Уединение на горе перед избранием апостолов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уединение на горе перед избранием апостолов



 

15 мая 1945

 

1. Лодки Петра и Иоанна плывут по безмятежному озеру в сопровождении, я думаю, всех лодок, которые только существуют на берегах Тивериады, потому что их очень много, больших и малых, приближающихся и удаляющихся, стремящихся достичь и перегнать лодку, в которой находится Иисус, а затем образующих длинную цепочку позади нее. Молитвы, мольбы, запросы и крики слышатся над голубыми волнами.

Иисус обещает, отвечает и благословляет. В Его лодке находится также Мария и мать Иакова и Иуды, а в следующей за ней лодке – Мария Саломея с ее сыном Иоанном и Сюзанной. «Да, Я вернусь. Я обещаю вам. Будьте хорошими. Запомните Мои слова, чтобы вы могли соединить их с теми, которые Я скажу вам позже. Я буду отсутствовать недолго. Не будьте эгоистами. Я пришел также для других людей. Будьте хорошими! Вы навредите себе. Да, Я буду молиться за вас. Вы всегда имеете Меня рядом с собой. Господь находится с вами. Конечно, Я буду помнить ваши слезы, и вы будете утешены. Вы должны надеяться и верить».

И таким образом, благословляя и обещая из плывущей лодки, они достигают берега. Это не Тивериада, а маленькое село, горсточка нищих, почти заброшенных домов. Иисус и ученики высаживаются на берег и лодки, которыми управляют слуги и Зеведей,  отправляются обратно. Среди них я вижу Исаака с его двумя опекаемыми им учениками: Иосифом и Тимофеем. Я больше никого не узнаю среди множества людей всех возрастов, от малолетних до стариков.

2. Иисус покидает деревню, несколько плохо одетых жителей которой остаются

совершенно равнодушными. Иисус подал им милостыню, а затем выходит на главную дорогу. Здесь Он останавливается. «А теперь, давайте расстанемся», - говорит Он. «Мама, Ты с Марией и Саломеей пойдете в Назарет. Сусанна может пойти в Кану. Я скоро вернусь. Вы знаете, что делать. Бог с вами!»

Но для своей матери у Него есть особое приветствие, приветствие выражением Своего удовлетворения, и когда Мария опускается на колени, чтобы получить благословление, подавая пример другим, Иисус улыбается ей очень доброй улыбкой. Женщины вместе с Алфеем Сары и Симоном идут в свой город.

Иисус обращается к тем, кто остался: «Я покидаю вас, но Я не отсылаю вас насовсем. Я оставлю вас на короткое время, так как ухожу с Моими учениками в эти горные ущелья, которые вы здесь видите. Тем, кто желает ожидать Меня, следует ждать здесь, на этой равнине. Те же, кто не желает ждать, могут идти домой. Я ухожу молиться, потому что Я накануне великих событий. Те, кто любят дело Отца, должны молиться, соединяясь со Мной в духе. Мир вам, дети Мои. Исаак, ты знаешь, что нужно делать. Я благословляю тебя, Мой маленький пастух». Иисус улыбается изможденному Исааку, который теперь стал пастырем мужчин, собравшихся вокруг него.

3. Сейчас Иисус удаляется от озера, решительно направившись к ущелью между холмами, которые тянутся параллельными грядами, я бы сказала, к западу от озера. Небольшой, но очень шумный пенистый поток сбегает вниз между одним скалистым изрезанным холмом и следующим, который настолько крут, что напоминает фьорд.

Над ручьем дикие горы с уродливыми растениями, растущими везде, где только могут, в щелях между камнями. Очень узкая крутая тропинка поднимается на еще более изрезанный холм. И Иисус пошел по ней.

Ученики с трудом следуют за Ним гуськом, друг за другом, в мертвой тишине. Только когда Иисус останавливается, чтобы они могли восстановить свое дыхание там, где тропинка, подобная царапине на непроходимом горном склоне, расширяется, они смотрят друг на друга не произнося ни слова. Их взгляды говорят: «Куда же Он нас ведет?», но они не говорят ни слова, и только все более и более безысходно смотрят друг на друга, увидев, что Иисус решает продолжить подъем по дикому ущелью с его многочисленными пещерами, расщелинами и скалами, где очень трудно пройти из-за терновника и колючего кустарника, который со всех сторон цепляется за их одежду, царапает, заставляет спотыкаться и ранит их лица. Молодые ученики, нагруженные тяжелыми мешками, тоже растеряли все свое хорошее настроение.

4. Наконец Иисус останавливается и говорит: «Мы остановимся здесь на неделю для молитвы, чтобы подготовить вас к великому событию. Вот почему Я хотел уединиться в этом пустынном месте, вдали от дорог и деревень. Эти пещеры уже были

полезны людям в прошлом. Они будут полезны и вам. Вода здесь прохладная и обильная, а земля сухая. У нас достаточно хлеба и еды на все это время, пока мы будем здесь. Те, кто в прошлом году были со Мной в пустыне, знают, как Я там жил. Сейчас это Царский дворец по сравнению с тем местом, и время года сейчас мягкое и благоприятное, нет ни леденящего мороза, ни жгучего жара солнца. Вы можете, поэтому, расположиться здесь с удовольствием. Возможно, что мы больше никогда не сможем быть все вместе, как сейчас, и притом совершенно одни. Это уединение должно объединить вас, превратив вас из двенадцати человек в одно единое целое.

Вы ничего не скажете? Вы не зададите никаких вопросов? Переложите на эти скалы те грузы, которые вы несли и сбросьте вниз, в долину, другой груз, который вы несете в своем сердце – вашу человеческую природу.

Я привел вас сюда, чтобы говорить с вашим духом, чтобы питать ваш дух, чтобы сделать вас духовными. Я не буду говорить много слов. Я сказал вам так много за примерно год, пока Я был с вами! Этого достаточно. Если бы Я должен был изменить вас при помощи слов, то Мне пришлось бы задержать вас здесь на десять лет... на сто лет, и вы при этом остались бы несовершенными. Настало время, когда Я использую вас. И используя вас, Я сформирую вас. Я обращусь к великому лекарству, к великому оружию: к молитве. Я всегда молился за вас. Но теперь Я хочу, чтобы вы молились сами. Я еще не научил вас Моей молитве. Но Я расскажу вам, как молиться и что такое молитва. Это беседа сыновей с Отцом, духов с Духом, открытый, теплый, доверительный, спокойный  и откровенный разговор. Молитва – это все: это исповедь, познание себя, покаяние, обещания себе и Богу, просьбы к Богу, она все это, совершенное у ног Отца. Она не может твориться в смятении, среди отвлекающих воздействий, если кто-то не гигант в молитве. И даже гиганты страдают от столкновения с шумом мира во время молитвы. Вы не гиганты, а пигмеи. Вы младенцы в вашем духе. Вы несовершенны в своем духе. Здесь вы достигнете возраста духовного здравомыслия. Остальное придет позже.

Утром, в полдень и вечером, мы будем собираться вместе, чтобы молиться

древними словами Израиля и преломлять наш хлеб, затем каждый из вас пойдет обратно в свою пещеру, чтобы предстать перед Богом и своей душой, перед тем, что Я вам говорил относительно вашей миссии и ваших возможностей. Взвесьте себя, вслушайтесь в себя, восполните свой ум. Я говорю это вам в последний раз. И после вы должны быть так совершенны, насколько можете, без усталости и без вашей человеческой природы. Тогда вы больше не будете Симоном Иониным и Иудой Симоновым. Не будет больше Андрея или Иоанна, Матфея и Фомы. Но вы станете Моими священниками.

Идите. Каждый к себе. Я останусь в этой пещере. Я всегда буду присутствовать. Но не приходите без уважительной причины. Вы должны научиться делать все сами и быть целостными в себе. Потому что Я торжественно говорю вам, что год назад Мы познакомились друг с другом, и через два года мы расстанемся. Горе будет Мне и вам, если вы не научитесь действовать сами.

Да пребудет с вами Бог.

Иуда, Иоанн, занесите продовольствие в Мою пещеру, вот в эту. Его должно хватить и Я буду раздавать их».

«Его не хватит!...» - возражает кто-то.

«Его достаточно, чтобы не умереть. Слишком полный желудок притупляет дух. Я хочу поднять вас, а не сделать вас мертвым грузом».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.005 с.)