Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В субботу после проповеди. У подножья горы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1 июня 1945
1. Иисус несколько задержался на горе ночью, так что на рассвете Его можно видеть стоящим на краю крутого откоса. Петр, который увидел Его, указал на Него своим товарищам и они пошли к Нему. «Учитель, почему ты не пошел с нами?» - спрашивают многие из них. «Мне нужно было помолиться». «Но Ты тоже крайне нуждался в отдыхе». «Друзья Мои, в течение ночи глас, с неба глаголющий, просил молитв за добрых и злых и также за Меня Самого». «Почему? Разве Ты нуждаешься в ней?» «Нуждаюсь так, как никто. Моя сила питается молитвой, а Моя радость – исполнением того, чего желает Мой Отец. Мой Отец назвал Мне имена двух человек и того, кто является Моей скорбью. Эти трое, которых Он упомянул, очень сильно нуждаются в молитве». Иисус очень грустен и смотрит на своих апостолов глазами, которые, кажется, умоляют или просят о чем-то. Его глаза останавливаются на одном, затем на другом и, наконец, на Иуде Искариоте и Иисус пристально смотрит на него. Апостол замечает это и спрашивает: «почему Ты смотришь на меня так?» «Я смотрю не на тебя. Мои глаза созерцали что-то еще...» «Что же?» «Природу ученика. Все добро и все зло, которое ученик может сделать в отношении своего Учителя. Я думал об учениках пророков и Иоанна. И Я думал о Своих собственных. Я молился за Иоанна, за учеников и за Себя...» «Тебе грустно и ты усталый в это утро, Учитель. Расскажи тем, кто любят Тебя, в чем состоит Твое беспокойство» - умоляет Иаков Зеведеев. «Да, расскажи нам, и если это что-то такое, что мы можем сделать, чтобы облегчить Твою скорбь, мы сделаем это», - говорит Его двоюродный брат Иуда. Петр разговаривает с Варфоломеем и Филиппом, но я не понимаю, о чем они говорят. Иисус отвечает: «будьте хорошими, старайтесь быть добрыми и верными. Это единственное облегчение. И ничего другого, Петр. Ты понял? Забудьте ваши подозрения. Любите Меня и любите друг друга, не позволяя тем, кто ненавидит Меня, соблазнять вас, но прежде всего любите волю Божью». «Эх! Если все находится под ее контролем, то и наши ошибки находятся под ее контролем!» - изрекает Фома философским тоном. «Ты так думаешь? Но это не так. Ведь многие люди пробудились и прозрели здесь. Давайте спустимся и освятим этот святой день словом Божьим». 2. Они спускаются вниз, а просыпающиеся люди становятся все более и более многочисленными. Дети, радостные, как маленькие воробышки, уже щебечут, бегают и прыгают на лугах, ставших мокрыми от росы, так что некоторые из них сталкиваются, разбегаясь в разные стороны с последующими слезами. Затем дети бегут к Иисусу, который ласкает их и сразу же начинает улыбаться, как если бы в Нем отразилась их невинная жизнерадостность. Маленькая девочка хочет поместить маленький букетик цветов, которые она сорвала на лугу, за Его пояс, «потому что Его туника еще красивее, чем букет», говорит она, и Иисус позволяет ей сделать это, несмотря на ворчание апостолов. Но Иисус говорит: «Вы должны быть счастливы, что они любят Меня! Роса удаляет пыль с цветов. Любовь детей удаляет печаль из Моего сердца». Иисус спустился с горы и появился среди паломников в то самое время, когда пришел из дому книжник Иоанн со многими слугами, несущими корзины с хлебом, оливками, сыром, маленькими ягнятами или козлятами, со всем тем, что, может быть, испечено для Учителя. Все это складывается к Его стопам, а Он наблюдает за тем, чтобы каждый получил хлеб, ломтик сыра и пригоршню оливок. Но Он дает кусок жареного ягненка и хлеб матери, которая все еще кормит грудью пухленького ребенка, который смеется, показывая свои молочные зубки. Так же Он поступает с двумя или тремя людьми, которые, как Он считает, нуждаются в особом внимании. «Но это было приготовлено для Тебя, Учитель», - говорит книжник. «И Мне останется, не беспокойся. Но смотри... если Я вижу, что многие воспользовались твоим великодушием, то это становится для Меня лучшим удовольствием». Раздача заканчивается, и люди отщипывают от своего хлеба, оставляя немного на потом. Иисус тоже выпил немного молока, которое книжник захотел налить для Него в драгоценную чашу из похожей на маленький кувшин фляги, которую держит слуга. «Но Ты должен удовлетворять меня и подарить мне радость слышать Тебя», - говорит книжник Иоанн, которого Герма приветствует как равного, а Стефан с большим уважением. «Я не откажу тебе в этом удовольствии. Иди сюда». Иисус прислоняется к горе и начинает Свою речь. 3. «Божья воля провела нас в это место, потому что если бы мы продвинулись на большее расстояние, чем то, которое мы прошли, то нарушили бы заповедь, вызвав сплетни. И пусть этого никогда не произойдет, пока Новый Договор не будет записан. Это право освящать праздничные дни и возносить хвалу Господу в местах молитвы. Но все творение может стать местом молитвы, если человек сможет сделать его таким, если там он возносится к Отцу. Ноев ковчег, плывущий по водам, был местом молитвы, и таким же местом было чрево кита, когда в нем был Иона. Местом молитвы был дом фараона, когда Иосиф жил в нем, и шатер Олоферна для целомудренной Юдифи. И разве не было священным для Господа то порочное место, где пророк Даниил жил как раб, благодаря святости Его слуги, который так освятил это место, как того заслуживало высочайшее откровение о Христе и Антихристе, которое является ключом к настоящим и будущим временам? Тем больше оснований считать святым это место, так как своими оттенками и запахами, чистым воздухом и богатыми урожаями, росным жемчугом оно говорит нам о Боге, Отце и Творце: “Я верую. И вы должны веровать, поскольку мы свидетельствуем о Боге”. Пусть, поэтому, станет оно нашей синагогой в эту субботу, и давайте будем читать вечные страницы на венчиках цветов и на колосьях, и пусть солнце будет нашим светильником. Я ссылаюсь на Даниила. Я сказал: “пусть это место будет нашей синагогой”. Это напоминает нам о радостных “благословите Господа” трех святых юношей в пламени печи: Небеса и воды, росы и иней, лед и снег, огонь и цвета, свет и тьма, молнии и облака, горы и холмы, все произрастания земли, птицы, рыбы и животные, хвалите и благословляйте Господа вместе со смиренными людьми со святыми сердцами. Мы можем молиться и удостоиться Рая везде. Мы удостаиваемся его, когда исполняем волю Отчую. 4. На рассвете Мне сказали, что если все контролируется Божьей волей, то и ошибки людей происходят по желанию этой воли. Это распространенное заблуждение. Может ли отец когда-либо желать, чтобы его сын заслужил порицание? Нет, не может. Но все же мы видим, что в некоторых семьях некоторые сыновья становятся порицаемыми, хотя их отец праведник, который указывает им на то доброе, которое должно делать, и на зло, которого следует избегать. Но неправедные люди будут обвинять отца в том, что он побуждал своих сыновей творить зло. Бог является Отцом, люди – Его сыновьями. Бог указывает на добро и говорит: “Вот, Я поместил тебя в эту ситуацию для твоего же блага”. Также, когда Злой и люди, которые служат ему, приносят несчастия людям, Бог говорит: “Смотрите, вот как вы должны вести себя в этот тяжелый час; если вы будете действовать так, то эта беда будет служить вечному добру”. Он вам советует, но не принуждает вас. Поэтому, если человек, зная, в чем состоит Божья воля, предпочитает поступать прямо противоположным образом, можем ли мы говорить, что именно это прямо противоположное и является волей Божьей? Нет, не можем. Любите волю Божью. Любите ее больше, чем собственную и следуйте за ней наперекор соблазнам и власти мира, плоти и дьявола. У них тоже есть воля. Но Я торжественно говорю вам, что тот, кто подчиняется их воле, в высшей степени несчастен. Вы называете Меня Мессией и Господом. Вы говорите, что любите Меня и восхваляете Меня. Вы следуете за Мной, и это кажется вам любовью. Но Я торжественно говорю вам, что не все из вас войдут в Царство Небесное вместе со Мною. Также среди Моих ранних и поздних учеников есть такие, которые не войдут в Царство, потому что многие будут исполнять свою собственную волю или волю плоти, или мира, или демона, но не Моего Отца. Не те, которые говорят мне: “Господи! Господи!” войдут в Царство Небесное, но те, кто исполняет волю Отца Моего. Только они войдут в Царство Божие. 5. Наступит день, когда Я, Который ныне говорю с вами как Пастырь, стану Судьей. Не позволяйте нынешнему Моему облику обмануть вас. Ныне Мой пастушеский посох собирает вместе все разрозненные души и по-доброму приглашает Вас на пастбища истины. Позже посох сменит скипетр Судьи и Царя, и Моя власть станет совершенно иной. Она перестанет быть добротой, но станет неумолимой справедливостью, потому что Я отделю овец, вскормленных истиной, от тех, которые смешивали Истину и заблуждение, или питались только заблуждением. Я сделаю это раз, а затем еще один раз. И горе постигнет тех, кто между первым и вторым появлением перед Судьей не очистят себя, потому что они не сумели очистить себя от своих ядов. Третья категория не очистит себя. Никакая боль не очистит их. Они не желали ничего, кроме Заблуждения, так пусть и остаются в Заблуждении. И все же среди них найдутся стонущие: “Как, Господи! Разве мы не пророчествовали во имя Твое и не во имя ли Твое мы изгоняли бесов и творили многие чудеса?”. И тогда Я очень четко скажу им: “Да, вы осмелились облачиться Моим Именем, чтобы казаться не теми, кто вы есть на самом деле. Вы хотели, чтобы ваш сатанизм считался жизнью с Иисусом. Но вас обвинят по плодам ваших дел. Где души спасенные вами? Когда исполнились ваши пророчества? Каков был результат вашего экзорцизма? Кто был пособником ваших отклонений? О! Мой Враг действительно силен! Но не более чем Я. Он помог тебе только ограбить больше душ, и благодаря вам, круг тех, которые сметены ересью, расширился. Да, вы творили чудеса, которые внешне выглядели более великими, чем те чудеса, которые творили истинные служители Божьи, которые были не лицедеями, которые поражают толпы, но были такими скромными и покорными, что им удивлялись ангелы. Мои верные слуги, своими жертвами не создавали фантазмов, но стирали их из сердец; они не навязывали себя людям, но являли Бога душам людей. Они не творили ничего, кроме воли Отца и побуждали других творить ее, подобно волне, которая толкает предыдущую волну и тянет за собою ту, которая следует за ней, не усаживаясь самой на трон, и говорит: “Смотрите”. Мои верные слуги делают то, что Я говорю им, не думая ни о чем другом, и их поступки несут на себе очевидные признаки Моего мира, доброты и порядка. Поэтому Я говорю вам: они Мои слуги, но вас Я не знаю. Пойдите прочь от Меня все, делающие беззаконие”. Вот что Я скажу. И это будет страшное слово. Позаботьтесь о том, чтобы не заслужить его и идите по безопасному, хотя и болезненному пути послушания, к славе Царства Небесного. Насладитесь вашим субботним покоем, восхваляя Бога всем своим существом. Мир вам». И Иисус благословляет толпу, прежде чем они разбрелись в поисках тени, беседуя друг с другом и комментируя слова, которые они только что услышали. Иисус покинул своих апостолов, а книжник Иоанн, погружен в глубокую молчаливую медитацию, наблюдая за каждым жестом Иисуса. И цикл Горы окончен.
[1] Геба – богиня цветущей юности, дочь Зевса и Геры, подносившая богам на Олимпе во время пиров нектар и амброзию. [2] Паническое – то есть связанное с Паном, который в греческой мифологии является божеством стад, лесов и полей. Он полон страстной влюбленности и преследует нимф. Раннее христианство причислило Пана к бесовскому миру, именуя его «бесом полуденным», соблазняющим и пугающим людей. (Смотри статью в энциклопедии «Мифы народов мира» том 2. М. 1982) [3] Газ – шелковая прозрачная ткань.
[4] Мария Валторта обращается к своему духовнику, св. отцу Ромуальдо Миглиорини. (примечание переводчика на русский язык) [5] Это видение дано 12 августа 1944 года, а видение о принятии в ученики Симона Зилота было дано гораздо позже – 28 октября 1944 года (см. том 2, стр. 53). Видения давались Господом не в хронологической последовательности. (Примечание переводчика) [6] Видение о встрече Иисуса с Марией Магдалиной на горе было дано более чем на год раньше остальных видений о Нагорной проповеди. Они были даны с 22 по 29 мая 1945 года. (Примечание переводчика) [7] В английском переводе стоит слово “tenterhooks” означающее “крючки ширильной рамы”, слово “tenter” означает “ширильно-сушильная машина, шпанрама”.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.56.71 (0.012 с.) |