Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему год проходит, а прогресса никакогоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Есть люди, у которых одно занятие — стареть. Эдгар Хоу, американский журналист Сколько же раз мне приходилось слышать разные варианты этой фразы: «У меня тридцатилетний опыт — я должен процветать», или: «Я работаю очень усердно — я должен процветать», или «У меня же докторская степень — я должен процветать» и т.д. Я знаю многих лекторов, уверенных, что они выступают куда лучше меня. Некоторые из них правы, и неспроста их озадачивает и огорчает, как хорошо у меня идут дела; они гадают, почему меня зовут выступать перед огромной аудиторией на важных событиях, а их не зовут. «Я лучше» или «Я этим занимаюсь дольше» — значит «Это я должен быть на его месте». По-моему, здесь главный затык — в слове «должен». Оно подразумевает «мне положено». Моровое поветрие «мне положено» разлагает Америку. Похоже, здесь каждый думает, что ему автоматически что-то положено. Индейцы думают, что обиды, нанесенные предкам, дают право не платить налоги с игорных домов и наживать так миллионы. Сексуальным меньшинствам кажется, что их обязаны принимать в колледж и на работу по квотам, независимо от знаний и квалификации. Женщины уверены, что работодатель должен им во всем потакать, чтобы они могли рожать детей, строить семью и одновременно делать карьеру — «и невинность соблюсти, и капитал приобрести». Пенсионеры свято верят, что государство должно им куда больше, чем они заработали, что им положена бесплатная медицинская помощь до конца их дней, неважно, сколько они проживут и кто будет за нее платить. Один наш придурочный конгрессмен даже заявил, что каждому американцу должны быть гарантированы жилье и работа и что правительство должно это обеспечить. А так называемое «поколение Х», кажется, вообще думает, что им положено все и прямо сейчас, а делать для этого ничего не нужно. И я мог бы продолжать. (Я уже кого-нибудь обидел?) И тут кроется одна из причин, почему дела у человека из года в год идут без улучшений: этот человек слишком занят нытьем, как несправедливо все устроено, и слишком поглощен жалостью к себе, вот у него и нет времени где-то что-то сдвинуть с мертвой точки. Но, как писал Эрик Хоффер: «Для многих надежное оправдание лучше всякого успеха, потому что успех ничего не закрепляет навечно. Все равно придется доказывать, что ты и сегодня тот же молодец, каким был вчера. Но когда у нас есть достойное оправдание, почему ничего не достигли, это, можно сказать, уже навечно. Больше того, когда есть оправдание, почему ты не написал книгу, не снял фильм и т.п., — оно объясняет, почему ты не написал великую книгу и не снял великое кино. И нечего удивляться, что ради хорошего оправдания люди нередко готовы больше страдать и больше трудиться, чем ради успешного завершения дела»[21]. Это одно из самых красивых, точных и глубоких наблюдений, что я встречал. Бесконечные оправдания. «Я бы сделал это, ЕСЛИ БЫ… дети были уже взрослые / я не уставал так после работы / жена меня поддерживала / я получил образование получше / я жил не в этом кошмарном районе». И так далее, до бесконечности. Написать бы книгу? Скотт Туроу, один из богатейших и популярнейших беллетристов нашего времени, первый роман писал карандашом в электричке, по дороге с работы и на работу, по странице за поездку. Мои друзья Марк Виктор Хансен и Джек Кенфилд написали и издали (в том числе за свой счет) Бог знает сколько книг, аудиокассет и целых учебных курсов, которые едва ли кто-то замечал. ВСЕ крупные издательства успели отказать их «лучшему творению», но одна мелкая фирма согласилась взяться за серию Chicken Soup for the Soul, и сегодня это непотопляемый дредноут, суперимперия, тысячи книг и миллионные тиражи. Стать бы актером? Сильвестр Сталлоне, приехав в Голливуд, хранил свои вещи в камере хранения на автостанции, спал в парке на скамейке и искал еду по помойкам. Так что главная ваша причина — это «оправданчество». Выбрать изящное оправдание вместо трудной тропы, ведущей к подлинным достижениям. Именно поэтому кое-кто год за годом озирается вокруг и видит, что по-прежнему не двинулся с места. Специализация на мелочах Не устаю удивляться, как люди умудряются тратить свое время, энергию и деньги на любые дела, кроме тех немногих, что по-настоящему важны для их бизнеса, тех, что приносят доход. Недавно один парень, послушав мой семинар, бросился к стенду с книжками, купил мою Magnetic Marketing System, подскочил ко мне, восхищенно разливался, как много он почерпнул из моего выступления и как ему не терпится воплотить мои идеи, потом потряс мне руку, чуть не оторвав ее, и в секунду слинял, что твой тасманийский дьявол. Примерно через неделю купленная им книга вернулась в мой кабинет по почте и с робкой просьбой вернуть деньги. Дома бедолага обнаружил, что у него на полке уже стоит эта книга, еще в пленке — он купил ее на другом семинаре год назад. То есть я не говорю сейчас о своей системе, но просто у этого парня целый год день за днем и час за часом находились дела поважнее, чем помочь собственному бизнесу привлекать и удерживать больше клиентов. Однажды я консультировал хозяина небольшой сети розничных магазинов. Он практически умолял меня помочь. Говорил, что у него не клеится дело и нет денег на рекламу и маркетинг. Я подал ему простую, легко исполнимую идею — изменить порядок обработки входящих звонков, — которая с легкостью удвоила бы его продажи. Я точно это знаю. Это проверено. Прошло несколько месяцев, и я спросил у того парня, помог ли мой совет. Он ответил, что был слишком занят и еще не успел его применить. Слишком занят чем? Он не смог сказать. Просто слишком занят. Если у вас тоже проблемы по этой части, я научу вас не упускать из виду главное: определите и запишите три самых важных, самых значительных, самых плодотворных и ценных дела, которые вы можете сделать, чтобы повысить успешность своей компании. Всего три. Запишите их. Каждый пункт затем переведите в действие, которое можете делать каждый день. Запишите их. У меня, например, одна из самых важных задач — это постоянный поток новых клиентов, нуждающихся в моих услугах. До тех пор пока спрос на «меня» превышает имеющееся предложение «меня», я могу запрашивать и получать высокие гонорары, летать бизнес-классом, выбирать клиентов, отшивая непонравившихся, браться только за интересные мне проекты, уверенно отказываться от сделки, зная, что дыра на ее месте скоро заполнится, и вообще работать так, как мне, черт возьми, заблагорассудится. Но если я позволю спросу упасть настолько, что предложение его превысит, мне придется поджиматься по всем направлениям. Так что спрос для меня крайне важен. Что я могу делать каждый день, чтобы точно знать: соотношение спроса/предложения не качнется в другую сторону? Я просто не позволяю себе прожить день, не предприняв чего-то для поддержания «потока сделок». Я должен сегодня отправить письмо или посылку, или кому-то позвонить, или опубликовать статью, или потрудиться, чтобы мои книги были в магазинах, или заполучить приглашение выступить на крупном событии. Неважно, насколько я занят. Или насколько устал. И неважно, что это пятница перед праздничными выходными. До заката солнца хотя бы ОДНО дело для поддержания спроса я сделаю. Ничто и никто не может украсть у меня время, предназначенное на это хотя-бы-одно-дело. Ни в какой день. Исключений не бывает. Оправдания не принимаются. Прямой результат этой политики — спрос на мои услуги стабильно растет, даже при том, что предложение я сознательно уменьшил; это позволило мне заметно поднять ставки и поднимать их каждый год, без колебаний увольнять проблемных клиентов и вести бизнес полностью по своим правилам, как мне удобно. Одна-единственная простая техника принесла мне миллионы. Но могу спорить, если походить по пятам за типичным предпринимателем со списком его «большой тройки» в руках, увидишь, что у него по многу дней «не доходят руки» ни до одного из трех главных дел. Так вот, эти дни — пропащие. Если их станет слишком много —вы гарантированно встречаете Новый год на том же месте, где были 365 дней назад.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.175.83 (0.008 с.) |