Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как натренированное, подготовленное и настроенное подсознание помогает справиться С информационной лавинойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Доктор Максвелл Мальц с середины 1950-х до 1960 года занимался разработкой и совершенствованием практических методов использования подсознания и управления им. Результат этой работы представлен в знаменитом бестселлере Мальца «Психокибернетика» и в дополненной второй части, где один из соавторов — я, «Новая психокибернетика». Открытия и методы доктора Мальца сильно повлияли на всю мою жизнь, и я настоятельно рекомендую вам тоже с ними познакомиться. В плане личной эффективности и продуктивной работы с информацией вы можете своей волей заставить подсознание более эффективно отыскивать, упорядочивать и выдавать все, что нужно для создания презентации, написания рекламного письма и пр. Это больше, чем просто память. Это творческий поиск. Например, у меня, как и у многих копирайтеров рекламы прямого отклика, целая комната набита так называемыми «нарезками». Это папки с примерами по разным категориям. Например, папка «Заголовки. Реклама снижения веса» или вот: «Заголовки. Реклама бизнес-возможностей». В других папках собраны первые предложения текста, в третьих — формулировки гарантии, в четвертых — предложения и т.д. и т.п. Их сотни и сотни и сотни. Это гигантские записные книжки. Или справочники. Когда готовишься писать рекламный текст для клиента, куча времени уходит, чтобы руками перебрать все относящиеся к задаче материалы. Иногда этого не избежать, но мне довольно часто удается обойтись без «нарезки». Вместо этого я даю своему подсознанию задание порыться в его собственной «нарезке» и найти нужную идею, «зацеп» или отправную точку для заказанной мне рекламы — во время сна! Я просыпаюсь с зудом в кончиках пальцев и сливаю готовую идею на компьютер. Это не счастливое совпадение и не странная мутация моего мозга. Это результат осознанного изучения психокибернетики. Думаю, она освобождает меня как минимум от 20 часов напряженной работы каждый месяц. Приложение 9.1 Похоже, в наши дни всякий читающий человек — забавный уродец вроде трехголовой коровы. В первую субботу после Рождества я работал у себя в кабинете, по телевизору шло субботнее Today Show, и я чуть не подскочил на стуле, когда ведущий с восторженным придыханием объявил: «Далее в нашей программе: интервью с женщиной, которая читала по книге в неделю целый год и написала об этом собственную книгу!» Как это?! Я уже больше тридцати лет с небольшими случайными перерывами читаю минимум по книге в неделю. Что в этом особенного? А ведь выходит, это и впрямь достижение. Зайдя последний раз в Barnes & Noble, я купил биографию Бена Франклина, новую книгу Тома Питерса, парочку других книг о бизнесе, книгу о профилактике инсульта, три романа в мягкой обложке для чтения в самолете и около 20 журналов. Продавец сказал: «Что, на всю жизнь запаслись?» Мрак. Чтобы добиться успеха в жизни, НЕОБХОДИМО много читать. Вот почему: 1) Приток разнообразной, разноплановой информации, идей, мнений, историй, примеров — это необходимое сырье для работы подсознания: мозг просеивает и сортирует все поступившее, пытается сложить из находок общую мозаику, и время от времени — эврика! — он выдает ценную идею. Без ежедневного притока новой информации он просто спит. Вот секрет благополучия: невозможно производить без сырья. Даже деньги. 2) Без знакомства с чужими идеями сужается круг твоих собственных. Не успеешь оглянуться, и ты интеллектуальный пигмей. Широта мысли сокращается точно так же, как подвижность тела без упражнений и растяжки. 3) Не читая, ты не знаешь, что происходит вокруг. Я читаю кучу всего и все равно не успеваю ориентироваться. Если не прочитывать каждую неделю одну-две книги, дюжину журналов, несколько газет и несколько рассылок, то скоро весьма далеко отстанешь от жизни. И вот уже люди, заговорив с тобой, понимают, что ты ископаемое. 4) Если у вас есть дети, им нужно подавать хороший пример. Пусть видят, что вы читаете. Пусть слышат, что вы говорите о прочитанном. Когда я был мальчишкой, мы несколько лет прожили в жестокой бедности, так вот, все эти годы мы всей семьей — отец, мать и я — раз в неделю отправлялись в библиотеку, где проводили около часа. Каждый выбирал три-четыре книги, дома мы их читали и обсуждали. Теперь я предпочитаю ходить в книжный магазин, поскольку деньги у меня есть и мне нравится иметь книги. Но я благодарю родителей за те библиотечные годы. Сегодня многим семьям было бы полезно заменить библиотекой походы в кино, игровые автоматы или торговый центр.
В книге, которую я написал в 1985 году, есть историческая справка: отцы города Франклин (штат Массачусетс) однажды написали Бену Франклину письмо с просьбой о пожертвовании на колокол для церкви. Он послал деньги с припиской: «Для меня честь, что вы назвали город моим именем, пожертвование прилагаю. Однако советую лучше основать на эти деньги библиотеку. Для меня важнее смысл, чем звук». Приложение 9.2 Что нового вы узнали на этой неделе о: 1. Своем бизнесе? __________ 2. Своей отрасли в целом? __________ 3. Конкурентах? __________ 4. Ваших покупателях или клиентах в целом? __________ 5. 10, 20 или 30 ваших главных покупателях или клиентах? __________ 6. О среднем клиенте? __________ 7. Об одном из лидеров вашей отрасли? __________ 8. Общественных, культурных, экономических тенденциях, которые могут повлиять на ваш бизнес? __________ 9. О каком-нибудь из «направлений успеха»: личные финансы, мотивация, тайм-менеджмент? __________ 10. О каком-нибудь из «маркетинговых предметов»: реклама прямого отклика, создание коммерческих предложений, продающие тексты, рекламные рассылки, интернет? __________ 11. О человеке, событии или теме, о которых сейчас говорят в новостях и которые представляют интерес для ваших клиентов/покупателей? __________ 12. О «методиках»: алгоритмах, техниках и практиках выполнения чего-то полезного для вашего бизнеса, будь то ускорение производства товаров или создание эффективной презентации? __________ Глава 10
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.113.24 (0.006 с.) |