Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наверстывайте с чтением и сномСодержание книги
Поиск на нашем сайте
По-моему, аэропорты и долгие перелеты — удачное время для чтения материалов, которые потом можно выбросить. Я часто засовываю в наружный карман чемодана пачку каталогов, буклетов, отраслевых и развлекательных журналов. Уезжаю с круглым горбом, а возвращаюсь с тоненьким конвертом вырванных страниц, выбросив 90% бумаг сразу после прочтения. Это не только способ разумно использовать время в полете, но и значительное психологическое удовлетворение от облегчения своей ноши в пути. Я советую такую методу всем, кто не успевает читать профессиональные и отраслевые журналы и иные материалы, которые по прочтении идут в отвал. Еще в полете удобно поскрипеть извилинами над какой-нибудь проблемой. Уединение, относительный покой и отсутствие обычных отвлекающих раздражителей — вот и вполне пригодная для размышлений обстановка. А еще салон бизнес-класса — хорошее место для завязывания полезных деловых знакомств. Но если честно, я большую часть полета всегда кемарю. Не летайте последним рейсом Откуда бы и куда бы вы ни летели, грамотным тайм-менеджментом будет не брать билет на последний рейс. Для страховки всегда располагайте сведениями о других рейсах в том же направлении. Если вы много путешествуете, то, конечно, в курсе, что технические задержки рейсов — в основном из-за износа самолетов — с каждым годом происходят все чаще. Но я, наверное, могу претендовать на рекорд по таким задержкам. Несколько лет назад я летел последним рейсом авиалинии «Американский запад» из Финикса не помню куда вместе с Беном из фирмы Ben & Jerry’s Ice Cream: мы оба должны были читать лекции на одном и том же событии. В тот вечер «Американское западло» умудрилось собрать не одну, не две, а три подряд «технические задержки» на одном рейсе. После первой часовой задержки самолет уже рулили на взлет, и вдруг выскочила еще какая-то лихоманка. Самолет откатили обратно и через какое-то время всех высадили. Мы подождали еще, компания выкатила другой самолет, и после того как мы в него погрузились, у него тоже возникли технические неполадки! Не летайте последним рейсом! Еще важно стыковать рейсы подальше от толпы: не стоит попадать в самую давку в аэропорту Атланты или чикагском О’Хара, да и вообще где-либо, если этого можно избежать. Я наловчился избегать долгих пересадок и не слишком жалую «клубные» комнаты ожидания в аэропортах, хотя ими охотно пользуются многие путешествующие бизнесмены. Вообще-то, я больше люблю Continental Club перед вылетом в аэропорту своего города. Есть альтернатива! В последние годы, частично из-за резко выросшего после 11 сентября спроса на этот вид авиаперелетов, все более удобной становится коллективная аренда чартеров, там стало больше гибкости в ценовой политике, и для часто летающего человека этот вариант теперь вполне доступен как альтернатива регулярному авиасообщению. Если бы я летал сегодня столько же, как в конце 1990-х, то без раздумий подписался бы на какую-нибудь из таких программ. В те годы я потратил больше $70 000 на авиаперелеты. Насколько я могу оценивать, за сумму примерно в три раза большую я сегодня могу купить то же количество полетных часов в программе NetJets или FlightOptions. И эта разница окупилась бы, учитывая стоимость всех часов, потраченных мною на ожидание в аэропортах, очередях на досмотр при посадке и при задержках рейсов. Если вы летаете в города и часто берете напрокат машины, весьма полезно было бы вступить в Hertz’s Gold Club или подписаться у Avis на программу Preferred Customer, чтобы не выстаивать в очереди и не заполнять контракт каждый раз с нуля. Если вы пользуетесь такси, подумайте о заблаговременном заказе в прокат машины с шофером, особенно в аэропортах, известных длинными очередями на такси, таких как Лас-Вегас, Ньюарк или аэропорт Рейгана в Вашингтоне. В таком случае вас, скорее всего, будет ждать аккуратно одетый, вежливый англоязычный водитель и чистый четырехдверный «кадиллак» или «линкольн» с телефоном. Вы сразу сможете отправиться в путь и потратить всего на $10–20 больше, чем в такси. Я удивляюсь иным своим знакомым, часто путешествующим бизнесменам, которые скупятся заказать прокатное авто и вместо этого выстаивают в очереди под ледяным дождем, чтобы потом всю дорогу до города дрожать от страха в джихад-такси. Щадите собственное тело Я еще помню время, когда снование туда-сюда через часовые пояса практически никак не сказывалось на мне. Может, кто-то из моих друзей, мотающихся по стране, тоже может похвастать такой памятью. Но теперь не то. С определенного возраста путешествие становится тяжким испытанием и приходится планировать время для отдыха. Если мне необходимо пересечь пару часовых поясов, то нужно немного больше времени для отдыха и восстановления. Когда я выпивал, то мог без проблем освежиться двумя-тремя коктейлями. Теперь я совсем не пью, но пьющие друзья говорят мне, что, когда обмен веществ уже не тот, что прежде, пить в поездке нежелательно. На высоте действие алкоголя усиливается. В полете я стараюсь пить как можно больше воды, часто отказываюсь от мерзкого самолетного обеда или съедаю только салат. Когда я буду заканчивать эту книгу, мне стукнет 49, но налетал-наездил я на все 90. Глупо игнорировать вред, который причиняют твоему телу и психике частые поездки. Нужно разработать диету, упражнения, режим отдыха и работы, которые насколько можно смягчат этот вред. Нет ничего хуже — и нет большего врага продуктивности, — чем болезнь в дороге или сразу после возвращения. Я твердо убежден, что риск подхватить простуду или грипп для много путешествующих людей гораздо выше, и ставлю себе в заслугу, что у меня получается болеть не чаще двух-трех раз в год. После запрета курения качество воздуха в самолетах ухудшилось (!): раз не нужно больше бороться с дымом, авиакомпании решили экономить деньги, переключившись с приточной вентиляции на рециркуляцию. Раньше в салоне было две трети свежего воздуха и одна треть очищенного, на новейших самолетах притока воздуха в салон извне нет вовсе, так что там за каждые 7–9 минут в твоих легких отметятся все простуды, гриппы, прочие заразы и молекулы пота всех присутствующих на борту. Повышается заболеваемость бортпроводников; и пассажиры, и экипажи строчат жалобы (да все бесполезно). По данным Национальной академии наук, циркуляция свежего воздуха в среднем пассажирском самолете варьирует от 150 кубических футов в минуту в кабине пилотов до 50 в салоне первого класса и 7 в «экономе». Мы решили проблему пассивного курения. Теперь болеем от «курного» воздуха. Вот почему никогда не нужно направлять воздуховоды в самолете прямо себе в лицо: заразные микробы оттуда летят вам прямо в глаза, и — бабах! — вы уже тряпка. В поездках я всегда повышаю дозу витаминов, а в сезон простуд лошадиными дозами глотаю витамин С. Не так давно появились хорошие таблетки под названием Airborne, в них много витаминов и цинка: растворяешь такую в воде и получаешь шипучий лимонный напиток. Хлопните такой стаканчик прямо перед выездом в аэропорт. Специалисты также советуют пить много воды во время долгих полетов. Вроде бы от обезвоживания микропоры внутри ноздрей расширяются, и риск подхватить инфекцию увеличивается. Путешествуйте налегке Сдавать и получать багаж — кошмарная трата времени, даже если ваши чемоданы не потеряются. За десять лет я летал тысячи раз и не более чем дважды брал с собой багаж. Одной большой сумки с вещами, помещающейся в рундуке для ручной клади, и кейса с бумагами любому мужчине должно хватать на две недели. Женщинам сложнее, но, взявшись с умом, справятся и они (подсказка: подбирайте гардероб к одной паре обуви). В противном случае приходится раньше приезжать в аэропорт, а потом еще ждать свой багаж по прибытии — обычно полчаса или дольше, — а из-за этой задержки ты потом оказываешься в хвосте очереди на такси или в самой середине битком набитого гостиничного автобуса. Если вы едете куда-то на несколько дней и не можете взять с собой все, что вам будет нужно, — FedEx привезет поклажу на место скорее, чем вы там окажетесь, и потом доставит ее обратно домой. Расходы оправдаются — если ваше время имеет какую-то цену.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.113 (0.009 с.) |