Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможности поучаствовать в полевых исследованияхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Таких возможностей много, если побеспокоиться и поискать их. Вот некоторые варианты: Добровольное участие в раскопках или изысканиях, проводимых вашим собственным институтом. Спросите своих преподавателей, когда они увидят, что у вас серьезные намерения, то вполне могут пригласить на работу в поле или в лабораторию. Добровольная работа в поле, которую спонсируют местные или национальные организации, такие, как историческое общество, музей или государственное агентство. Многие наши студенты работали интерном в Национальной службе парков и в других организациях. Полезным источником информации может быть Интернет, а также доска объявлений на вашем факультете. Перечень источников информации смотри в конце главы. Посещение полевых школ. Многие институты спонсируют летние кредитные полевые школы. Самые лучшие школы пользуются большой популярностью, попасть в них можно на конкурсной основе. Полевые школы полезны, так как в них совмещаются раскопки, лабораторные работы, академическое обучение. Дух товарищества в таких заведениях может запомниться надолго. Очень часто опыт прохождения такой школы помогает получить квалификацию, позволяющую получить работу на лето в исследовательском институте или частной компании. Американское археологическое общество (полезные адреса смотри в конце главы) делает рассылки, в том числе и на ваш факультет. Выбирайте полевую школу осторожно! Не все они одинаковы и вам следует посоветоваться с преподавателями, прежде, чем принять решение. Предупреждаю, остерегайтесь полевых школ, которые предлагают поучаствовать в раскопках в далеких странах, особенно в восточном Средиземноморье, они берут высокую плату и используют студентов в качестве неквалифицированной рабочей силы, там вы ничему не научитесь. Прежде, чем подписать документы, настаивайте на том, чтобы вам дали сведения о предыдущих учениках и свяжитесь с ними. Участие в профессиональных раскопках за границей. Американский археологический институт и Британский археологический совет (см. полезные адреса) предоставляют списки профессиональных раскопок, куда приглашают серьезных добровольцев. Иногда они обеспечивают дешевым или даже бесплатным жильем. Добровольное участие в раскопках в рамках проектов по управлению культурными ресурсами. Именно здесь многие наши студенты получают первый опыт полевой работы. Сначала это добровольная, а потом оплачиваемая работа. Безусловно стоит разузнать о частных компаниях, работающих в этой области в вашем районе, а также проконсультироваться у своих преподавателей, у которых может быть такая информация.
Большинство археологических исследований в Северной Америке и многих частях Европы сейчас проводится в рамках УКР-проектов, многие из которых проводятся в соответствии с требованиями закона. Это означает, что все больше и больше (конечно же не все) академических археологических проектов американских университетов проводятся вне США, а в Европе, Центральной Америке и в Андах. В таких общеизвестных областях, как изучение Центральной Америки, существует жесткая конкуренция на редкие академические должности и еще больше претендентов на академические должности в археологии Северной Америки. Только 35 % американских археологов работают в академических проектах, и это число сокращается с каждым годом (Цейтлин — Zeitlin, 1997). Вывод прост: если вы хотите стать академическим археологом, готовьтесь к сверхузкой специализации или к работе в областях, где и так слишком много специалистов, а свои многочисленные навыки оставьте про запас. Работу в музеях найти трудно, особенно чисто исследовательскую. Работа в музеях хороша и требует особых навыков по консервации, организации выставок, сохранении коллекций. Управление культурными ресурсами и общественная археология. Для людей, желающих сделать карьеру в области сохранения и управления археологическими ресурсами, здесь предлагаются почти неограниченные возможности (Грин и Доршук — Green and Doershuk, 1998). Самые великолепные возможности для археолога находятся в общественной археологии и частном секторе, где решаемые проблемы намного сложнее, чем традиционные академические задачи. Если вы интересуетесь общественной археологией или УКР, то у вас есть выбор: работать в государственной или негосударственной организации, занятой УКР-проектами. Эти организации могут быть некоммерческими, закрепленными за музеем или университетом, или коммерческими, оперирующими исключительно в частном секторе. Последние могут быть разными по организации и размеру. Крупные компании могут предложить хорошие возможности и перспективы, особенно для начинающих археологов. Большая часть деятельности общественной археологии осуществляется государственными компаниями, хотя имеются и частные фирмы. Если вы выбираете общественный сектор, то у вас будут возможности работать во многих федеральных государственных агентствах, таких как Национальная служба парков и Бюро земельного управления. Много археологов работает в археологических проектах, осуществляемых по заказам штатов или исторических обществ. Например, историческое общество штата Огайо часто нанимает археологов.
Научная подготовка: магистратура и аспирантура
Степень бакалавра по археологии позволит вам выполнять незначительные обязанности на раскопках в рамках УКР-проектов или на академических раскопках — вы сможете разве что узнать о прошлом человечества чуть больше, чем знают о нем большинство людей, и не будете вспоминать об этом опыте как о приятном времяпровождении, хотя многие люди годами работают в УКР-проектах и живут в мотелях, даже выпускают свои собственные информационные листки! Для работы на любой постоянной должности требуется как минимум степень магистра гуманитарный искусств (M. A. — Master of Arts), она позволит вам занимать многие должности в государственном и частных секторах. Для любых должностей в исследовательских институтах и для преподавательской работы требуется степены доктора философии (Ph.D). Обычно для приобретения степени магистра гуманитарный искусств требуется два года обучения и написание определенной работы, а в некоторых заведениях еще нужно сдаты устный экзамен. Эта степены может носиты специализированный уклон, к примеру по УКР пли сохранению исторических памятников, но чаще она имеет общий характер, и во время ее получения вас готовят к преподаванию в некоторых двух— или четырехгодичных колледжах и университетах. Она также открывает возможности работы в государственных и УКР-проектах. Преимуществом степени магистра гуманитарных наук является то, что вы получаете обширную подготовку в археологии, необходимую для любого профессионала. Она является необходимым минимумом для многих должностей. Степень доктора философии позволяет преподавать во многих заведениях, где акцент делается не на исследованиях, а на преподавании. Это «билет» для академических археологов, и эта степень конечно же желательна для тех, кто предполагает работать в сложных исследовательских и управленческих проектах. Стандартная программа для получения степени доктора философии состоит как минимум, из двухлетнего обучения на курсах и семинарах, полевой подготовки; за ними следуют экзамены, письменные и часто устные; предложение по исследовательской работе и последующие полевые работы, на основании которых готовится диссертация. В среднем для подготовки докторской диссертации требуется семь лет. Обладатель степени является профессионалом высокого уровня с опытом преподавательской и исследовательской работы. После этих семи лет вам придется искать работу на рынке труда, отличающиеся высоким уровнем конкурентной борьбы. Да, это обескураживающая перспектива — семь лет или более благородной бедности, но интеллектуальное вознаграждение и личное удовлетворение являются значительными факторами для тех, в ком есть истинная страсть к археологии и академическому исследованию. Однако не забывайте, что степень доктора — это степень исследователя, а не квалификационный уровень для проведения проектов в рамках УКР и для других видов профессиональной деятельности, для которых часто требуются другие навыки. Не следует думать об аспирантуре, если у вас нет: • Оценок намного выше средних, углубленного изучения археологии и антропологии. Для поступления в хорошую магистратуру необходимо иметь минимальный средний балл 4, а также хорошие результаты сдачи теста для поступающих в аспирантуру, высокий уровень подготовки по антропологии и многодисциплинарный взгляд на исследование. • Опыта работы в поле и изысканиях. • Способности писать просто и ясно, умения выступать на публике — оба этих навыка приобретаются с опытом. • Поддержки, по крайней мере, двух археологов, которые хорошо вас знают и могут дать рекомендации. Рекомендательное письмо от того, кто знает вас как человека и как студента, выделит вас на фоне потенциальных претендентов. • Интереса к определенной сфере исследований, который должен быть четко сформулирован в заявлении, которое требуется от большинства претендентов. Очень важно, чтобы сфера ваших интересов совпадала с работой, проводимой на выбранном вами факультете и его преподавателями. Например, нет смысла подавать заявление в аспирантуру Университета Калифорнии в Санте-Барбаре, имея намерения писать диссертации по востоку Северной Америки. У них никто не работает в этой области! Очевидно, но почему-то часто об этом забывают. • Настоящей страсти к археологии, исследованию и преподаванию, реального понимания перспектив, поскольку речь идет об узком сегменте рынка труда и моральной готовности не собирать артефакты ради личной выгоды. И последнее слово тем, кто понимает что с годами обучения страсть к археологии остывает, — не задумывайтесь и остановитесь. Сначала это болезненно, но в археологии так много людей, которые про себя жалеют, что выбрали эту, по-видимому, малоперспективную карьеру. Они, может, и не признаются в этом, но это так. Не станьте одним из них.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.008 с.) |