бритва, а не как орудие разрушения. Другие чудеса менее значительны, как чудо, сотворенное для маленького пожилого человека, астматика, страдающего от спазмов, который говорит: «Не ради меня самого, а потому, что я должен быть вместо отца для моих сироток внуков, а я не могу работать на земле с такой болезнью здесь, в горле, душащей меня...» Это также невидимое, но истинное чудо, сотворенное словами Иисуса: «Среди вас есть тот, чья душа плачет, но не смеет сказать слова: “Помилуй меня!” Мой ответ: “пусть это будет сделано, как ты хочешь. Ты имеешь все Мое сострадание, чтобы ты знал, что Я есть Милосердие”. Но Я, в свою очередь, говорю тебе: “будь щедрым”. Будь щедрым с Богом. Порви все связи с прошлым. Ты воспринял Бога, поэтому приди к Тому, кого ты воспринимаешь, со свободным сердцем и совершенной любовью». Я не знаю кому в толпе адресовались эти слова. 2. Иисус сказал также: «Это Мои апостолы. Они подобны многим Христам, потому что Я избрал их в качестве таких. Относитесь к ним с доверием. Они научились у Меня тому, в чем нуждаются ваши души…» Апостолы, основательно испугавшись, смотрят на Иисуса. Но Он улыбается и продолжает: «...и они дадут вашим душам свет звезд и свежесть росы, чтобы предохранить вас от увядания во тьме. А затем приду Я и дам вам совершенный свет и утешение и всю мудрость, чтобы сделать вас сильными и счастливыми посредством сверхъестественных сил и радости. Мир вам, дети мои. Меня ждут другие люди, которые более несчастны и бедны, чем вы. Но Я не оставлю вас одних. Я оставляю с вами Моих апостолов, что подобно тому, как если бы Я оставил детей Моей любви, доверив их самым дружелюбным и испытанным приемным матерям». Иисус машет рукой, благословляет их и уходит, расталкивая толпу, которая не хочет Его отпускать, и только тогда Он сотворил последнее чудо. Пожилая, частично парализованная женщина, которую привел сюда ее внук, радостно потрясает своей правой рукой, которой раньше она не могла двигать, и кричит: «Он прикоснулся ко мне слегка Своей мантией, когда проходил мимо, и я исцелена! Я даже не просила об этом, потому что я стара... Но Он почувствовал жалость к моему тайному желанию. И Своей мантией, подол которой едва прикоснулся к моей бесполезной руке, Он исцелил меня! О! Какой великий Сын у нашего святого Давида! Слава Мессии! Но смотрите! Смотрите! Моя нога тоже двигается, как и моя рука... О! Я чувствую себя, как будто мне всего двадцать лет». Так как многие люди спешат к старушке, которая кричит о своем счастье во весь голос, Иисус смог незаметно и беспрепятственно уйти. И апостолы следуют за Ним. 3. Когда они оказались в уединенном месте, почти внизу, на самой равнине, они останавливаются на момент в районе пустоши, которая тянется к озеру. Иисус говорит: «Я благословляю вас! Вернитесь к своей работе и продолжайте ее, пока Я не вернусь, как Я вам сказал». Петр, который так долго молчал, вспыхнул: «Но, мой Господь, что Ты сделал? Почему Ты говоришь, что у нас есть все, что нужно душам? Это правда, что Ты рассказал нам многое. Но мы болваны, по крайней мере, я, и... и из всего, что Ты дал мне, мало чего осталось, в самом деле очень мало. Я словно тот, кто после еды ощущает еще в животе тяжелую часть еды. Остального уже нет». Иисус откровенно улыбается: «Так где же тогда остальная часть еды?» «Ну... я не знаю. Я знаю, что когда я ем легкую пищу, то через час чувствую, что мой желудок пуст. Но если я ем хрен, или чечевицу, заправленную растительным маслом, эх! потребуется много времени, чтобы избавиться от них!» «Это так. Но ты можешь быть уверен, что хрен и чечевица, которые, кажется, заполняют твой желудок больше, менее питательны: это еда, которая проходит через тебя, принося мало пользы. Тогда как изысканные блюда, которых, как ты чувствуешь, больше нет уже через час, уже больше не в твоем животе, а в твоей крови. Когда пища переварена она больше не в животе, но ее сок в крови и более полезен. Сейчас ты и твои товарищи думаете, что из того, что Я говорил, в вас ничего не осталось, или осталось только немного. Возможно, вы помните то, что больше соответствует вашему собственному характеру: ожесточенные – жесткие части, созерцательные – созерцательные детали, нежные – части о любви… но поверьте Мне: все находится внутри вас. Даже если кажется, что оно ушло. Вы впитали это. Ваши мысли будут разматываться подобно разноцветным нитям, показывая вам свет или яркий оттенок соответственно тому, что вам требуется. Не бойтесь. Считайте, что Я знаю, и Я бы никогда не отправил вас, если бы Я знал, что вы будете не в состоянии сделать это. До свидания, Петр. Не унывай! Улыбайся! Имей веру! Хорошо действует вера в Вездесущую Премудрость. До свидания, все. Господь с вами». И Он оставляет их быстро, пока они все еще удивляются и беспокоятся о том, что, как они слышали, должны делать. 4. «А пока мы должны подчиняться», - говорит Фома. «Да... конечно... О! Бедный я! Я чувствую желание бежать за Ним…» - ворчит Петр. «Нет. Не делай этого. Подчинение – это любовь к Нему», - говорит Иаков Алфеев. «Только это разумно и соответствует святому благоразумию, что мы должны начать, пока Он еще рядом с нами и может посоветовать нам, если мы совершим ошибки. Мы должны помогать Ему», - советует Зилот. «Это верно. Иисус очень устал. Мы должны немного облегчить Его, настолько, насколько будем способны. Недостаточно носить сумки, стелить постели и готовить пищу. Всякий может сделать это. Но мы должны помогать Ему в Его миссии так, как Он желает этого от нас», - подтверждает Варфоломей. «Тебе хорошо, потому что ты образованный человек. Но я... я почти полный невежда...» стонет Иаков Зеведеев. «О Господи! Вот те, которые были наверху. Они идут сюда! Что мы будем делать?» - восклицает Андрей. А Матфей говорит: «Простите меня, если я, самый убогий, дам вам мой совет. Не лучше ли молиться Господу, вместо того, чтобы стоять здесь и жаловаться на то, что жалобами не исправить? Давай Иуда, ты так хорошо знаешь Писания, говори за всех нас молитву Соломона, чтобы обрести Мудрость. Побыстрее! Прежде чем они прибудут сюда». И Фаддей своим красивым баритоном начинает: «Бог моих предков, Господи милосердный, Который Своим словом сотворил все сущее… и т. д... и т. д.» и до: «...все они были спасены Премудростью, которая радует Тебя, Господи, от начала». Он закончил как раз перед тем как пришел народ, и окружил их задавая тысячи вопросов о том, куда ушел Учитель, и тот, на который более трудно ответить, спрашивая: «Как можем мы следовать за Учителем не своими ногами, а своими душами, по Пути указанному Им?» Апостолы пришли в замешательство. Они смотрят друг на друга и Искариот отвечает: «Следуя совершенству», как если бы его реплика объясняла все!... Иаков Алфеев, более скромный и спокойный, задумался, а затем сказал: «Совершенство, на которое мой товарищ ссылается, достигается путем подчинения Закону. Потому что Закон - это справедливость, а справедливость - это совершенство». Но толпа все еще не удовлетворена, и тот, кто, по-видимому, является лидером, спрашивает: «Но мы подобны малым детям и не умеем следовать путям добра. Ведь дети не знают смысла добра и зла, они не могут отличить одно от другого. И на этом пути, который Он указывает нам, мы так неопытны, что не можем различить их. Есть способ, известный нам, старый, которому мы научились в школе. Он был таким сложным, долгим и страшным! Теперь же, слушая Его слова, мы чувствуем, что Его путь похож на акведук, который мы можем видеть отсюда, снизу. Внизу есть дорога для животных и людей, наверху, на светлых арках, высоко близ солнца и в голубом небе, у самых высоких ветвей, шелестящих на ветру и оглашаемых пением птиц, есть другой путь, настолько же гладкий, чистый и ясный, насколько нижний ухабист, грязен и темен, это путь журчащей прозрачной воды, который благословен водой, исходящей от Бога и обласканный всем, что исходит от Бога: лучами солнца и звезд, молодыми листочками, цветами и крыльями ласточек. Мы хотели бы подняться к этому высшему пути, Его пути, но мы не знаем как это сделать, потому что мы скованы здесь тяжестью старого строения. Что нам делать?» Это сказал молодой человек, примерно двадцати пяти лет, смуглый, сильный, интеллигентной внешности. Он не производит впечатления человека из народа, как большинство лиц в толпе. Его словам симпатизирует человек постарше. Искариот, высокий, как и говоривший, увидев его, шепчет своим товарищам: «быстрее, объясните предмет совершенным образом. Это Герма со Стефаном, любимцы Гамалиила!» И этого оказалось достаточно, чтобы полностью смутить апостолов. 5. Наконец Зилот ответил: «не было бы арок акведука, если не было бы основания в темном пути. Нижний путь – матрица высшего, который возвышается над ним и поднимается к синему небу, которого вы желаете достичь. Камням, углубленным в грунт и удерживающим тяжесть строения, не наслаждающимся лучами или полетами, известно, что они находятся там, потому что вновь и вновь ласточки, щебеча, слетают вниз до самой грязи, и гладят основания арок, и лучи солнца или звезд проникают к ним, чтобы рассказать как прекрасен небесный свод. Итак, в прошедшие столетия, божественное слово обетования, небесные лучи мудрости нисходили вновь и вновь, чтобы погладить камни, подавленные божественным гневом. Потому что камни были необходимы. Они никогда не были, не являются и не будут бесполезными. Время и совершенствование человеческих знаний медленно возрастали на них и достигли свободы нынешних дней и мудрости сверхъестественного знания. Я уже предвижу ваше возражение, оно написано на ваших лицах. Оно то самое, которое было у всех нас, прежде чем мы смогли понять, что это Новое Учение, Евангелие проповедуемое тем, кто, из-за замедленного развития не достигли совершеннолетия, возрастая на камнях знания, но становились все более и более темными, подобно стене, погружающейся в темную бездну. Чтобы выбраться из этого недуга сверхъестественной тьмы, мы должны мужественно освободить камни основания от всех остальных камней, уложенных поверх них. Не бойтесь обрушить высокую стену, ушитьуть ниц высокувания от всех остальных, уложенных поверх них.я в темную безднукоторая не несет в себе чистой лимфы вечной весны. Вернитесь к основанию, которое не должно изменяться. Оно изошло от Бога. Оно неизменно. Но прежде чем отвергнуть камни, проверьте их поодиночке при звуке слова Божьего, потому что не все они плохи и бесполезны. Если вы слышите, что они здравы и крепки, сохраните их и используйте вновь для восстановления строения. Но если вы услышите в них диссонирующий звук человеческого голоса или дробящий и разделяющий звук сатанинского голоса, – и вы не можете ошибиться, потому что если это голос Бога, то это голос любви, если это человеческий голос, то это чувственный голос, если это сатанинский голос, то это голос ненависти, - тогда разбейте нечестивые камни вдребезги. Я говорю: разбейте их вдребезги, потому что милосердно не оставлять зародышей зла или зла, которые могут совратить путника и побудить его использовать их во вред себе. Сокрушите буквально в пух и прах все ваши дела, все написанное вами, поучения и деяния, которые не были хорошими. Лучше остаться с малым, чтобы подняться с трудом на один локоть, используя хорошие камни, чем на целый метр с нечистыми камнями. Солнечные лучи и ласточки спускаются и к низким стенам, которые едва поднимаются над землей, и к скромным маленьким цветочкам на обочине дороги, легко достигают низких камней, лаская их. Наоборот, гордые бесполезные грубые камни, которые хотят подняться повыше, не получат ничего, кроме ласки колючек и объятий ядовитых змей. Разрушьте, чтобы восстановить и подняться, проверяя добротность ваших старых камней звуком голоса Божьего». 6. «Ты хороший оратор, человек. Мы должны подняться! Но как? Мы говорим тебе, что мы беспомощнее младенцев. Кто сделает нас способными подняться по крутой колонне? Мы проверим камни звуком голоса Божьего. Мы разобьем те из них, которые не хороши. Но как мы сможем подняться? У нас кружится голова от одной только мысли об этом!» - говорит Стефан. Иоанн, который слушал опустив голову, улыбаясь про себя, поднимает голову. Его лицо светится, и он начинает говорить: «Братья! При мысли о восхождении у вас кружится голова. Это верно. Но кто сказал вам, что надо атаковать крутизну по прямой? Не только младенцы, но даже взрослые не смогут сделать это. Только ангелы могут парить в синем небе, потому что они свободны от всякой материальной тяжести. И только герои святости могут достичь этого среди людей. У нас есть живое творение, которое в этом унылом мире, является, по-прежнему, святым героем, подобно древним людям, украшавшим Израиль, когда патриархи были друзьями Бога и слово вечного Кодекса было только одним и ему подчинялось каждое праведное творение Божье. Иоанн Предтеча учит нас, как атаковать крутизну напрямую. Иоанн человек. Но благодать, Огонь Божий, общалась с ним, очистила его в утробе матери, так же как уста пророка были очищены серафимом, чтобы он мог предшествовать Мессии, не оставляя зловония первородного греха на царском пути Христа, эта Благодать дала Иоанну ангельские крылья, а покаяние взрастило их, подавляя в то же время человеческую тяжесть, которую сохраняла его природа человека, рожденного женщиной. Иоанн, таким образом, из пещеры, где он проповедовал покаяние, с его духом, обрученным с Благодатью, горящей в его теле, мог подняться на вершину арки, за которой находится Бог, наш Всевышний Господь Бог, и доминировать над прошедшими веками, настоящим и будущим своим голосом пророка и глазом орла. Он был в состоянии пристально вглядеться в Вечное Солнце и распознать Его, он мог объявить: “Это Агнец Божий, который берет на себя грех мира”. И он может умереть после этой возвышенной песни, которая была спета не только в нашем ограниченном времени, но также в бесконечном времени в вечно блаженном Иерусалиме, чтобы приветствовать Вторую Ипостась, чтобы умолять Его о человеческих страданиях, чтобы петь осанну в вечной славе. Но Агнец Божий, сладчайший Агнец, который оставил свою славную обитель на Небесах, где Он Огонь Божий в объятиях Огня – о! вечно Порождаемый Отцом, Ты постигаешь Его Слово посредством Своей безграничной и пресвятой мысли, и поглощаешь Его, производя излияние любви, от которого исходит Дух Любви, средоточие Могущества и Премудрости, - но Агнец Божий, Который покинул Свою чистейшую бестелесную форму, чтобы заключить Свою бесконечную чистоту, святость и божественную природу в смертную плоть, знает, что мы все еще не очистились по Благодати, Он знает, что мы не можем взойти на ту высоту, где обитает Бог, подобно такому орлу, как Иоанн. Мы – маленькие воробьи, живущие на крышах и на дорогах, мы ласточки, которые летают в небе, но питаются насекомыми, мы лесные жаворонки, которые желают петь, подражая ангелам, но наше пение, в сравнении с их пением, подобно пронзительному стрекотанию цикад летом, полному диссонансов. Сладчайший Агнец Божий, который пришел взять на себя грех мира, знает об этом. Потому что, если Он – Бесконечный Дух Небес, который принял человеческую плоть, то его бесконечность вследствие этого не умалилась, и Он знает все, потому что Его мудрость всегда бесконечна. И поэтому Он учит нас Своему пути, пути любви. Он – Любовь, которая из милости к нам, стала плотью. И эта Милосердная Любовь создала для нас путь, по которому могут подняться и малыши. И Он первый поднимается по нему, не потому, что Сам нуждается в этом, но чтобы научить нас. Он не нуждается также и в крыльях, чтобы вернуться к Отцу. Его дух, клянусь вам в этом, заключен здесь, на этой несчастной земле, но Он всегда с Отцом, потому что Бог всемогущ, а Он – Бог. Но Он идет во главе, оставляя за Собой аромат Своей святости, золото и огонь Своей любви. Взгляните на Его путь. О! Он достигает вершины арки! Но какой он мирный и безопасный! Он не прямой, он ведет ввысь по спирали. Он длиннее и жертва Его милосердной любви проявляется в длине пути, который Он продлевает ради нас, слабых. Этот путь более долгий, но лучше всего подходит нашему убожеству. Восхождение к любви, к Богу, так же просто, как Любовь. Но оно безбрежно, потому что Бог это бездна, которая, я бы сказал, неизмерима, если Он не склонится и не пересечет ее, чтобы стать достижимым, чтобы души, влюбленные в Него, могли поцеловать Его (Иоанн говорит и плачет, улыбаясь губами, в экстазе являя Бога). Простой путь любви долог, потому что бездна, которой является Бог, не имеет границ, и можно было бы взбираться по нему так долго, сколько душе было бы угодно. Но Восхитительная Бездна взывает к нашей жалкой бездне. Она взывает к ней посредством Своего света и говорит: «Приди ко Мне!» О! Приглашение Бога! Приглашение Отца! 7. Слушайте! Слушайте! Самые добрые слова нисходят к нам с Небес, остающихся открытыми, потому что Христос открыл широкие врата и поставил ангелов Милосердия и Прощения, чтобы они держали их открытыми, так чтобы когда люди ожидают Милости, по крайней мере свет, ароматы, песни и мир стекали бы вниз, чтобы привлекать сердца людей святым образом. Это говорит голос Божий. И голос этот говорит: “Ваше детство? Но это самое ценное ваше сокровище! Я бы хотел, чтобы вы стали действительно маленькими, так чтобы у вас было смирение, искренность и любовь детей, доверчивая любовь детей к своим отцам. Ваша неспособность? Но ведь это – Моя слава! О! Придите. Я даже не прошу вас проверять звучание хороших и плохих камней самим. Отдайте их Мне! Я отберу их, а вы будете восстанавливать. Восхождение к совершенству? О! Нет, Мои маленькие детки. Возьмите за руку Моего Сына, вашего Брата отныне, и, держась за Его руку, восходите рядом с Ним....” Чтобы подняться! Чтобы прийти к Тебе, Вечная любовь! Чтобы достичь подобия Тебе, то есть Любви! Любить! Вот в чем секрет!... Любить! Отдать себя... Любить! Обуздать себя... Любить! Чтобы расплавиться... Плоть? Она ничто. Печаль? Она ничто. Время? Оно ничто. Грех сам по себе становится ничем, если я растворю его в Твоем огне, о Боже! Только любовь существует. Любовь: Любовь, которая дала нам Воплощенного Бога, даст нам всем прощение. И никто не знает лучше, чем дети, как надо любить. И никто не любим больше, чем ребенок. О вы, с кем я не знаком, вы, желающие узнать, что такое Добро, чтобы отличить его от Зла, чтобы овладеть голубым небом, небесным Солнцем, и всем тем, что является сверхъестественной радостью, любите, и вы достигнете всего этого. Любите Христа. Вы умрете к жизни в этом мире, но вы воскреснете в своем духе. С вашим новым духом, который больше не нуждается в камнях основания, вы станете навеки неугасимым огнем. Пламя поднимается ввысь. Ему не нужны ни ступени, ни крылья, чтобы подняться. Освободите ваше эго от всяких мысленных конструкций и толкований, поместите в себя любовь. Вы вспыхните и возгоритесь. Пусть это происходит без каких-либо ограничений. Нет, разжигайте огонь, бросая в него ваши прошлые страсти и знания. То, что не пригодно, будет уничтожено пламенем, то, что уже было благородным металлом, очистится. Брось себя, брат, в активную радостную любовь Троицы. Ты поймешь то, что сейчас кажется тебе непонятным, потому что ты поймешь Бога, Который может быть понят только теми, кто бросил себя, без всякого остатка, в Его жертвенный огонь. В конце концов вы окажетесь в Боге, в Его любовных объятиях, молитесь за меня дети Христовы, за дерзнувшего говорить вам о Любви». 8. Потрясены все: апостолы, ученики, верующие... Человек, к которому были обращены эти слова, бледен, тогда как лицо Иоанна покраснело не столько от усилий, сколько от его любви. Наконец Стефан выкрикнул: «Будь благословен! Но скажи мне, кто ты?» И Иоанн, – его отношение так сильно напоминает мне Богородицу во время Благовещенья, – отвечает, понизив голос, наклонившись, как бы преклоняясь перед тем, кого он упоминает: «Я Иоанн. Ты видишь во мне наименьшего из слуг Господа». «А кто был твоим учителем раньше?» «Никто, кроме Бога. Потому что я получил мое духовное молоко от Иоанна, преосвященного Богом, теперь я ем хлеб Христа, Слова Божьего, и пью огонь Божий, который нисходит ко мне с Небес. Слава Господу!» «Ах! Я не хочу расставаться с тобой! Ни с тобой, ни с ним, отныне я буду частью тебя. Возьми меня с собой!» «Если... О! Но вот Петр, он главный среди нас», - и Иоанн привлекает к себе потрясенного Петра и провозглашает его «первым». А Петр, придя в себя, говорит: «Сынок, рассмотренные соображения требуются для великой миссии. Этот человек – наш ангел, и он воспламеняет нас. Но необходимо узнать, останется ли это пламя в нас. Проверь себя, а затем приди к Господу. Мы открываем тебе наши сердца, как самому дорогому брату. А пока, если ты хочешь поближе познакомиться с нашей жизнью, можешь остаться. Стадо Христа может чрезвычайно возрасти, так, чтобы можно было отделить истинных агнцев от ложных козлищ, выбирая среди совершенных и несовершенных». Так завершилось первое апостольское откровение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.50.1 (0.015 с.) |