Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Отправление и прибытие грузов, тыс. т, по станциям узла и родам грузов
Содержание книги
- Рекомендуемые масштабы для профилей проектируемых станций
- Отправление и прибытие грузов, тыс. т, по станциям узла и родам грузов
- Размеры вагонопотоков и поездопотоков в среднем за сутки месяца наибольших грузовых перевозок на расчетные сроки
- Маршруты пассажирских поездов, проходящих через узел, и поездов местного формирования
- Размеры станционных площадок вновь строящихся линий, м
- Полезная длина станционных путей
- Число приемо-отправочных путей (без главных) на разъездах, обгонных пунктах и промежуточных станциях
- Условия применения продольного, полупродольного и поперечного типов разъездов, обгонных пунктов и промежуточных станций
- Размещение основных устройств на участковых станциях
- Число приемо-отправочных путей на участковых станциях
- Размещение основных устройств сортировочных станций
- Число параллельных операций в горловинах приемо-отправочных парков сортировочной станции
- Зонные станции и пассажирские остановочные пункты
- Грузовые, перегрузочные, портовые станции и районные парки
- Условия применения схем узлов
- Габариты приближения строений и подвижного состава
- Минимально допускаемые зазоры, мм, между сооружениями и устройствами, переустраиваемыми под электрическую тягу, и контактным проводом, токоприемником и подвижным составом
- Расстояния по вертикальному, направлению от верха головки рельса
- Расстояния между осями смежных путей на станциях, разъездах и обгонных пунктах
- Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 750 мм
- Расстояния между осями путей на станциях железных дорог колеи 750 мм
- Расстояния между осями смежных путей на станциях, разъездах и обгонных пунктах в прямых участках пути
- Уширение земляного полотна в кривых с наружной стороны
- Поперечные уклоны верха земляного полотна
- Определение площадей поперечного сечения земляного полотна в равнинной местности
- Основные нормы проектирования кюветов трапецеидальной формы
- Мощность верхнего строения пути
Наименование станций и пунктов погрузки и выгрузки
| Годы
| Количество отправляемых грузов
| Количество прибывающих грузов
| всего
| в том числе основных
| всего
| в том числе основных
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| …
| Ст. А1 - всего
| 19...*
19...**
19...**
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| по грузовому двору
| 19...*
19...**
19...**
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| с подъездных путей
| 19...*
19...**
19...**
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ст. А2 - всего
| 19...*
19...**
19...**
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| по грузовому двору
| 19...*
19...**
19...**
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| с подъездных путей
| 19...*
19...**
19...**
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| И т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по узлу А
| 19...*
19...**
19...**
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Примечание. Объем работы грузового двора распределяется также по категориям грузов (тарные и штучные, грузы в контейнерах, грузы, перевозимые навалом, тяжеловесные, длинномерные, скоропортящиеся, прочие).
Таблица 2.4
Корреспонденция грузов, тыс. т, по узлу А на 19...*, 19...**, 19...** гг.
Направления, с которых грузы прибывают
| Направления, на которые отправляются грузы
| А
| Б
| В
| И т.д. по направлениям узла
| Всего
| А1
| А2
| И т.д.
| Итого по узлу А
| Участок А(и)-Б(и)
| Сортировочная ст. Б и далее
| Итого по направлению Б
| Участок А(и)-В(и)
| Сортировочная ст. В и далее
| Итого по направлению В
| A1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| И т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по узлу А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участок А(и)-Б(и)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сортировочная ст. Б и далее
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по направлению Б
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участок А(и)-В(и)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сортировочная ст. В и далее
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по направлению В
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| И т.д. по направлениям узла
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Примечание. Исходя из плана формирования поездов на отдельных направлениях узла, при необходимости определяют корреспонденцию грузов для большего числа участков и сортировочных станций, чем указано в таблице.
С целью определения состава поезда в зависимости от массы брутто устанавливают число четырех- и восьмиосных вагонов (п4 и п8) в составе поезда по следующим формулам:
; ,
где Q б p - масса состава брутто, т;
и - часть массы состава брутто (в долях единицы) по заданию, приходящаяся соответственно на четырех- и восьмиосные вагоны;
l 4 и l 8 - коэффициент использования грузоподъемности соответственно четырех- и восьмиосных вагонов;
р4 и p 8 - грузоподъемность соответственно четырех- и восьмиосных вагонов, т;
G 4 и G 8 - масса тары соответственно четырех- и восьмиосных вагонов, т.
Таблица 2.5
|