Избрание двенадцати Апостолов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Избрание двенадцати Апостолов



 

16 мая 1945

 

1. Рассветает и мягкий свет освещает горы и, кажется, смягчает дикий горный склон. Слышен только шум пенистого ручья на дне ущелья, шум, который становится каким-то странным, когда разносится эхом по горе и по множеству ее пещер. Там, где отдыхают ученики, слышен какой-то мягкий шелест среди листьев и травы: то ли просыпаются первые птицы, то ли последние ночные птицы возвращаются в свои убежища. Несколько зайцев или диких кроликов, обгрызавших низкий куст ежевики, убегаю прочь, испугавшись упавшего камня. Затем они осторожно возвращаются, двигая во все стороны ушами, и ловя каждый звук, и когда убеждаются, что все спокойно, возвращаются к кусту. Все листья и камни мокры от росы, а в лесу стоит сильный запах мха, мяты и майорана.

Малиновка слетает вниз к краю пещеры, над которой огромный выпирающий камень образует навес, и, поднявшись на тонкие ножки, готовая немедленно улететь прочь, вертит во все стороны своей маленькой кругленькой головкой, смотрит в пещеру и на землю, щебечет с любопытством и... алчно, увидев несколько хлебных крошек на земле, но не отваживается слететь вниз, пока не увидела, что прежде нее на это отважился большой черный дрозд, передвигающийся боковыми скачками и чрезвычайно комичный в своих ухватках уличного мальчишки с профилем старого нотариуса, которому не хватает только очков, чтобы выглядеть настоящим сановником. Затем малиновка слетает вниз, прыгая следом за этим удалым молодцом, который вновь и вновь втыкает свой желтый клюв во влажную землю в своих археологических изысканиях пищи, а затем следует дальше, свистнув, как настоящий маленький проказник. Малиновка жадно склевывает маленькую крошку хлеба и поражена, увидев, как дрозд уверенно заходит в пустую пещеру, выйдя из нее с кожурой сыра, которою он стучит несколько раз о камень, чтобы раскрошить ее и превратить в роскошный обед. Он снова вошел в пещеру, осмотрел ее, и, не найдя чего-нибудь еще, насмешливо свистнул и улетел, чтобы завершить свою песню на вершине дуба, в голубом утреннем небе. Малиновка тоже улетела, потому что

услышав шум из пещеры... она садится на тонкую свободно раскачивающуюся ветку.

Иисус подходит к выходу из Своей пещеры и крошит немного хлеба, очень мягко подзывая маленьких птичек, с помощью модулированного свиста, очень хорошо имитируя щебетание множества птиц. Затем Он отошел, поднявшись выше и опершись о скалу, чтобы не спугнуть Своих маленьких друзей, которые скоро слетятся вниз: малиновка стала первой из них, а затем слетелось гораздо больше различных видов птиц.

Иисус неподвижен, и через короткое время множество птиц скачет всего лишь в нескольких сантиметрах от Него. Мне хотелось бы верить, и об этом свидетельствует мой собственный опыт, что даже самые недоверчивые животные подходят близко к людям, когда их инстинкт говорит им, что это не враги, а друзья. Малиновка, которая теперь удовлетворена, летит к вершине скалы, к которой прислонился Иисус, она села на очень тонкие веточки клематиса, раскачивающиеся над головой Иисуса и, кажется, хочет опуститься на Его светлые волосы или плечо. Трапеза закончилась. Восходящее солнце золотит вершины гор, а затем и самые высокие ветви деревьев, тогда как долина внизу все еще в тусклом свете зари. Маленькие птички, довольные и сытые, летят к солнцу и поют во весь голос.

2. «А теперь давайте пойдем и разбудим этих других детей Моих», - говорит Иисус и спускается вниз, так как Его пещера расположена выше других. Он входит в различные

пещеры, называя спящих апостолов по именам. Симон, Варфоломей, Филипп, Иаков и Андрей ответили сразу. Матфею, Петру и Фоме потребовалось больше времени, чтобы ответить. И хотя Иуда Фаддей выходит навстречу Иисусу, как только увидел, что Он появился у входа в его пещеру, так как он был уже готов и бодр, другой кузен, Искариот и Иоанн крепко спали, да так, что Иисус должен был потрясти их на ложах, сооруженных из древесных веток и листьев, чтобы разбудить их.

Иоанн, последний, кого позвал Иисус, так крепко спал, что не понял, кто это его зовет, и в мареве своего прерванного сна шепчет: «Да, мама, я сейчас же иду…» Но тут же поворачивается на другой бок. Иисус улыбается, сидя на грубой подстилке из листьев, сорванных с дерева. Он наклоняется и целует Иоанна в щеку, а тот открыл глаза и остолбенел, увидев Иисуса. Он садится и говорит: «Я Тебе нужен? Я здесь».

«Нет. Я разбудил тебя, как Я сделал это с другими. Но ты подумал, что это была твоя мать. Так Я и поцеловал тебя, как мать».

Иоанн, полуобнаженный в своей короткой тунике, потому что использовал тунику и мантию для покрытия ложа, обнимает Его шею руками, кладет голову на плечо Иисуса и говорит: «О! Ты гораздо больше, чем мать! Я оставил ее ради Тебя, но я бы не оставил Тебя ради нее! Она родила меня для земли. Ты унес меня на Небеса. О! Я знаю!»

3. «Что ты знаешь большего, чем знают остальные?»

«То, что Господь открыл мне в этой пещере. Видишь, я никогда не прихожу к Тебе и думаю, что мои товарищи говорят, что это было из-за безразличия и гордости. Но меня не волнует, что они думают. Я знаю, что Ты знаешь истинную причину. Я не шел к Иисусу Христу, воплощенному Сыну Божью, но потому, что Ты находишься в лоне Огня, который является Вечной любовью Пресвятой Троицы, Ее природой, Ее сущностью, Ее реальной Сутью, к Тому, Кто Ты есть, то есть ко Второй Личности невыразимого Таинства, Которым является Бог и в которое я проник, потому что Бог привлек меня к Себе и я всегда имею Его с собой. О! Однако я не могу сказать, что понял это в этой темной мрачной пещере, которая стала такой исполненной света для меня, где я загорелся невыразимым огнем, который сошел вглубь моего существа, воспламенив меня сладким мученичеством, в этой молчаливой пещере, которая, однако, пела мне небесные истины. И я излил все свои желания, все свои слезы, все свои просьбы на Твое божественное лоно, Слово Божье.

Среди многих слов, которые я слышал от Тебя, никогда не было таких всеобъемлющих, как те, которые Ты сказал мне здесь, Ты, Бог-Сын, Ты, Бог равный Отцу, Ты, Бог равный Святому Духу, Ты, центр Троицы… О! Возможно я богохульствую, но это то, что я думаю, потому что если Ты не был бы любовью Отца и любовью к Отцу, тогда Любовь, Божественная Любовь отсутствовала бы, и Божество больше не было бы Троичным и в нем отсутствовало бы наиболее подобающее Богу свойство – Его Любовь! О! Я так много получил здесь, но это подобно воде, журчащей у запруды, которая не может вытечь из нее… и мне кажется, что я умираю от этого, так интенсивны и возвышенны потрясения в моем сердце, с тех пор, как я понял Тебя… но я бы не хотел избавиться от них даже за весь мир... Позволь мне умереть от этой любви, мой милый Бог!» Иоанн улыбается и плачет, задыхаясь, воспламененный своей любовью, расслабившись на груди Иисуса, как если бы он исчерпал свой пыл. А Иисус ласкает его, Сам сгорая от любви.

Иоанн успокаивается и с глубоким смирением умоляет: «Не говори другим о том,

что я Тебе сказал. Я уверен, что они тоже жили с Богом, как и я в течение этих последних дней. Но поставь камень молчания на мой секрет».

«Не волнуйся, Иоанн. Никто не будет знать о твоем венчании с Любовью. Одевайся, пошли. Мы должны уйти».

4. Иисус выходит на тропинку, где уже собрались остальные ученики. Их лица выглядят более просветленными и безмятежным. Старшие выглядят как патриархи,

лица младших являют зрелость и достоинство, которые ранее были скрыты их молодостью. Искариот смотрит на Иисуса с застенчивой улыбкой на лице, отмеченном

слезами. Иисус ласкает его, проходя мимо. Петр... молчит. И его молчание настолько

странно, что более поразительно, чем любые другие изменения. Он смотрит на Иисуса внимательно, но с новым достоинством, отчего его лысый лоб выглядит более обширным, а глаза  более строгими, тогда как раньше они были полны только доброй рассудительностью. Иисус подзывает его к Себе и ставит его рядом, пока они ожидают Иоанна, который, наконец, выходит. Я не могу сказать, выглядело ли его лицо более бледным или более покрасневшим, оно, конечно, пылает пламенем, которое не

изменило его цвета, и все же в высшей степени очевидно. Они все смотрят на него.

«Иди сюда, Иоанн, встань рядом со Мной. И ты тоже, Андрей, и ты, Иаков

Зеведеев. Теперь ты, Симон, и ты, Варфоломей, Филипп, и вы, Мои братья, и Матфей. Иуда Симонов встань сюда, передо мной. Фома, иди сюда. Садитесь. Я должен поговорить с вами».

Они все садятся тихо, как хорошие дети, полностью погруженные в свой внутренний мир, но все же обратив, как никогда раньше, все свое внимание на Иисуса.

5. «Вы знаете, что Я сделал вам? Вы все знаете. Ваши души сказали об этом вашему уму. Но ваши души, которые были царицами в эти последние дни, научили ваш ум двум великим добродетелям: смирению и тишине, сыну смирения и благоразумия, которые являются дочерьми милосердия. Всего восемь дней тому назад вы бы пришли, чтобы провозгласить о своем уме и своих новых знаниях, как умные дети, которые

хотят поразить людей и одолеть своих соперников. Теперь вы молчите. Вы

выросли и превратились из детей в подростков, и вы уже знаете, что такое провозглашение может унизить товарища, которому, возможно, Бог оказал меньшую помощь, и поэтому вы молчите. Вы похожи также на достигших половой зрелости девочек. Святая сдержанность и скрытность, касающаяся изменений, которые выявлены брачным таинством душ с Богом, родились в вас. Эти пещеры казались холодными, враждебными и отталкивающими в первый день... сейчас же вы смотрите на них так, как если бы они были светлыми благоухающими брачными чертогами. Вы встретились в них с Богом. Прежде вы были осведомлены о Нем. Но вы не знали Его в интимной близости, которая сочетает двух в одно. Среди вас есть такие, которые женаты многие годы, некоторые, кто имел отношения с женщинами, но разочаровался, некоторые, которые целомудренны в силу различных причин. Но те, кто целомудренны, теперь знают, что такое совершенная любовь, как это знают замужние. Нет, Я могу сказать, что никто не знает, что такое совершенная любовь, но только тот, кто не знает плотских похотей. Потому что Бог открывает Себя в Своей полноте чистым, и потому, что Он наслаждается, отдавая Себя тем, кто чисты так, как чист Он, Наичистейший, обнаруживающий частичку Самого Себя в существе, свободном от похоти, и потому, что Он желает возместить существу за то, что оно отрицает себя ради своей любви.

6. Я торжественно говорю вам, что из-за любви, которую Я питаю к вам и по мудрости, которой Я обладаю, если бы Мне не пришлось выполнять работу Отца, Я бы держал вас здесь и оставался бы с вами, в изоляции, так как Я уверен, что скоро сделал бы из вас великих святых, и вы перестали бы быть предметом замешательств, неудач, несостоятельности, вялости, рецидивов. Но Я не могу. Я должен идти. И вы должны идти. Мир ждет нас. Оскверненный и оскверняющий мир, который нуждается в учителях и искупителях, ждет нас. Я хотел, чтобы вы узнали Бога так, чтобы полюбили Его больше, чем вы любите мир, который при всей вашей привязанности к нему не стоит и одной улыбки Бога. Я хотел сделать возможной для вас медитацию на то, что есть мир и что есть Бог, чтобы вы могли жаждать того, что лучше. Теперь вы жаждете только Бога. О! Мне хотелось бы ныне оберегать вас в вашей жажде! Но мир ждет нас. И мы должны идти в мир, который ждет нас, ради святого Милосердия, которое по Своему повелению посылает вас в мир, как оно послало Меня. Но Я умоляю вас! Заключите в своих сердцах, как жемчужину в сундуке, сокровища минувших дней, когда вы были исследованы, исцелены, возвышены, обновлены и воссоединились с Богом. Храните и сохраняйте эти драгоценные воспоминания в ваших сердцах, как камни свидетельства, воздвигнутые патриархами в память о союзе с Богом.

7. Ибо с сегодняшнего дня вы больше не Мои любимые ученики, но апостолы,

руководители Моей Церкви. Вся иерархия Церкви, на протяжении веков, будет нисходить от вас, и будет называть вас учителями, имеющими, как ваш Учитель, вашего Бога со всем Его тройным могуществом, мудростью и милосердием. Я избрал вас не потому, что вы самые достойные, но по ряду причин, которые вам знать сейчас не нужно. Я избрал вас вместо пастухов, которые были Моими учениками со времени Моего рождения. Почему Я это сделал? Потому что это было правильно. Среди вас

есть галилеяне и иудеи, ученые и неученые, богатые и бедные люди. И это потому, чтобы мир не мог говорить, что Я избрал только одну категорию людей. Но вас, ни сейчас, ни позже, не будет достаточно для всего того, что должно быть сделано.

Не все из вас вспомнят этот отрывок из Книги. Я вам напомню его. Книга 2 Паралипоменон, в главе 29, рассказывает о том, как Езекия, царь иудейский, очищал Храм, и после того, как он был очищен, он должен был принести жертвы в искупление за свое царство, за Храм и за всю Иудею, а затем начались жертвоприношения от отдельных людей. Но так как священников для жертвоприношений не хватало, были призваны левиты, которые были освящены более коротким обрядом, чем призванные священники.

Вот то, что Я сделаю. Вы – священники, которые были подготовлены Мной,

Вечным Понтификом, старательно и долго. Но вас не хватит для работы, которая гораздо обширнее, чем пожертвование приношений отдельных лиц Господу Богу. Поэтому Я присовокуплю к вам тех учеников, которые останутся таковыми, тех, которые ожидают нас у подножия горы, тех, которые уже поднялись выше, тех, которые распространились по всему Израилю и которые потом распространятся по всему миру. Им будет вверено такое же задание, потому что миссия только одна, но их положение будет иным в глазах мира. Но не в справедливых глазах Бога, так что неизвестных учеников, которыми будут пренебрегать апостолы и их братья, живущих святой жизнью, приводящих души к Богу, будет больше, чем известных апостолов, которые только носят имя апостолов, но принижают свое апостольское достоинство ради человеческих целей.

Задача апостолов и учеников по-прежнему останется такой же, как задача священников и левитов Езекии: совершение обрядов культа, уничтожение идолопоклонства, очищение сердец и мест, проповедь Бога и Его слова. Нет более священной задачи на земле. И нет достоинства высшего, чем ваше. Вот почему Я сказал вам: “Вслушайтесь в самих себя и проверьте себя”.

8. Горе постигнет апостола, который падет! Он увлечет за собой многих учеников, а они увлекут большое число верующих, и разруха будет все более и более нарастать, подобно падению лавины или колец воды, которые расходятся на озере от того места, куда бросили несколько камней.

Станете ли вы все совершенными? Нет. Будет ли утрачен дух нынешнего момента? Нет. Мир будет забрасывать свои щупальца, чтобы задушить ваши души. Это будет победой мира: погасить свет в сердцах святых. Мир, сын Сатаны уже на пять десятых, слуга Сатаны, более чем на три десятых, равнодушен к Богу на оставшиеся две десятые.

Защищайте себя от самих себя, против самого себя, против мира, плоти и бесов. Прежде всего, защищаете себя от самих себя. Стойте при самих себе на страже, дети Мои, храните себя от гордыни, сладострастия, двуличия, тепловатости, духовной сонливости и скупости! Когда ваше низшее эго говорит и стонет по поводу предполагаемого жестокого обращения с ним, заставьте его замолчать, сказав: “за сиюминутные трудности, которые я причиняю тебе сейчас, я навсегда добуду для тебя то экстатическое пиршество духа, которое так понравилось тебе в горной пещере в конце месяца Шебат”.

9. Пойдем. Давайте пойдем и соединимся с остальными, с тем множеством учеников, которые ожидают Моего возвращения. А затем Я пойду на несколько часов в Тиверию, а вы, проповедуя обо Мне, пойдете и будете ожидать Меня у подножия горы, которая находится на дороге, ведущей от Тиверии к морю. Я приду туда, и буду проповедовать. Берите ваши сумки и хламиды. Уединение закончилось и избрание совершилось».

--------------------

17 мая 1945

 

10. Иисус говорит:

 

«Ты плохо себя чувствуешь, и Я оставлю тебя в покое. Я только хочу указать тебе на то, что пропущенная фраза или неправильно скопированное слово могут изменить все.

Но ты, Мой писец, жива и можешь сделать исправление сразу. Итак, обдумай и попытайся понять, как двадцатый век лишил Евангелие, апостольское Евангелие, его частей, что не повредило учению, но помешало ему быть удобопонятным. Это (если мы вернемся к оригиналу, то найдем, что это также результат Беспорядка) объясняет многое и является результатом уступок и приспособления к детям Беспорядка во все больших вещах. А ты можешь видеть, как легко совершаются ошибки при копировании… Маленький Иоанн, да будет тебе благо сегодня. Ты сломанный цветок. Я приду позже и поправлю твой стебель. Мне нужны слезы твоих сегодняшних ран. Бог пребывает с тобой».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.018 с.)