Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мысли о том, чтобы не становиться профессиональным археологомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В течение многих лет мы преподавали археологию тысячам студентов. Только горстка из них стали профессиональными археологами. Большинство студентов, посещавших наши курсы, выбрали себе другую карьеру — военную, бюрократическую, деловую, они стали юристами, политиками, специалистами по недвижимости, учителями, даже поварами. По крайней мере, двое из наших бывших студентов попали в тюрьму. Но каждый из них, знает о существовании археологии и ее роли в современном мире, о замечательных достижениях наших древних предков. И это самое главное, что мы делаем, это важнее того профессионального обучения, которое мы даем аспирантам. Наша задача как преподавателей вводных курсов заключается не в вербовании людей для работы по нашей специальности, но в содействии появления того, что Национальный научный фонд называет «информированным сообществом». Многие наши студенты потеряли интерес к археологии, они сочли ее скучной и незначительной для своей жизни (не говоря уже о том, что и сами мы бывали утомительными!). Но будьте уверены — они слышали о таком предмете и его замечательных достижениях и нашли для него место в своей жизни. В конце концов, это является одной из целей среднего специального образования. С другой стороны, многие выбирают всего один курс по археологии, но интерес к предмету возрастает и продолжает существовать в человеке до конца его жизни. Если вы являетесь одним из таких людей, то вы можете поддерживать связь с археологией, хотя бы косвенно, различными способами. Археология зависит от информированных археологов-любителей, которые добровольно работают на раскопках, в лабораториях и в музеях. Они вносят важный вклад в археологию, часто это члены местных археологических обществ, участвующие в раскопках, они следят за всеми новыми открытиями в своих местностях. Среди любителей традиционно есть эрудиты в области археологии, особенно в Европе, где некоторые любители стали мировыми авторитетами таких специализированных областях, как содержание кроликов в древности или необычные формы керамики, такие любители регулярно печатаются в академических журналах. Археология не может функционировать без добровольцев, будь это раскопки в рамках проектов мониторинга окружающей среды, или каталогизация артефактов, или проведение курсов лекций. Если у вас есть серьезный интерес к добровольной работе в археологии как любителя, то есть много способов принять участие в ней — через местные колледжи, музей, археологические общества и отделения Американского археологического института. В наше время узкой специализации легче всего сказать, что любителям нет места в профессиональных исследованиях. Это ошибочное мнение, не отражающее реальное положение вещей. Любители привносят свои профессиональные знания в археологию. Нам доводилось работать со многими любителями, в том числе с бухгалтером, который навел порядок в документах по раскопкам, с архитектором, с профессиональным фотографом и художником (для работы в поле это был дар Господа), с ювелиром, который изучал золотые бусы, со специалистом по подсечно-огневой системе земледелия, страстно интересовавшимся экологическим изменением окружающей среды. Ваши таланты бесценны, и поэтому не торопитесь говорить «нет». Во многих людях интерес к прошлому развивается во время путешествий. Знания об археологии, полученные в студенческие годы, позволяют им во время посещения известных памятников лучше понять достижения древних людей. У нас хранится много открыток и писем из разных мест. Вот одно из них, отправленное из Стоунхенджа: «Спасибо за то, что вы познакомили меня с археологией, благодаря этому я смог получить большое удовольствие от посещения Стоунхенджа». Эта открытка очень важна, поскольку археология не может выжить без причастности и энтузиазма не только профессионалов, но и каждого человека, интересующегося прошлым. Мы все хранители бесценного и конечного ресурса, который исчезает на наших глазах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.163.95 (0.01 с.) |