Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расстояния по вертикальному, направлению от верха головки рельса
|
|||
9 | Расстояния до пола новых и переустраиваемых платформ: | |||
а) пассажирских низких проектируемых | 200 | |||
б) » » существующих | 200-150 | |||
в) пассажирских высоких | 1100 (см. примечание 4) | |||
г) » высоких, располагаемых у тупиковых путей станций, а также у сквозных путей станций с большим потоком пассажиров, где не предусматривается прием и отправление поездов с негабаритными грузами или погрузка и выгрузка таких грузов (по согласованию с МПС) | 300 | |||
д) грузовых, расположенных в местах, где не производится погрузка и выгрузка негабаритных грузов, а также пропуск вагонов с такими грузами | 1300 (см. примечание 3) | |||
е) торцовых грузовых специального назначения | 1300 | |||
10 | До низа конструкции новых пешеходных мостов и путепроводов, расположенных над электрифицированными железнодорожными путями или над путями, электрификация которых не исключена в последующем: | |||
а) на перегонах и пассажирских остановочных пунктах, а также на станциях вне пределов полезной длины путей при ширине пешеходных мостов и путепроводов: | ||||
не более 5 м (в нижней части, конструкции), когда под ними не пропускается несущий трос | 6250 | |||
более 5 м или с пропуском несущего троса | 6400 | |||
б) на станциях в пределах полезной длины путей (в местах возможного осмотра крышевого оборудования) при ширине пешеходных мостов и путепроводов: | ||||
не более 5 м, когда под ними не пропускается несущий трос | 6750 | |||
более 5 м или с пропуском несущего троса | 6900 | |||
11 | Расстояния до низа конструкции пролетного строения с ездой понизу | 6400 (в порталах - 6250) | ||
12 | Расстояния до низа конструкции пешеходных мостов и путепроводов на железных дорогах, перевод которых на электрическую тягу не предусматривается | 5550 | ||
13 | До низа подвески контактного провода: | |||
а) при расчетном беспровесном положении (см. примечание 5): | ||||
на перегонах | 6250 | |||
» станциях | 6600 | |||
б) минимальная высота подвески контактного провода в любой точке пролета (см. примечание 5) должна быть не менее: | ||||
на перегонах | 5750 | |||
» станциях | 6250 | |||
в) в исключительных случаях на существующих линиях в пределах искусственных сооружений, расположенных на путях станций, на которых не предусматривается стоянка подвижного состава (вне пределов полезной длины путей), а также на перегонах, при соответствующем обосновании в проекте и с разрешения министерства (ведомства) заказчика это расстояние может быть уменьшено до: | 5675 | |||
при переменном токе | ||||
» постоянном» | 5550 | |||
г) максимальное расстояние | 6800 |
Примечания. 1. В данном случае имеются в виду мосты с ездой понизу и посередине (см. п. 3 таблицы).
|
2. Расстояние 2450мм может быть в виде исключения допущено в тех случаях, когда это не связано с нарушением требований безопасности персонала железных дорог, работников промышленных предприятий и пассажиров.
3. На путях, где не производится погрузка и выгрузка негабаритных грузов, а также пропуск вагонов с такими грузами, грузовые платформы можно строить высотой до 1300мм при расстоянии от оси пути 1920 мм. На отдельных путях, по которым не ожидается обращение подвижного состава габарита Т, не будет пропуска вагонов с негабаритным грузом, а также погрузки и выгрузки негабаритных грузов, допускается в виде исключения по разрешению министерства или ведомства, в ведении которого находятся пути, строительство грузовых платформ высотой 1200мм с расстоянием от оси пути до их края:
1750 мм в интервале по высоте от 750 мм до 1200 мм
1830»» » » » » 0 »» 750»
В отдельных случаях такие платформы можно строить так, чтобы расстояние от оси пути до их края составляло 1830 мм во всем интервале по высоте от 0 до 1200 мм.
4. При переустройстве существующих станций допускается сохранять платформы высотой 915 мм, за исключением платформ на пригородных участках, обслуживаемых моторвагонными электропоездами.
Горизонтальные расстояния от оси пути до края платформ в пп. «в» и «г» должно быть не менее 1920 мм.
5. Для существующих сооружений в тех случаях, когда применение указанных норм вызывает трудоемкие и дорогостоящие работы по переустройству, при соответствующем обосновании в проекте допускается уменьшение указанных расстояний до минимально допускаемых норм, предусмотренных ГОСТ 9238-73.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.246.88 (0.005 с.)