Процесс входа в систему терминального сервера. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процесс входа в систему терминального сервера.



1. Пользователь нажимает кнопку «подключение»,

2. В среде терминал-сервер сервер направляет пользователя на сервер, который держит разъединенный сеанс пользователя.

3. Сервер общается с клиентом, запрашивает уровень шифрования и возможности виртуальных каналов,

4. Пользователь аутентифицируется в домене, проверка права доступа к подключению,

5. Проверяются лицензии: лицензия доступа клиента к серверу и лицензия доступа к терминальному серверу.

6. Терминальный сервер загружает профиль пользователя, сначала он входит в контакт с сервером регистрации (контроллером домена, чтобы проверить есть ли для пользователя перемещаемый профиль). Сервер выясняет существует ли локальный профиль. Если есть локальный профиль, сервер проверяет какой из них новее. Если более новой является удаленная копия перемещаемого профиля, сервер копирует перемещаемый профиль с удаленного сервера.

7. Терминальный сервер применяет любые GPO (групповые политики), которые были сконфигурированы. Сервер вновь соединяется с сервером регистрации, чтобы проверить любые GPO для пользователя. Если есть политики, сервер их загружает и применяет. Терминальный сервер проверяет фильтрацию GPO (с рекурсией и т.д.). Обрабатывается каждое расширение GPO.

8. Терминальный сервер запускает любые приложения, которые определены в политиках.

9. Сервер запускает содержимое значение раздела реестра Run.

10. Сервер выполняет пользовательский сценарий входа в систему.

11. Сервер запускает все программы в папке автозагрузки.

 

 

Для решения проблем с медленным входом предлагаются следующие шаги:

1. Изолируйте проблему.

2. Проверьте перемещаемые профили.

3. Проверьте всё, что выполняется или загружается при входе пользователя.

4. Проверить любые другие действия, которые происходят при входе пользователя.

5. Сделать трассировку процесса входа в систему.

 

1. Изолировать проблему.

Необходимо ответить на ряд вопросов. Например, что происходит, если пользователь с медленным входом попробует войти через консоль сервера. Медленный вход всегда или в определенное время дня? Пользователи испытывают медленный вход каждый раз или случайным образом? Выявить любые общие признаки.

2. Проверка перемещаемого профиля.

Проверка перемещаемых профилей, хотя и логически не выглядит лучшим местом для начала исследований, виновата в 95% случаях проблем медленных входов в терминальных серверах. Теоретически Windows не должны позволять главным копиям профилей ваших пользователей включать в себя элементы напрасно расходующих место, Однако, на практике перемещаемые профили могут содержать много временных файлов, что существенно замедляет вход в систему.

3. Идентифицировать всё, что запускается при входе пользователя.

В терминальном сервере необходимо проверить:

1. Проверить сценарий входа. Помимо сценарий, применяемого как часть параметров настройки уч.записи пользователя, вы также можете иметь сценарий как часть GPO.

2. Также имеет смысл проверить файл usrlogon.cmd.

3. Проверьте системный реестр. HKLM \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows NT currentVersion \ Winlogon. По данному ключу интересует значение AppSetup. HKCU … Windows \ currentVersion \ Run (второй ключ). Ключ Run часто используется поставщиками ПО для запуска программ, не давай пользователю возможности это отменить. Из-за этого в системном трее появляется куча значков. Каждый из этих ключей может содержать несколько программ. Убедитесь, что вы знаете, что каждая из них собой представляет.

4. Проверка папки автозагрузки. С технической точки зрения проверка содержимого папки автозагрузки допускается после входа, однако это всё равно может значительно увеличить ощущаемое время входа для пользователя.

 

Действия с программами, которые запускаются при входе.

Необходимо выяснить, какие из списка программы являются источником медленного входа. На терминальном сервере это просто сделать с помощью таск-менеджер или перформанс-монитор. Для этого запустите его под администратором, затем войдите под пользователем и наблюдайте имена процессов, выполняющихся для этого пользователя.

Если процесс замедляет систему, его можно либо удалить, либо превратить в фоновый процесс. Если есть программа myprog.exe, можно написать start / c myprog.exe (cmd). Будет выполняться параллельно.

 

4. Идентифицировать всё, что запускается при входе пользователя.

Отключение оценки часового пояса клиента при запуске позволило в одной компании увеличить загрузку сервера с 65 до 110 пользователей. В другой компании удалось увеличить с 35 до 62 пользователей, отключив автоматическое отображение принтеров.

5. Трассировка журнала отладчика для пользовательского процесса входа.

Вы можете включить отладку usernv.dll, добавив следующие параметры в реестр на терминальном сервере:

HKLM \ Software \ Microsoft \ Windows NT \ currentVersion \ Winlogon

User EnvDebugLevel

Тип: REG_DWORD

Значение: 10002 (Hex)

После установки значения перегрузите ваш сервер и проверьте файл %SystemRoot%\Debug/UserMode\ usernv.log.

Не забудьте отключить отладку, т.к. каждый пользователь может добавить около 100КБ к размеру журнала.

Поддержка большего числа пользователей на вашем сервере

Чтобы вместить на сервер больше пользователей, необходимо определить узкое место и понять можно ли его исправить. Узкими местами может быть:

1. Версия вашего ПО.

2. Версия Windows, например может существенно влиять на количество подключаемых пользователей. Новые версии могут требовать увеличенного количество ресурсов.

3. Память, самый важный аппаратный компонент терминального сервера. Например, может обременить процессор и диск, т.к. активней будет использоватсья файл подкачки. Шаги, которые следует предпринять:

1. Вы должны понять, как работает память среди терминального сервера.

2. Выяснить, достаточно ли память для того, что вы хотите сделать.

3. Если система, как вам кажется, через некоторое время становится медленней, необходимо проверить утечку памяти.

Реальная оценка памяти.

Объем памяти, который требуется пользователю, зависит от приложения и ОС. Для базовой системы: 128 – 2003, 512 – 2012.

Для профессиональных пользователей, использующих Outlook, IE, Excel, хорошей оценкой будет приблизительно 15МБ памяти для каждого пользователя. Для пользователей, которые использует одно приложение, цифра в 2 раза меньше.

Память рассчитывается: 128 + 15*N(кол-во пользователей).

Использование памяти среди терминального сервера

Потребление памяти может существенно меняться в зависимости от выполняемых задач. Например, оценочная цифра 15МБ может существенно увеличиться, если активно используются документы, содержащие графику и пр. большие документы.

Как определить достаточно ли физической памяти?

Лучший способ использовать перформанс- монитор. В этом случае следует следить за тенденциями изменения след. счетчиков:

1. Process | Working Set | Total – свойство процесса, а не системной памяти. Total даст общий итог в Байтах всех рабочих множеств всех процессов в системе.

2. Memory | PagesInput | Sec – сообщает частоту обращения процесса к той части памяти, которая не была в его рабочем множестве, означает, что система должна была взять ее из файла подкачки.

3. Memory | PagesOutput | Sec – сообщает, сколько раз в секунду система решила урезать рабочее множество в процессах, записывая часть памяти на диск

4. Memory | Available Bytes – отслеживает количество свободных Байт в физической памяти.

5. Terminal | Services | Active Sessions – число пользовательских сеансов.

Обнаружение утечек памяти

Утечка памяти забирает из системы пригодную память, большинство утечек прогрессирует и отбирает с течением времени всё больше памяти. Утечки памяти происходят из-за проблем с каким-то приложением или драйвером. Технически утечка памяти происходит, когда система выделяет процессу больше памяти, чем процесс возвращает в пул. Утечку памяти может вызвать любой тип процесса, и вы можете обнаружить утечку, контролируя параметры Paged Pool Bytes и Paged File Useage.

Если вы видите, что один из этих счетчиков или оба постоянно растет, то вероятно вы имеете утечку памяти.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 519; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.007 с.)