Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Расстояния по вертикальному, направлению от верха головки рельса
Содержание книги
- Рекомендуемые масштабы для профилей проектируемых станций
- Отправление и прибытие грузов, тыс. т, по станциям узла и родам грузов
- Размеры вагонопотоков и поездопотоков в среднем за сутки месяца наибольших грузовых перевозок на расчетные сроки
- Маршруты пассажирских поездов, проходящих через узел, и поездов местного формирования
- Размеры станционных площадок вновь строящихся линий, м
- Полезная длина станционных путей
- Число приемо-отправочных путей (без главных) на разъездах, обгонных пунктах и промежуточных станциях
- Условия применения продольного, полупродольного и поперечного типов разъездов, обгонных пунктов и промежуточных станций
- Размещение основных устройств на участковых станциях
- Число приемо-отправочных путей на участковых станциях
- Размещение основных устройств сортировочных станций
- Число параллельных операций в горловинах приемо-отправочных парков сортировочной станции
- Зонные станции и пассажирские остановочные пункты
- Грузовые, перегрузочные, портовые станции и районные парки
- Условия применения схем узлов
- Габариты приближения строений и подвижного состава
- Минимально допускаемые зазоры, мм, между сооружениями и устройствами, переустраиваемыми под электрическую тягу, и контактным проводом, токоприемником и подвижным составом
- Расстояния по вертикальному, направлению от верха головки рельса
- Расстояния между осями смежных путей на станциях, разъездах и обгонных пунктах
- Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 750 мм
- Расстояния между осями путей на станциях железных дорог колеи 750 мм
- Расстояния между осями смежных путей на станциях, разъездах и обгонных пунктах в прямых участках пути
- Уширение земляного полотна в кривых с наружной стороны
- Поперечные уклоны верха земляного полотна
- Определение площадей поперечного сечения земляного полотна в равнинной местности
- Основные нормы проектирования кюветов трапецеидальной формы
- Мощность верхнего строения пути
| |
9
| Расстояния до пола новых и переустраиваемых платформ:
|
| |
а) пассажирских низких проектируемых
| 200
| |
б) » » существующих
| 200-150
| |
в) пассажирских высоких
| 1100 (см. примечание 4)
| |
г) » высоких, располагаемых у тупиковых путей станций, а также у сквозных путей станций с большим потоком пассажиров, где не предусматривается прием и отправление поездов с негабаритными грузами или погрузка и выгрузка таких грузов (по согласованию с МПС)
| 300
| |
д) грузовых, расположенных в местах, где не производится погрузка и выгрузка негабаритных грузов, а также пропуск вагонов с такими грузами
| 1300 (см. примечание 3)
| |
е) торцовых грузовых специального назначения
| 1300
| |
10
| До низа конструкции новых пешеходных мостов и путепроводов, расположенных над электрифицированными железнодорожными путями или над путями, электрификация которых не исключена в последующем:
|
| |
а) на перегонах и пассажирских остановочных пунктах, а также на станциях вне пределов полезной длины путей при ширине пешеходных мостов и путепроводов:
|
| |
не более 5 м (в нижней части, конструкции), когда под ними не пропускается несущий трос
| 6250
| |
более 5 м или с пропуском несущего троса
| 6400
| |
б) на станциях в пределах полезной длины путей (в местах возможного осмотра крышевого оборудования) при ширине пешеходных мостов и путепроводов:
|
| |
не более 5 м, когда под ними не пропускается несущий трос
| 6750
| |
более 5 м или с пропуском несущего троса
| 6900
| |
11
| Расстояния до низа конструкции пролетного строения с ездой понизу
| 6400 (в порталах - 6250)
| |
12
| Расстояния до низа конструкции пешеходных мостов и путепроводов на железных дорогах, перевод которых на электрическую тягу не предусматривается
| 5550
| |
13
| До низа подвески контактного провода:
|
| |
а) при расчетном беспровесном положении (см. примечание 5):
|
| |
на перегонах
| 6250
| |
» станциях
| 6600
| |
б) минимальная высота подвески контактного провода в любой точке пролета (см. примечание 5) должна быть не менее:
|
| |
на перегонах
| 5750
| |
» станциях
| 6250
| |
в) в исключительных случаях на существующих линиях в пределах искусственных сооружений, расположенных на путях станций, на которых не предусматривается стоянка подвижного состава (вне пределов полезной длины путей), а также на перегонах, при соответствующем обосновании в проекте и с разрешения министерства (ведомства) заказчика это расстояние может быть уменьшено до:
| 5675
| |
при переменном токе
|
| |
» постоянном»
| 5550
| |
г) максимальное расстояние
| 6800
| |
Примечания. 1. В данном случае имеются в виду мосты с ездой понизу и посередине (см. п. 3 таблицы).
2. Расстояние 2450мм может быть в виде исключения допущено в тех случаях, когда это не связано с нарушением требований безопасности персонала железных дорог, работников промышленных предприятий и пассажиров.
3. На путях, где не производится погрузка и выгрузка негабаритных грузов, а также пропуск вагонов с такими грузами, грузовые платформы можно строить высотой до 1300мм при расстоянии от оси пути 1920 мм. На отдельных путях, по которым не ожидается обращение подвижного состава габарита Т, не будет пропуска вагонов с негабаритным грузом, а также погрузки и выгрузки негабаритных грузов, допускается в виде исключения по разрешению министерства или ведомства, в ведении которого находятся пути, строительство грузовых платформ высотой 1200мм с расстоянием от оси пути до их края:
1750 мм в интервале по высоте от 750 мм до 1200 мм
1830»» » » » » 0 »» 750»
В отдельных случаях такие платформы можно строить так, чтобы расстояние от оси пути до их края составляло 1830 мм во всем интервале по высоте от 0 до 1200 мм.
4. При переустройстве существующих станций допускается сохранять платформы высотой 915 мм, за исключением платформ на пригородных участках, обслуживаемых моторвагонными электропоездами.
Горизонтальные расстояния от оси пути до края платформ в пп. «в» и «г» должно быть не менее 1920 мм.
5. Для существующих сооружений в тех случаях, когда применение указанных норм вызывает трудоемкие и дорогостоящие работы по переустройству, при соответствующем обосновании в проекте допускается уменьшение указанных расстояний до минимально допускаемых норм, предусмотренных ГОСТ 9238-73.