Минимально допускаемые зазоры, мм, между сооружениями и устройствами, переустраиваемыми под электрическую тягу, и контактным проводом, токоприемником и подвижным составом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Минимально допускаемые зазоры, мм, между сооружениями и устройствами, переустраиваемыми под электрическую тягу, и контактным проводом, токоприемником и подвижным составом



Нормальное напряжение в контактной сети относительно земли, кВ

Вертикальный воздушный зазор между габаритом подвижного состава и наинизшим положением контактного провода А1

Вертикальный воздушный зазор между токонесущими частями контактной подвески и заземленными частями искусственных сооружений А2

Боковой воздушный зазор между деталями токоприемника, находящимися под напряжением, и заземленными частями искусственных сооружений а

Пространство по вертикали, необходимое для размещения токонесущих частей контактной подвески б

нормальный

минимально допустимый для перегонов, а также путей на станциях (в пределах искусственных сооружений), на которых не предусмотрена стоянка подвижного состава

для перегонов, а также путей на станциях (в пределах искусственных сооружений), на которых не предусмотрена стоянка подвижного состава

для остальных путей на станциях

без несущего троса

с несущим тросом

нормальный минимально допустимый нормальный минимально допустимый нормальный минимально допустимый нормальный минимально допустимый
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1,5-4 450 950 250 200 150 200 150 150 100 300 250
6-12 450 950 300 250 200 220 180 150 100 300 250
25 450 950 375 350 300 250 200 150 100 300 250

Примечания к табл. 5.2 и рис. 5.5. 1 Во избежание не вызываемых необходимостью переделок существующих сооружений и устройств при переустройствеих под электрическую тягу, углы, образующиеся при построении линии верхнего очертания габарита приближения строений, следует закруглять с обеспечением воздушных зазоров а и А2.

2. Во всех случаях, когда это не связано с большими экономически нецелесообразными затратами или длительными перерывами движения, переустройство существующих сооружений под электрическую тягу следует производить с соблюдением норм, указанных в графах 2, 3, 5, 7, 9 и 11 для напряжения в контактном проводе 25 кВ или другого максимально возможного на рассматриваемой линии в перспективе, если применение на ней напряжения 25 кВ исключено.

3. Нормы в графах 4, 6, 8, 10 и 12, могут при соответствующем обосновании применяться только в исключительных случаях на существующих искусственных сооружениях с разрешения министерства или ведомства, в ведении которого находятся железнодорожные пути.

4. На внутренних путях промышленных предприятий в отдельных случаях под существующими искусственными сооружениями, ограничивающими габарит, высота подвески контактного провода по разрешению министерства или ведомства, утверждающего проект электрификации путей, может быть понижена с учетом конструкции и размеров фактически обращающихся по этим путям типов подвижного состава.

5. При применении на путях промышленных предприятий напряжения в контактной сети менее 1,5 кВ высота подвески контактного провода и величины воздушных зазоров между токонесущими частями контактной сети и заземленными частями искусственных сооружений устанавливаются при конкретном проектировании и утверждаются министерством или ведомством, в ведении которого находятся соответствующие пути.

6. При боковом токосъеме высота подвески и вынос от оси пути контактного провода определяются при конкретном проектировании в каждом отдельном случае в зависимости от местных условий, конструкции обращающихся типов подвижного состава и условий безопасности.


Рис. 5.7. Верхние очертания габаритов подвижного состава:

а - Т; б - 1-Т; в - 0-Т (1-ВМ); г - 01-Т (0-ВМ); д - 02-Т; е - 03-Т; …. - только для сигнальных устройств; __. __ - для выступающих частей: поручней, подлокотников, козырьков для стока воды, параванов и др. В открытом положении параваны должны вписываться в очертание для сигнальных устройств (см. рис. 5.7, а, б, в); __..__ - уширение, допускаемое только для подвижного состава, построенного до 1 января 1960 г. (см. рис. 5.7, г)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.52 (0.004 с.)