Расстояния между осями смежных путей на станциях, разъездах и обгонных пунктах



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расстояния между осями смежных путей на станциях, разъездах и обгонных пунктах



Наименование путей или расстояний

Расстояние, мм

нормальное наименьшее
а b
Главные пути:    
при расположении их между приемо-отправочными путями 5300 4800
при расположении их крайними (по согласованию с МПС) 4100 4100
Главный и смежные с ним пути на линиях:    
однопутных и двухпутных при скоростях движения поездов до 120 км/ч 5300 5300
двухпутных при скоростях движения поездов более 120 км/ч 6500 6500 (см. примечание 1)
Приемо-отправочные и сортировочно-отправочные пути 5300 4800 (см. примечание 2)
Главные и приемо-отправочные пути в местах расположения устройств пескоснабжения электровозов и тепловозов:    
при устройстве типовых железобетонных опор 5400 5400
при установке металлических опор (в стесненных условиях) 5300 5300
Второстепенные станционные пути: пути стоянки подвижного состава, пути грузовых дворов (кроме путей для перегрузки грузов) и т.п. 4800 4500
Тупиковые приемо-отправочные пути при отсутствии между ними пассажирских платформ 4800 4800
Пути парков стоянки пассажирских составов (кроме пригородных) Через один путь 5300 и 7500 4500
Пути парков стоянки пассажирских составов пригородных поездов 5300 и через каждые 4-5 путей 7500 4500
Пути парков стоянки пассажирских составов в случае применения тележек для снабжения вагонов топливом и принадлежностями для обслуживания пассажиров и устройства колонок для снабжения водой вагонов поездов:    
дальних и местных

Через один путь 5300 и 7500

пригородных

5300и через каждые 4-5 путей 7500

Между осями стрелочной улицы и смежного с ней пути 5300 5300
Пути для перегрузки непосредственно из вагона в вагон:    
габарита 1-Т 3650 3600
» Т 4000 3950
Пути, выделенные для отцепочного ремонта вагонов Через один путь 6000 и 7500 Через один путь 4800 и 7500
Между осями крайних путей отдельных пучков сортировочного парка 6500 5300
Параллельные пути при устройстве между ними перекрестных съездов с глухими пересечениями по утвержденным эпюрам (перечень эпюр дан в табл. 16.1) 5300 4800
Между осью погрузочно-выгрузочного пути у специализированной высокой платформы и. осью смежного с ним паркового или другого какого-либо пути (при отсутствии отдельного задания) 6500 5300
Между осями вытяжного и смежного с ним пути 6500 5300 (см. примечание 4)
Между осями главных путей на пассажирских остановочных пунктах при внешнем расположении платформ 4100 4100
Пути, между которыми устанавливаются прожекторные мачты 6500 6500
Пути, между которыми устанавливаются водопойные колонки 5300 4800
Между осями путей парков приема и отправления, где предусматривается безотцепочный ремонт вагонов

Через один путь 5600 и 5300

Примечания. 1. При проектировании вторых путей и усиления (реконструкции) существующих линий в особо трудных условиях по согласованию с МПС допускается уменьшение этого расстояния, но не менее чем до 5300 мм.

2. Если в ближайшие 10-15 лет предусматривается обращение подвижного состава Т, это расстояние допускается применять только с разрешения министерства (ведомства)-заказчика.

3. На участковых и других крупных станциях через каждые 8-10 путей необходимо предусматривать уширенные не менее чем до 6500 мм междупутья, в которых следует размещать все устройства, мешающие работе снегоуборочных и снегоочистительных машин. Опоры контактной сети и прожекторные мачты следует устанавливать, как правило, в этих уширенных междупутьях. На существующих станциях в необходимых случаях допускается установка опор контактной сети и прожекторных мачт в междупутьях шириной менее 6500 мм; расстояние между осями путей в этих случаях следует принимать в зависимости от типа опор.

4. В особо трудных условиях с разрешения МПС допускается уменьшение расстояния между вытяжным и смежным с ним путем до 4800 мм.

6. В особо трудных условиях при реконструкции горок допускается сохранение существующих междупутий между пучками сортировочного парка при ширине их не менее 4800мм, если увеличение междупутий не вызывается устройством каких-либо сооружений.

Таблица5.5

Минимальное расстояние между осями смежных прямых участков путей для установки между ними сигналов1

Наименование сигналов Наименьшее междупутье, мм
Светофоры на железобетонных мачтах:  
с одной головкой (одним маршрутным указателем, щитом) и складной лестницей 5170
с двумя головками или одной головкой и маршрутным указателем и наклонной лестницей 5200
Светофоры на металлических мачтах:  
без лестниц или со складными лестницами 5040
с наклонными лестницами 5200
Светофоры карликовые:  
одиночные 4200
сдвоенные 4500
Семафоры 5300

__________

1 В кривых участках путей эти расстояния должны быть увеличены в соответствии с данными табл. 1, приведенной в приложении 2 к настоящему Руководству.



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.254.246 (0.012 с.)