РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ОСЯМИ ПУТЕЙ НА СТАНЦИЯХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 750 ММ



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ОСЯМИ ПУТЕЙ НА СТАНЦИЯХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 750 ММ



Размеры габарита приближения строений в кривых участках пути следует отсчитывать: горизонтальные - от вертикальной линии, проходящей внутри колеи на расстоянии 375 мм от рабочей грани головки ближайшего к сооружению или устройству рельса; вертикальные - от уровня верха головки внутреннего рельса. Строительные размеры сооружений и устройств по высоте следует назначать с учетом возможного изменения уровня верха головок рельсов - понижения вследствие износа рельсов и повышения вследствие укладки более высоких рельсов, перехода на щебеночный балласт и др.

Размеры габарита приближения строений и расстояния между осями путей на перегонах и станциях, приведенные на рис. 5.8 и в табл. 5.8, даны для прямых участков пути. В кривых участках пути размеры габарита приближения строений и расстояния между осями путей увеличивают по нормам табл. 5.7.

Расстояния между смежными осями путей на станциях, разъездах и обгонных пунктах, расположенных на прямых участках путей, следует принимать не менее указанных в табл. 5.8.

Отверстия ворот депо для подвижного состава, а также мастерских должны иметь следующие размеры в свету:

по ширине                     не менее 3450мм

» высоте                        »  » 4100 »

Таблица 5.7

Нормы увеличения горизонтальных расстояний между осями путей и между осью пути и габаритом приближения строении на перегонах и станциях в кривых участках пути

Радиус кривой, м

Расчетное максимальное возвышение наружного рельса, мм

Увеличение горизонтальных расстояний, мм

между осями смежных путей

между осью пути и линиями габарита приближения строений

при возвышении наружного рельса внешнего пути более возвышения наружного рельса внутреннего пути

во всех остальных случаях

на перегонах на раздельных пунктах на перегонах на раздельных пунктах с внутренней стороны кривой с наружной стороны кривей
1800 15 55 (100) 40 (120) 25 (70) 15 (70) 70 (85) 20 (45)
1500 20 70 (120) 45 (140) 30 (85) 20 (85) 90 (100) 25 (50)
1200 25 90 (150) 55 (175) 40 (110) 25 (110) 110 (125) 35 (65)
1000 30 105 (180) 65 (210) 45 (130) 30 (130) 135 (155) 40 (80)
900 35 120 (200) 70 (235) 50 (140) 30 (140) 155 (175) 40 (85)
800 40 130 (220) 80 (260) 50 (155) 35 (155) 180 (195) 45 (90)
700 45 145 (245) 90 (290) 53 (175) 35 (175) 200 (220) 45 (100)
600 50 155 (280) 100 (325) 55 (195) 40 (195) 225 (250) 45 (110)
500 50 160 (310) 110 (355) 60 (225) 45 (225) 225 (265) 50 (125)
400 50 165 (355) 115 (405) 65 (275) 50 (275) 230 (290) 50 (150)
350 50 170 (390) 120 (440) 70 (310) 55 (310) 230 (310) 55 (165)
300 50 175 (435) 125 (490) 75 (355) 60 (355) 235 (330) 60 (185)
250 50 180 (500) 135 (545) 85 (420) 70 (420) 240 (365) 65 (215)
200 50 200 (595) 150 (645) 100 (515) 80 (515) 245 (415) 70 (260)
150 50 215 (755) 170 (805) 115 (675) 100 (675) 250 (500) 80 (335)
125 50 235 (885) 185 (930) 135 (805) 120 (805) 260 (570) 90 (400)
100 50 270 (1075) 210 (1125) 170 (995) 145 (995) 300 (670) 105 (490)
80 50 315 (1315) 240 (1365) 190 (1235) 175 (1235) 360 (795) 120 (600)
60 50 370 (1635) 295 (1765) 245 (1635) 225 (1635) 380 (1010) 150 (790)
50 50 410 (2035) 335 (1955) 285 (1955) 270 (1955) 400 (1075) 175 (940)
40 50 470 400 345 330 420 210
30 50 570 500 450 435 460 265
25 50 660 670 535 520 500 315
20 50 780 710 660 640 550 380
15 50 980 910 860 840 640 510

Примечания. 1. Основные нормы, указанные без скобок, определены для движения с максимальной скоростью до 80 км/ч расчетного двухосного вагона с длиной прямоугольной части кузова 10 м и расстоянием между осями (базой) 6,9 м.

2 Дополнительные нормы, указанные в скобках, следует применять только для путей, предназначенных для перевозки длинномерных грузов и древесины в хлыстах на сцепе двух платформ; наиболее неблагоприятное сочетание выносов этих грузов получено:

для наружной стороны кривой - при перевозке груза длиной 23 м на сцепе двух платформ, имеющих базу 8,7 м и базу тележки 1,15м;

для внутренней стороны кривой - при перевозке груза длиной 25 м на сцепе двух платформ, имеющих базу 2,3 м и базу тележки 1,15 м (база перевозимого груза 20,14 м); максимальная скорость движения таких грузов принята равной 75 км/ч.

3. При проектировании сооружений и устройств следует принимать норму увеличения горизонтальных расстояний, соответствующую наиболее неблагоприятному сочетанию расчетных параметров в период строительства и эксплуатации железной дороги (с учетом перспективы).

4. При расстоянии между осями путей на перегонах и на станциях 4500 мм и более увеличение их в кривых участках требуется только для путей, предназначенных для перевозки длинномерных грузов. При этом расстояния между осями путей следует увеличивать на разность величин, приведенных в скобках и без скобок для соответствующего радиуса.

Таблица5.8



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.217.174 (0.009 с.)