Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нестратегические барьеры входа на рынокСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Ограничение спроса. Оно может быть связано с насыщенностью рынка товарами, с низкой платёжеспособностью покупателей, с наличием иностранных конкурентов. 2. Барьеры высоких капитальных затрат. Это объём первоначальных инвестиций в оборудование и технологии. 3. Абсолютное преимущество в издержках. Оно есть у укоренившейся на рынке фирмы, обладающей инновационными разработками и доступом к дешевым качественным ресурсам. 4. Положительная отдача от масштаба и минимально эффективный выпуск. Чем выше разница между средними издержками крупных и малых фирм в отрасли, тем существеннее барьеры входа, вызванные положительной отдачей от масштаба производства. Высота барьеров входа определяется показателем преимущества в издержках - это отношение показателей средней добавленной стоимости на одного работника крупных и малых предприятий отрасли. Если его значение выше 1,25, то минимально эффективный объем выпуска - это барьер входа. 5. Административные барьеры: лицензии, гос. регистрация, квоты производства, экологические нормы. 6. Состояние инфраструктуры. Отсутствие хороших транспортных путей препятствует перемещению товаров и образованию единого рынка в государстве. 7. Криминализация экономики. Стратегические барьеры 1. Ценообразование ограничивающее вход. Укоренившиеся фирмы назначать низкую цену для предотвращения входа на рынок новых конкурентов. При этом фирма должна точно оценить издержки своего потенциального конкурента и ценовую эластичность спроса. Если цену будет недостаточно снижена, вход не будет предотвращен. Данный барьер неэффективен при быстро растущем спросе и в отраслях с высокой скоростью внедрения инноваций, так как нет возможности адекватно оценить уровень цены. Дополнительные инвестиции в оборудование. Если фирма обладает избыточными мощностями по сравнению с объемом спроса, то при угрозе входа эти мощности будут задействованы для увеличения предложения, блокирующего вход. Кроме того, благодаря положительному эффекту от масштаба производства, произойдет снижение затрат и цены. Следовательно, потенциальный конкурент понесет необратимые издержки связанные входом на рынок и это «отпугнет» его от входа. 3. Дифференциация продукта.Укоренившаяся фирма может заполнить рынок значительным количеством товаров субститутов и новой фирме будет трудно найти свою товарную нишу. Здесь проявляется эффект разнообразия, при котором маркетинговые издержки возрастают меньше при увеличении числа товарных марок, выпускаемых одной фирмой, чем совокупная выручка. При широком товарном ассортименте реклама одного товара фирмы способствует сбыту и других ее товаров. Это создает дополнительные трудности для нового конкурента, так как ответная рекламная компания повышает минимально необходимый выпуск для покрытия затрат на нее и понижает прибыль. 4. Долгосрочные контракты с третьими лицами. Такие контракты фирма может заключать с поставщиками ресурсов, потребителями, а также с работниками отрасли (профсоюзами). Они создают барьер, поскольку новому конкуренту сложно найти поставщиков или рынок сбыта, если они уже заняты. 5. Диверсификация производства. Она отражает распределение выпуска фирмы между разными целевыми рынками. В качестве показателя диверсификации рассматривают относительный индекс энтропии. Он принимает значения от нуля до бесконечности, отражая степень диверсифицированности фирмы. Число производимых наименований продукции отражает уровень диверсификации. Диверсифицированная фирма может обладать значительными размерами, а следовательно, преимуществами в издержках и повышенным минимально эффективным объемом выпуска в отрасли, что затрудняет вход новым конкурентам. Диверсификация снижает риск хозяйствования на рынке за счет компенсации возможных убытков на одном рынке прибылью от деятельности на другом. Этот факт отпугивает потенциальных конкурентов, поскольку диверсифицированная фирма может вести конкурентную борьбу дольше и более жесткими методами. Преимущества диверсификации используются для проникновения на новые рынки. 6. Вертикальная интеграция.Вертикальная интеграция предполагает, что фирма, действующая на рынке, является собственником либо ранних стадий производственного процесса, либо поздних стадий. Различают два типа вертикальной интеграции: 1) интеграция продукта (интеграция «вперед»), т.е. фирма приобретает предприятие относящееся к последующим стадиям реализации продукции, например, нефтеперерабатывающий завод покупает сеть бензоколонок; 2) интеграция ресурса (интеграция «назад»), т.е фирма приобретает предприятия поставщиков ресурсов, например, фирма по производству автомобилей владеет сталелитейным заводом для обслуживания ее потребности в стали.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 420; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.75.147 (0.009 с.) |