Размеры вагонопотоков и поездопотоков в среднем за сутки месяца наибольших грузовых перевозок на расчетные сроки



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Размеры вагонопотоков и поездопотоков в среднем за сутки месяца наибольших грузовых перевозок на расчетные сроки



Направления, с которых грузы прибывают

Направления, на которые грузы отправляют

Итого вагонов

Итого поездов

А

Б

В

Г

Д

г п г п г п г п г п г п г п
Узел А Б В Г Д                            
Итого вагонов                            
» поездов                            

Примечания. 1. В таблице в виде дроби показывают: в числителе вагонопоток на первый расчетный срок, в знаменателе - на второй.

2. Буквами «г» и «п» в головке таблицы условно обозначены груженые и порожние вагоны и поезда.

Число поездов определяют делением размеров вагонопотоков на среднее число вагонов в поезде.

Таблица 2.8

Размеры местной работы узла А на расчетные сроки
(число вагонов в сутки)

Наименование станций узла и пунктов погрузки и выгрузки

Погрузка

Выгрузка

19 …** г. 19 ...** г. 19 …** г. 19 ...** г.
Ст. А1 - всего        
В том числе:        
по грузовому двору        
с подъездных путей        
Ст. А2 - всего        
В том числе:        
по грузовому двору        
с подъездных путей        
Итого по узлу А        

Число поездов в одном направлении в среднем за сутки месяца наибольших перевозок может быть определено по годовому грузовому потоку с учетом коэффициента неравномерности перевозок по формуле

,

где Г - годовой грузопоток в одном направлении на принятый расчетный срок, тыс. т;

d - отношение массы состава нетто к массе брутто.

Величина d зависит от типа вагонов, коэффициента l использования их грузоподъемности (см. табл. 2.5) и части массы груза, перевозимой в восьмиосных вагонах, и определяется по формуле

,

где a 8 - часть массы груза, перевозимая в восьмиосных вагонах.

Рис. 2.2. График для определения отношения веса состава нетто к весу брутто в зависимости от коэффициента использования грузоподъемности

Таблица 2.9

Вагонопотоки узла А на расчетный срок 19 ... ** г.
(число вагонов в сутки)

Направления, с которых грузы прибывают

 

Всего

Собственно узел А

Б

В

И т.д.

Общее число вагонов

В том числе

Общее число вагонов

В том числе

Общее число вагонов

В том числе

без переработки с переработкой без переработки с переработкой без переработки с переработкой
Собственно узел А - общее число вагонов                      
В том числе:                      
груженых                      
порожних                      
Направление Б - общее число вагонов                      
В том числе:                      
груженых                      
порожних                      
Направление В - общее число вагонов                      
В том числе:                      
груженых                      
порожних                      
И т.д.                      
Всего                      
В том числе:                      
груженых                      
порожних                      

Примечание. Дополнительно определяют число погруженных и выгруженных вагонов на прилегающих к узлу участках.

В предварительных расчетах можно сделать допущение, что грузоподъемность и масса тары восьмиосного вагона в 2 раза больше, чем четырехосного, а коэффициент использования грузоподъемности их одинаков. Тогда отношение массы состава нетто к массе брутто может быть рассчитано по упрощенной формуле, без зависимости от массы груза, перевозимого в восьмиосных вагонах,

,

где р - грузоподъемность вагона, т;

G - масса тары (вагона), т.

График зависимости величины d от коэффициента l использования грузоподъемности приведен на рис. 2.2.

При таком же допущении рассчитано среднесуточное число грузовых поездов для перевозки 1 млн. т груза в год в зависимости от использования грузоподъемности вагонов (без учета неравномерности перевозок), приведенное в табл. 2.10.

Исходя из размеров переработки всех вагонопотоков в узле составляют план формирования поездов (табл. 2.11).

Таблица 2.10

Число грузовых поездов в сутки для перевозки 1 млн. т груза в год
(без учета неравномерности перевозок)

Масса состава брутто, т

Коэффициент l использования грузоподъемности вагонов

0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0
1000 4,68 4,36 - - - -
1500 3,12 2,91 - - - -
2000 2,34 2,18 2,06 - - -
2500 1,87 1,74 1,65 1,58 - -
3000 1,56 1,45 1,38 1,32 1,27 -
3500 1,34 1,24 1,18 1,13 1,09 1,06
4000 1,17 1,09 1,03 0,99 0,95 0,93
4500 1,04 0,94 0,92 0,88 0,85 0,82
5000 0,94 0,87 0,83 0,79 0,78 0,74
5500 - 0,79 0,75 0,72 0,69 0,67
6000 - 0,73 0,69 0,66 0,64 0,62
6500 - - 0,64 0,61 0,59 0,57
7000 - - 0,59 0,57 0,55 0,53
7500 - - - 0,53 0,51 0,49
8000 - - - 0,49 0,48 0,46
8500 - - - - - 0,44
9000 - - - - - 0,41

Таблица 2.11

План формирования поездов по узлу А на расчетные сроки

Узел формирования поездов Станции расформирования поездов Род поезда Число вагонов Число поездов Необходимое число сортировочных путей
А Б1 Б2 И т.д.        
Итого          
А В1 В2 И т.д.        
Итого          
И т.д.          
Всего          

Таблица 2.12



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.174.62.102 (0.009 с.)