Мощность верхнего строения пути 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мощность верхнего строения пути



Мощность верхнего строения при проектировании новых железных дорог следует устанавливать по нормам табл. 7.1 и 7.2 с учетом условий их работы на пятый год эксплуатации.

Верх головок рельсов обеих нитей пути на прямых участках должен быть в одном уровне. На кривых участках главного пути проектируют возвышение наружного рельса h р в мм, определяемое по формуле (7.1) или по табл. 7.3:

,                                                         (7.1)

где v ср - средневзвешенная квадратическая скорость движения поезда, км/ч, определяемая в месте расположения кривой на десятый год эксплуатации (на подъездных путях - на расчетный срок);

R - радиус круговой кривой, м.

Скорости проходящих по кривой пассажирских и грузовых поездов устанавливают тяговыми расчетами или другими способами.

Средневзвешенную квадратическую скорость определяют

,

где п1, n 2,..., п i - число грузовых и пассажирских поездов данной массы за сутки;

Q 1, Q 2,..., Qi - масса поездов (грузовых и пассажирских всех видов) брутто, т;

v 1, v 2,..., vi - скорости этих поездов данной массы, км/ч.

Величина возвышения должна быть проверена по формуле

,                                                   (7.2)

где hmin - минимальное расчетное возвышение наружного рельса, мм;

vmax - максимальная скорость, развиваемая на данной кривой пассажирским поездом, км/ч;

115 - величина максимального недовозвышения, мм, рассчитанная из условия непревышения установленной нормы непогашенного ускорения (0,7 м/с2).

Таблица 7.1

Мощность верхнего строения пути

Наименование элементов верхнего строения пути

Характеристика элементов верхнего строения путей

 

главных на перегонах, станциях, разъездах и обгонных пунктах

станционных приемо-отправочных прочих станционных  

Линии I категории

 

Рельсы

Р65

Р50 или старогодные Р65

Старогодные не ниже Р43; в горловинах сортировочных парков в пределах зоны торможения - не ниже Р50  

Число шпал на 1 км:

 

 

   

на прямых и кривых радиусом 1200 мм и более

1840

1600

1440, на сортировочных горках и в голове сортировочных парков - 1600  

на кривых радиусом менее 1200 м

2000

1600

То же  

Балласт (род и наименьшая толщина h б слоя под шпалой) при шпалах:

 

 

   

деревянных

Щебеночный или асбестовый (h б = 30 см) на песчаной подушке (толщиной h п = 20 см); асбестовый (h б = 50 см)

Однослойный - асбестовый, гравийный, гравийно-песчаный или песчаный толщиной:

 

h б = 30 см (независимо от рода балласта на главных путях)

h б = 25 см  

железобетонных

Щебеночный или асбестовый (h б = 35 см) на песчаной подушке (h п = 20 см); асбестовый (h б = 55 см)

 

   

Линии II категории

 

Рельсы

Р65 и Р50

Р50 новые или старогодные Р65 и Р50

Старогодные не ниже Р43, в горловинах сортировочных парков в пределах зоны торможения - не ниже Р50  

Число шпал на 1 км:

 

 

   

на прямых и кривых радиусом 1200 м и более

1840

1600

1440, на сортировочных горках и в голове сортировочных парков - 1600  

на кривых радиусом менее 1200 м

2000

1600

То же  

Балласт (род и наименьшая толщина h б слоя под шпалой) при шпалах:

 

 

   

деревянных

Щебеночный или асбестовый (h б = 25 см) на песчаной подушке (толщиной h п = 20 см); асбестовый (h б = 45 см)

Однослойный - асбестовый, гравийный, гравийно-песчаный или песчаный толщиной:

 

h б = 30 см - при укладке главных путей на щебеночном или асбестовом балласте; h б = 25 см - при других видах балласта на главных путях

h б = 25 см - при всех видах балласта на главных путях

железобетонных

Щебеночный или асбестовый (h б = 35 см) на песчаной подушке (h п = 20 см); асбестовый (h б = 55 см)  

Линии III категории

 

Рельсы

Р50 новые и Р65 старогодные

Р50 старогодные

Старогодные не ниже Р43, в горловинах сортировочных горок - не ниже Р50  

Число шпал на 1 км:

 

 

   

на прямых и кривых радиусом 1200 м и более

1840, в обоснованных случаях - 1600

1600 или 1440

1440  

на кривых радиусом менее 1200 м

2000

1600 или 1440

1440  

Балласт (род и наименьшая толщина h о слоя под шпалой) при шпалах:

 

 

   

деревянных

Щебеночный или асбестовый (h б = 25 см) на песчаной подушке (толщиной h п = 20 см); асбестовый (h б = 35 см)

Однослойный - асбестовый, гравийный, гравийно-песчаный или песчаный толщиной:

 

h б = 25 см

h б = 20 см  

железобетонных

Щебеночный или асбестовый (h б = 35 см) на песчаной подушке (h п = 20 см); асбестовый (h б = 40 см). Все другие виды балласта, допускаемые к укладке в путь h б = 40 см)

 

   

Линии IV категории

 

Рельсы

Старогодные не ниже Р50

Старогодные не ниже Р43

Старогодные не ниже Р43; в горловинах сортировочных горок - не ниже Р50  

Число шпал на 1 км:

 

 

   

на прямых и кривых радиусом 1200 м и более

1600

1440

1440  

на кривых радиусом менее 1200 м

1840

1440

1440  

Балласт (род и наименьшая толщина h б слоя под шпалой) при шпалах:

 

 

   

деревянных

Асбестовый (h б = 30 см)

Однослойный - асбестовый, гравийный, гравийно-песчаный или песчаный толщиной:

 

h б = 25 см

h б = 20 см  

железобетонных

Щебеночный или асбестовый (h б = 20 см) на песчаной подушке (h п = 20 см); асбестовый (h б = 35 см). Все другие виды балласта, допускаемые к укладке в путь h б = 35 см)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.234.83.135 (0.62 с.)