Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Игровая деятельность должна отражать желания ребенка. Если предоставить ему ограниченный выбор игр, то мы чуть облегчим ему задачу, и в этом состоит наша истинная роль.
Содержание книги
- Обнаружение единиц, из которых состоит язык. Предложения
- Обнаружение единиц, из которых состоит язык. Слово, обозначающее мое имя
- Преимущества детского лепета
- Длиннее предложения – объемнее значения: грамматическая группа речевого оркестра
- Третий и четвертый годы жизни: более сложные предложения
- Четвертый год жизни: дети работают над прагматической группой речевого оркестра
- Болтушки и молчуны: не все дети одинаковы
- Обеспечьте стимулирующую речевую обстановку
- Что вы слышали: как научиться читать
- Умение читать не появляется внезапно, когда ребенок идет в школу: множество впечатлений, связанных с чтением, готовят ребенка к тому, чтобы Он стал настоящим читателем.
- Фонологическое осознание, или «ты имеешь в виду, что слова сделаны из звуков. »
- Когда малыши начинают понимать, что представляют собой книжки с картинками.
- Важно ли знание названий букв для умения читать.
- Что это ты делаешь с бумагой – просто забавно двигаешь рукой?
- Роль родителя в развитии грамотности
- Что это означает – быть одаренным?
- У младенцев и детсадовцев тоже есть IQ
- Среди разделов современного IQ-теста тот, который связан со словарным запасом, наиболее точно определяет конечные результаты.
- О пиаже, походе в «макдоналдс» и о том, как дети учатся
- Двигаемся дальше: что малыши знают об изменениях в своем мире?
- Умозаключения: еще один аспект расцветающего интеллекта
- Ты мне немножко поможешь. Поддержка развития вашего малыша
- Маленькие дети должны уметь учиться и думать.
- Природа и воспитание: как у нас развивается чувство собственной личности?
- Искаженное чувство «я» у дошкольников
- Гендерная и расовая идентичность
- Корни индивидуальности: еще один промах Уотсона
- Возникновение нравственности
- Маленькие дети часто говорят родителям о своих проступках, не выражая никаких эмоций. Они просто не осознают, что сделали что-то плохое.
- Возникновение интеллектуального «я»: неужели похвала действительно может быть опасна?
- Другие люди как физические существа
- Привязанность: первые взаимоотношения – это фундамент
- Чтобы условия развития ребенка были благоприятными, к нему необходимо относиться отзывчиво и внимательно.
- Стратегии, которые мы используем в общении со своими детьми, могут привести к возникновению у них совершенно различных эмоциональных реакций.
- Осознание наличия разума у других людей
- Как совместить их – физических, эмоциональных и интеллектуальных «других»?
- Игра: плавильная печь обучения
- Когда родители присоединяются к веселью
- Игровая деятельность должна отражать желания ребенка. Если предоставить ему ограниченный выбор игр, то мы чуть облегчим ему задачу, и в этом состоит наша истинная роль.
- Почему в XXI веке значение игры еще более возрастает
- Пиаже предполагал, что в младенческом возрасте дети занимаются чистой формой игры: находят предметам место в своем мире.
- Благотворна ли игра с предметами для интеллектуального развития?
- Интеллектуальная игра имеет множество форм. Некоторые типы игры действительно развивают способность ребенка к решению задач.
- Изучение режиссерской игры помогает нам понять, как виртуальная подмена чашки камнем Может стать катализатором интеллектуального развития.
- Какого рода ролевых игр можно ожидать в разных возрастах.
- Игра с воображаемыми друзьями
- Подвижные, активные игры занимают важное место в жизни наших детей и чрезвычайно важны для их развития.
- Какие уроки мы можем извлечь, заглянув в детство эйнштейна. Если выразиться в двух словах, эйнштейн сам выбирал свой путь.
- Принцип четвертый: Обучение в контексте – это истинное познание, игра – лучший учитель
- Не удивляйтесь, Если ваши дети станут настаивать на изначально заведенном порядке: детям вообще нравятся предсказуемые структуры.
Недавно одной из нас репортер задал следующий вопрос: «Но ведь заниматься в кружках и секциях, в которые родители записывают своих детей, – это же так весело! Зачем вообще нужна свободная игра того рода, о которой вы говорите?» И каков же был ответ? Именно благодаря свободной игре дети учатся не только развлекаться в ходе деятельности, придуманной для них взрослыми, но и развлекать себя самостоятельно. Они учатся пользоваться своим воображением и инициативой. Как пишет Сюзан Бредекамп, член Национальной ассоциации образования для маленьких детей, «дети чувствуют себя успешными тогда, когда они заняты задачами, которые ставят для себя самостоятельно». Это неприемлемо с точки зрения развития, когда педагоги используют только «строго структурированные, направляемые учителем уроки… определяющие, что и когда дети будут делать, причем детям отводится роль пассивных слушателей, или они должны подолгу выполнять письменные задания». Признайтесь, у вас по спине не бегут мурашки от такой формулировки? У нас бегут. Однако ряды родителей, стремящихся как можно больше усложнить жизнь своим дошкольникам, все ширятся. Нам даже случалось посещать детские сады, которые в числе своих услуг предлагают «информатику» и «обучение математике». Да, дети в таких садах без дела не сидят, но вот в чем вопрос: чем им приходится для этого пожертвовать?
«Образовательные» дошкольные учреждения, в которых предпочтение отдается обучению, а не игре, стали популярны потому, что родители хотят гарантировать своим детям хорошую путевку в жизнь. Да, жизнь с нами не миндальничает; в этом никто не сомневается. Но это неправда, что наилучший способ обучения – когда большой и умный взрослый руководит каждым действием ребенка. И такая же неправда – то, что дети, посещающие образовательно-ориентированные дошкольные учреждения, поступают в школы с лучшими навыками и лучшим отношением к учебе. Годы исследований показали, что дети должны сами направлять свою игровую деятельность. Когда у детей есть возможность играть, они демонстрируют повышение уровня творческого мышления и способности к решению задач.
Теперь мы подошли к другой центральной функции игры: она дает детям ощущение власти. А для человечков, которым изо дня в день и каждую минуту указывают, что они должны делать, ощущение власти не только приятно, но и поучительно. В свободной игре дети могут потренироваться в принятии на себя главной роли, при этом будучи защищенными от любых реальных жизненных последствий. Именно благодаря свободной игре ребенок становится «начальником» в реальном или воображаемом мире, самостоятельно ориентируясь в представляющихся ему возможностях выбора. Именно в ходе игры ребенок может изобрести что-то новое или разрешить стоящую перед игрушечными динозаврами задачу, которая часто заводит в тупик реальных людей. Организуя для детей какую-либо деятельность, мы не должны ошибочно принимать ее за игру. Именно игра, простая и недвусмысленная игра предоставляет детям большинство важнейших интеллектуальных и социальных преимуществ. Профессор из Йеля, известный исследователь Дороти Сингер говорит: «Благодаря режиссерским играм дети могут становиться кем угодно и двигаться в каком угодно направлении. Участвуя в ролевых играх, они учатся справляться с чувствами, придавая большому, ошеломляющему их миру маленькие, посильные для них масштабы; они учатся быть социально развитыми, когда делятся игрушками, поочередно принимают участие в игре и сотрудничают друг с другом. Играя, дети узнают новые слова, учатся решать задачи и быть гибкими. А самое главное – они просто получают удовольствие».
Это неправда, что наилучший способ обучения – когда большой и умный взрослый руководит каждым действием ребенка.
|