Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегическая концепция фирмы
Фирма это активный субъект рынка. Цель жизнедеятельности фирмы реализуется в ее стратегии. Формируя стратегию, фирма учитывает поведение своих конкурентов, спрос и действия правительства. Фирма активно воздействует на спрос, формируя потребительские предпочтения и на правительство, добиваясь желаемого регулирования налогообложения, таможенных пошлин и квот и т.д. Рычаги воздействия фирмы - цена, количество выпускаемого товара, закупки ресурсов, выпуск ценных бумаг и т.д. Таким образом фирма становится активным участником формирования отраслевой, микроэкономической и макроэкономической политики государства. Альтернативные цели фирм
Фирмы могут ставить перед собой разные цели, в зависимости от интересов тех, кто ими управляет: собственники, менеджеры, держатели облигаций и т. д. Цель собственника - максимум полезности при выборе между прибылью и временем досуга. Цели управляющих 1. Максимизация общей выручки фирмы Если выручка растет, то собственник положительно оценивает качество работы управляющих. Однако если при максимизации прибыли предельная выручка фирмы равна предельным издержкам: MR = МС, то при максимуме общей выручки - 0. Поэтому объем производства всегда больше при максимизации выручки. Менеджеры не заинтересованы в сокращении выпуска, даже если увеличится прибыльность, так как сокращение приводит к отрицательным результатам для них и для фирмы: - снижение популярности фирмы у потребителей; - сокращение возможностей финансирования из-за падения доверия у кредиторов и инвесторов; - падение курсовой стоимости акций; - сокращение каналов сбыта; - снижение рыночной доли и власти. 2. Максимизация прибыли и суммы административных расходов. Полезность менеджера зависит от административных расходов, из которых он получает зарплату и средства для своей деятельности. Сначала рост административных расходов стимулирует менеджеров работать лучше, так как прибыль увеличивается. Затем дополнительные расходы снижают прибыль из-за их более быстрого роста по сравнению с ростом выручки. Совпадение интересов максимизации полезности управляющих и прибыли возможно в случае, когда управляющие одновременно ещё и собственники фирмы.
1. Максимизация темпов роста фирмы в акционерном обществе Чем выше темп роста фирмы, тем лучше работа менеджеров. Если дивиденды изменяются пропорционально объему выпуска, то выпуск будет ниже, а цена выше, чем при максимизации прибыли. Это связано с тем, что максимизируется только нераспределенная часть прибыли. Если же дивидендная политика не зависит от объема выпуска, то менеджеры максимизируют прибыль. Если фирма управляется рабочим коллективом, владеющим контрольным пакетом акций фирмы, то его целью является максимум дохода на одного занятого. Менеджеры, управляют чужим капиталом, поэтому они более склонны к риску, чем собственники и выбирают более рискованные инвестиционные проекты. В результате колебания прибыли будут сильнее, а средняя ожидаемая прибыль меньше, чем при максимизации прибыли. 3. РЫНОК И РЫНОЧНЫЕ СТРУКТУРЫ
Фундаментальные предпосылки и характеристики рыночных структур
Совокупность характеристик рынка определяет его структуру: Рынок совершенной конкуренции – это рыночная структура, при которой на рынке нет соперничества между многочисленными продавцами и между многочисленными покупателями. Рынок монополистической конкуренции – рынок многочисленных покупателей и продавцов (как минимум 25 субъектов), совершающих сделки в широком диапазоне цен при отсутствии реакции конкурентов на рыночное поведение друг друга.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.004 с.) |