Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 750 мм 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 750 мм



Наименование габарита

Условия применения габарита

№ рисунков

по ГОСТ 9720-76 по Руководству
Габарит приближения строений Су При проектировании и строительстве новых, а также при реконструкции существующих железных дорог, сооружений и устройств (строительстве вторых путей, электрификации и др.) Черт. 1 Рис. 5.8
Габарит подвижного состава Ту При проектировании, постройке и модернизации подвижного состава Черт. 2 Рис. 5.9

Рис. 5.8. Габарит Су (приближения строений):

__. __. __ - линия приближения сооружений и устройств, кроме расположенных на путях, электрификация которых исключена; - ´ - ´ - линия приближения сооружений и устройств из сгораемых материалов на путях, электрификация которых исключена; __. __ - линия приближения сооружений и устройств из несгораемых и трудносгораемых материалов на путях, электрификация которых исключена; - - - - линия приближения зданий, сооружений и устройств (кроме пролетных строений мостов, тоннелей, галерей и платформ), расположенных с внешней стороны крайних путей на перегонах и раздельных пунктах. В особо трудных условиях при соответствующем обосновании и по разрешению министерства или ведомства, в ведении которого находятся железнодорожные пути, это расстояние может быть уменьшено до внутреннего края опор контактной сети, мачт светофоров и семафоров до 2300 мм на перегонах и до 1925 мм на раздельных пунктах; до зданий - до 2300 мм на перегонах; ….. - линия приближения перил на мостах, эстакадах и других искусственных сооружениях.

Примечания. 1. В нижней части размер 340 мм определяет габарит приближения желобов и контррельсов, а размер 320 мм - габарит приближения всех других постоянных частей верхнего строения пути.

2. Разрешается укладывать настилы переездов внутри колеи на 30 мм выше уровня верха головок рельсов в случая, когда это допускается положениемнижних частей эксплуатируемого на данной линии подвижного состава.

3. Размеры основного очертания габарита приближения строений, показанного сплошной линией: в местах работы и передвижения обслуживающего персонала железнодорожного транспорта и работников промышленных предприятий следует при необходимости увеличивать на величины, гарантирующие наличие между подвижным составом и сооружением или устройством зазоров, обеспечивающих безопасность работников указанных категорий и устанавливаемых в зависимости от места расположения путей, их назначения и специфики предприятия.

Рис. 5.9. Габарит подвижного состава Ту (верхняя часть):

….... - только для сигнальных устройств; - - - - для выступающих неответственных частей подвижного состава (козырьков для стока воды, подлокотников, щитков, поручней, крюков, продольных поясков карнизов и прочих мелких выступающих частей) при протяжении их по высоте габарита не свыше 500 мм - для съемных частей, 100 мм - для деревянных и 25 мм - для металлических несъемных частей; __. __ - для токоприемников электровозов в нерабочем (опущенном) состоянии и кабин локомотивов, построенных до введения ГОСТ 9720-76

ГОСТ 9720-76 не распространяется на габариты приближения строений отдельных специализированных подъездных путей промышленных предприятий, где по условиям технологического процесса не могут быть выдержаны требования стандарта. Дляэтих подъездных путей разрешается устанавливать специальные габариты приближения строений и подвижного состава, утверждаемые соответствующими министерствами или ведомствами по согласованию с Госстроем СССР.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.34 (0.004 с.)