Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Размещение основных устройств на участковых станциях
Содержание книги
- Рекомендуемые масштабы для профилей проектируемых станций
- Отправление и прибытие грузов, тыс. т, по станциям узла и родам грузов
- Размеры вагонопотоков и поездопотоков в среднем за сутки месяца наибольших грузовых перевозок на расчетные сроки
- Маршруты пассажирских поездов, проходящих через узел, и поездов местного формирования
- Размеры станционных площадок вновь строящихся линий, м
- Полезная длина станционных путей
- Число приемо-отправочных путей (без главных) на разъездах, обгонных пунктах и промежуточных станциях
- Условия применения продольного, полупродольного и поперечного типов разъездов, обгонных пунктов и промежуточных станций
- Размещение основных устройств на участковых станциях
- Число приемо-отправочных путей на участковых станциях
- Размещение основных устройств сортировочных станций
- Число параллельных операций в горловинах приемо-отправочных парков сортировочной станции
- Зонные станции и пассажирские остановочные пункты
- Грузовые, перегрузочные, портовые станции и районные парки
- Условия применения схем узлов
- Габариты приближения строений и подвижного состава
- Минимально допускаемые зазоры, мм, между сооружениями и устройствами, переустраиваемыми под электрическую тягу, и контактным проводом, токоприемником и подвижным составом
- Расстояния по вертикальному, направлению от верха головки рельса
- Расстояния между осями смежных путей на станциях, разъездах и обгонных пунктах
- Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 750 мм
- Расстояния между осями путей на станциях железных дорог колеи 750 мм
- Расстояния между осями смежных путей на станциях, разъездах и обгонных пунктах в прямых участках пути
- Уширение земляного полотна в кривых с наружной стороны
- Поперечные уклоны верха земляного полотна
- Определение площадей поперечного сечения земляного полотна в равнинной местности
- Основные нормы проектирования кюветов трапецеидальной формы
- Мощность верхнего строения пути
| № п/п
| Наименование устройств
| Рекомендуемое расположение
| | 1
| Пассажирское здание
| С внешней стороны путей станции (бокового типа) на расстоянии: не менее 20 м, а на новых линиях со скоростями движения более 120 км/ч - не менее 25 м от оси ближайшего главного пути, как правило, со стороны основной части селитебной территории населенного пункта (города); в отдельных обоснованных случаях допускается расположение пассажирского здания между путями (островного типа)
| | 2
| Грузовой двор
| Как правило, со стороны сортировочного парка, в непосредственной близости к нему, в отдельных случаях по местным условиям и при достаточных на то обоснованиях - со стороны пассажирского парка, при условии обеспечения нормальной транспортной связи грузового двора с обслуживаемыми предприятиями и организациями и возможности дальнейшего развития станции
| | 3
| Арендные участки
| По возможности в одном районе с грузовым двором
| | 4
| Локомотивное хозяйство
| Как правило, со стороны противоположной пассажирскому зданию, за пределами основных горловин, в том конце станции, где сменяемые локомотивы пересекают маршруты отправления поездов; на линиях III и IV категорий при небольших размерах пассажирского движения и при соответствующем обосновании - со стороны пассажирского здания
| | 5
| Устройства для экипировки локомотивов
| На станциях с основным депо, а в необходимых случаях также и на станциях оборота локомотивов и в пунктах смены локомотивных бригад, как правило, на одной территории с ремонтными устройствами; в обоснованных случаях их раздельное размещение. Развитие деповских путей должно предусматривать возможность поворота локомотива
| | 6
| Устройства для добора песка и топлива локомотивами
| В необходимых случаях на приемо-отправочных путях или возможно ближе к месту остановки локомотивов
| | 7
| Вагонное хозяйство
| Допускается располагать на одной площадке с локомотивным хозяйством
| | 8
| Пункты технического обслуживания (ПТО)
| На станциях продольного типа допускается проектировать два пункта технического обслуживания, один из которых надлежит предусматривать в районе выходной горловины смещенного парка
| | 9
| Хозяйство службы пути
| Следует располагать в местах, позволяющих размещать пути, здания и устройства для стоянки путевых машин и транспортных средств, выгрузки и погрузки материалов верхнего строения пути и обеспечивающих выезд на главные пути и подъезд к механическим мастерским
| Горловины участковых станций должны обеспечивать необходимую пропускную способность, для чего рекомендуется предусматривать:
возможность выполнения необходимого в каждом отдельном случае числа параллельных операций при наименьшем числе стрелочных переводов, укладываемых на главных путях;
прямой выход на главный путь из сортировочного парка, как правило, с обоих концов (со всех или части путей);
не менее двух выходов с территории локомотивного хозяйства на станционные пути при расположении экипировочных устройств и ремонтной базы на одной площадке; в случаях расположения экипировочных устройств и ремонтной базы локомотивов на разных площадках число выходов на станционные пути следует определять при конкретном проектировании;
укладку главного пути в обход локомотивного хозяйства на станциях двухпутных линий при размерах грузового движения свыше 60 пар поездов в сутки; кроме того, укладку в обход локомотивного тупика в выходной горловине смещенного парка - на станциях продольного и полупродольного типов двухпутных линий в случаях, когда предусматривается смена локомотивов у всех грузовых поездов;
Таблица 4.6
|