Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создайте стимулирующую средуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Окружающая среда должна стимулировать вашу производительность, а не тормозить ее, и чтобы это обеспечить, вы можете сделать целый ряд шагов. Вот ключевые идеи, которые вы можете рассмотреть и поэкспериментировать.
Повторю, я убежден, что нужно насыщать рабочую среду «психологическими триггерами» — предметами, которые задают определенное направление моим мыслям. Вот, например, я мысленно создаю благосостояние, и потому среди предметов, окружающих меня за работой, по последним подсчетам, 27 разных объектов в поле зрения имеют отношение к материальному благополучию. Поскольку я очень слежу за временем, вокруг меня находится 8 часов. И модель виселицы, напоминающая о дедлайнах. Картина на стене, где черный тигр в дебрях джунглей пожирает человека, приводит мне на ум изречение «Последним в джунглях умрет от голода тигр» и дает понять, что следует быть жестким и агрессивным. У моего хорошего друга, очень успешного в делах, в машине на приборной доске привинчена табличка, которая гласит: «Люди милашки, бизнес прет, жизнь прекрасна!» Он смотрит на нее всякий раз, когда в дороге говорит по телефону или перед тем, как выйти из машины, приехав на деловую встречу. По-моему, «создавать обстановку» можно тремя различными способами:
«Чистый рабочий стол — знак умственного нездоровья» А все же не будем слепо верить стереотипу. Подозреваю, что человек, у которого на столе и вообще на рабочем месте постоянно флотский порядок и ни пылинки, — конченный зануда, — запросто может быть невротиком. И даже мне хочется так думать. С другой стороны, человек, окруженный беспорядком и хаосом, — полный разгильдяй — поневоле тратит время на рысканье и поиски, неминуемо отвлекается от работы. Но есть широкий диапазон приемлемых значений между этими крайностями. Сам я, к счастью, могу успешно работать и в любом бардаке — в основном благодаря умению «обнулять калькулятор». Но, признаюсь, лучше всего мне работается в «недоорганизованной среде», как я это называю. Скажем, как писателю, мне, наверное, не обойтись без наваленных всюду стопок бумаги, справочных материалов, документов и пр., но я считаю весьма полезным упорядочивать эти стопки по темам или по проектам. По-настоящему творческое, новаторское мышление, кажется, чаще родится в хаосе, чем там, где все разложено по полочкам. Но воплощение инновационных идей, кажется, бывает успешнее всего, если за дело берутся организованно и дисциплинированно. Перефразируя гуру менеджмента Питера Друкера, можно сказать, что нам важен результат, а не высокие показатели. Приставлять к среднестатистическому предпринимателю нормировщика бессмысленно. Что можно подсчитать, если человек сидит на полу в своем кабинете, смотрит дневные ток-шоу и часами листает журналы, пока его не осенит идея «цепляющей» рекламы для нового фитнес-продукта его компании? Здесь важнее всего не врать самому себе. Помогает ли тебе та степень беспорядка и дезорганизации, в которой пребывает окружающее пространство, или, наоборот, мешает? Управляешь ты ею или просто ничего не можешь поделать? Некоторые люди патологически не могут выбрасывать. А я считаю, что с бумагами, например, лишние церемонии только во вред. Если вы совсем не уверены, что этот листок вам когда-нибудь еще пригодится, — выбрасывайте его немедленно. А окажется важным — вам напишут новый. Как минимум раз в году, обычно в декабре, я произвожу безжалостную чистку в папках с письмами, в клиентских досье, в ящиках стола и во всех бумагах, выкидывая все, на что хватит духу. За все годы лишь пару раз выброшенное вернулось и напомнило о себе. Важно еще, чтобы ваше «рабочее пространство» облегчало работу. У меня в домашнем офисе рабочее место чем-то напоминает пилотскую кабину: не вставая со своего вращающегося кресла, я могу работать с компьютером, телевизором и видеомагнитофоном, магнитофоном и калькулятором, дотягиваюсь до книг, которые постоянно нужны, а для бумажной работы у меня две отдельные поверхности. Разумная организация — это когда не приходится за работой поминутно вскакивать, чтобы взять нужный предмет или чтобы его потом убрать на место.
Еще одно прекрасное изобретение — беспроводной телефон. Если вы, как и я, много говорите по телефону, эта штука позволит вам во время разговора пройтись по комнате, откинуться в кресле, сходить за нужной папкой и даже выйти на улицу.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.214 (0.009 с.) |