Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мощность верхнего строения пути↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 27 из 27 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мощность верхнего строения при проектировании новых железных дорог следует устанавливать по нормам табл. 7.1 и 7.2 с учетом условий их работы на пятый год эксплуатации. Верх головок рельсов обеих нитей пути на прямых участках должен быть в одном уровне. На кривых участках главного пути проектируют возвышение наружного рельса h р в мм, определяемое по формуле (7.1) или по табл. 7.3: , (7.1) где v ср - средневзвешенная квадратическая скорость движения поезда, км/ч, определяемая в месте расположения кривой на десятый год эксплуатации (на подъездных путях - на расчетный срок); R - радиус круговой кривой, м. Скорости проходящих по кривой пассажирских и грузовых поездов устанавливают тяговыми расчетами или другими способами. Средневзвешенную квадратическую скорость определяют , где п1, n 2,..., п i - число грузовых и пассажирских поездов данной массы за сутки; Q 1, Q 2,..., Qi - масса поездов (грузовых и пассажирских всех видов) брутто, т; v 1, v 2,..., vi - скорости этих поездов данной массы, км/ч. Величина возвышения должна быть проверена по формуле , (7.2) где hmin - минимальное расчетное возвышение наружного рельса, мм; vmax - максимальная скорость, развиваемая на данной кривой пассажирским поездом, км/ч; 115 - величина максимального недовозвышения, мм, рассчитанная из условия непревышения установленной нормы непогашенного ускорения (0,7 м/с2). Таблица 7.1 Мощность верхнего строения пути
Линии I категории |
||||||||||||||||||||||
Рельсы | Р65 | Р50 или старогодные Р65 | Старогодные не ниже Р43; в горловинах сортировочных парков в пределах зоны торможения - не ниже Р50 | ||||||||||||||||||||
Число шпал на 1 км: |
| ||||||||||||||||||||||
на прямых и кривых радиусом 1200 мм и более | 1840 | 1600 | 1440, на сортировочных горках и в голове сортировочных парков - 1600 | ||||||||||||||||||||
на кривых радиусом менее 1200 м | 2000 | 1600 | То же | ||||||||||||||||||||
Балласт (род и наименьшая толщина h б слоя под шпалой) при шпалах: |
| ||||||||||||||||||||||
деревянных | Щебеночный или асбестовый (h б = 30 см) на песчаной подушке (толщиной h п = 20 см); асбестовый (h б = 50 см) | Однослойный - асбестовый, гравийный, гравийно-песчаный или песчаный толщиной: | |||||||||||||||||||||
h б = 30 см (независимо от рода балласта на главных путях) | h б = 25 см | ||||||||||||||||||||||
железобетонных | Щебеночный или асбестовый (h б = 35 см) на песчаной подушке (h п = 20 см); асбестовый (h б = 55 см) |
| |||||||||||||||||||||
Линии II категории | |||||||||||||||||||||||
Рельсы | Р65 и Р50 | Р50 новые или старогодные Р65 и Р50 | Старогодные не ниже Р43, в горловинах сортировочных парков в пределах зоны торможения - не ниже Р50 | ||||||||||||||||||||
Число шпал на 1 км: |
| ||||||||||||||||||||||
на прямых и кривых радиусом 1200 м и более | 1840 | 1600 | 1440, на сортировочных горках и в голове сортировочных парков - 1600 | ||||||||||||||||||||
на кривых радиусом менее 1200 м | 2000 | 1600 | То же | ||||||||||||||||||||
Балласт (род и наименьшая толщина h б слоя под шпалой) при шпалах: |
| ||||||||||||||||||||||
деревянных | Щебеночный или асбестовый (h б = 25 см) на песчаной подушке (толщиной h п = 20 см); асбестовый (h б = 45 см) | Однослойный - асбестовый, гравийный, гравийно-песчаный или песчаный толщиной: | |||||||||||||||||||||
h б = 30 см - при укладке главных путей на щебеночном или асбестовом балласте; h б = 25 см - при других видах балласта на главных путях | h б = 25 см - при всех видах балласта на главных путях | ||||||||||||||||||||||
железобетонных | Щебеночный или асбестовый (h б = 35 см) на песчаной подушке (h п = 20 см); асбестовый (h б = 55 см) | ||||||||||||||||||||||
Линии III категории | |||||||||||||||||||||||
Рельсы | Р50 новые и Р65 старогодные | Р50 старогодные | Старогодные не ниже Р43, в горловинах сортировочных горок - не ниже Р50 | ||||||||||||||||||||
Число шпал на 1 км: |
| ||||||||||||||||||||||
на прямых и кривых радиусом 1200 м и более | 1840, в обоснованных случаях - 1600 | 1600 или 1440 | 1440 | ||||||||||||||||||||
на кривых радиусом менее 1200 м | 2000 | 1600 или 1440 | 1440 | ||||||||||||||||||||
Балласт (род и наименьшая толщина h о слоя под шпалой) при шпалах: |
| ||||||||||||||||||||||
деревянных | Щебеночный или асбестовый (h б = 25 см) на песчаной подушке (толщиной h п = 20 см); асбестовый (h б = 35 см) | Однослойный - асбестовый, гравийный, гравийно-песчаный или песчаный толщиной: | |||||||||||||||||||||
h б = 25 см | h б = 20 см | ||||||||||||||||||||||
железобетонных | Щебеночный или асбестовый (h б = 35 см) на песчаной подушке (h п = 20 см); асбестовый (h б = 40 см). Все другие виды балласта, допускаемые к укладке в путь h б = 40 см) |
| |||||||||||||||||||||
Линии IV категории | |||||||||||||||||||||||
Рельсы | Старогодные не ниже Р50 | Старогодные не ниже Р43 | Старогодные не ниже Р43; в горловинах сортировочных горок - не ниже Р50 | ||||||||||||||||||||
Число шпал на 1 км: |
| ||||||||||||||||||||||
на прямых и кривых радиусом 1200 м и более | 1600 | 1440 | 1440 | ||||||||||||||||||||
на кривых радиусом менее 1200 м | 1840 | 1440 | 1440 | ||||||||||||||||||||
Балласт (род и наименьшая толщина h б слоя под шпалой) при шпалах: |
| ||||||||||||||||||||||
деревянных | Асбестовый (h б = 30 см) | Однослойный - асбестовый, гравийный, гравийно-песчаный или песчаный толщиной: | |||||||||||||||||||||
h б = 25 см | h б = 20 см | ||||||||||||||||||||||
железобетонных | Щебеночный или асбестовый (h б = 20 см) на песчаной подушке (h п = 20 см); асбестовый (h б = 35 см). Все другие виды балласта, допускаемые к укладке в путь h б = 35 см) |
| |||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.98.79 (0.006 с.) |