Борьба за эффективность в номере отеля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Борьба за эффективность в номере отеля



Ну вот, добрались, вы в отеле. Именно в номере я стараюсь проводить как можно больше встреч: ко мне приходят, как шли бы в мой домашний офис, и выгода здесь та же. Я спокойно сижу и работаю, пока человек ко мне едет. И если он задерживается, это моей работе не помеха.

Гостиничные номера планируют, несомненно, идиоты. Сплошь и рядом телефоны есть только возле кровати и в ванной, но их нет ни на письменном, ни на обеденном столе. Розетки все спрятаны и находятся иногда в самой дальней от стола точке комнаты. Не стесняйтесь устраиваться в номере поудобнее. Когда я ездил с ноутбуком (чего я больше не делаю), то всегда брал с собой удлинитель.

Если цена для вас не проблема, то вот мой список отелей, где номера спланированы хорошо и где в других отношениях заботятся об удобстве перелетного бизнесмена: Westin, Hilton, Marriott и Hyatt — в этом порядке. У многих из них есть факсы в номерах, что я нахожу весьма удобным. Превосходны гостиница Hyatt в аэропорту Орландо (штат Флорида), Hilton в чикагском аэропорту О’Хара и Marriott в Детройте (штат Мичиган).

Если вы о цене не думаете вовсе, тогда лучшие отели для деловых поездок — это Four Seasons. Они есть в Остине (штат Техас), в Бостоне, в Чикаго, Далласе, Хьюстоне, Лос-Анджелесе, Мауи, Нью-Йорке, в Ньюпорт-бич (штат Калифорния), в Палм-бич (штат Флорида), в Филадельфии, Сан-Франциско, в Санта-Барбаре (штат Калифорния), Сиэтле, Торонто, Ванкувере и Вашингтоне. В ванкуверском Four Seasons, например, в номерах есть письменный стол, розетка в пределах досягаемости, телефон на столе, телефон у кровати И ЕЩЕ телефон в ванной, автоответчик, прачечная/химчистка, собирающая и разносящая вещи ЧЕТЫРЕ раза в день, быстрая доставка обеда в номер, ночная чистка обуви, и персонал носится на цыпочках.

Если вас сильно заботят расходы, то в Marriott Courtyard и Fairfield Inns хорошо спланированные номера, там есть где развернуться и удобно работать, но придется забыть про сервис. У Embassy Suites неплохая цена, и каждый номер — это мини-люкс, так что в гостиной, занимающей половину номера, можно провести встречу с тремя клиентами.

Кстати, если вы в течение дня работаете у себя в номере, вам захочется, уходя на деловой завтрак или какую-то подобную утреннюю встречу, повесить на дверь табличку «Пожалуйста, приберите этот номер пораньше». Я все понимаю, но время от времени таки вешаю ее, ведь это не стоит труда. Но все-таки этот знак сигнализирует ворам, что в комнате никого. Безопаснее — и эффективнее — позвонить дежурной, объяснить, что вас не будет всего час и попросить управиться с вашим номером в этот срок. Помогает примерно в 90% случаев.

Связь во время поездок

Лично я сотовым телефоном не пользуюсь, но у вас он, вероятнее всего, есть. Эта штука куда как удобна, если вы умеете звонить по нему, когда вам нужно, но не давать другим постоянно дергать вас звонками. Все время вижу, как бизнесмены, и так до упора вымотанные путешествием, добивают себя, отвечая и звоня по сотовому, разговаривая на ходу, за едой, в очереди, на ступеньках трапа при входе в самолет и при выходе из него. Эти люди оказывают себе медвежью услугу. Если звонок важен, тогда стоит уделить ему больше внимания и говорить в более благоприятной обстановке, чем в толчее на трапе, когда вокруг вопят детишки и вас понукают, как стадо скота. Иметь под рукой сотовый, чтобы зарезервировать рейс на другой авиалинии или решить проблемы, вызванные задержкой рейса, — хорошо. Дать ему красть ваше время — скверно.

Я приспособился делать так: а) обязательно стараюсь раз в день позвонить в офис; б) факсы ждут меня по прибытии в отель и в) ежевечерне звоню домой.

Куда сложнее общаться с клиентами, перезванивать клиентам, поставщиками и пр., не оставляя им возможности мне перезвонить. Я приучаю своих клиентов, насколько это возможно, общаться со мной с помощью факса, а не телефона, и это заранее отметает много телефонной канители. Еще я стараюсь перезванивать из отеля, когда могу пробыть в номере хотя бы пару часов, чтобы ответить на повторные звонки. И часто выделяю два или три часа, чтобы удобно усесться в своей комнате и ответить на звонки, назначенные заранее с тем расчетом, чтобы они шли один за другим, таким образом разбираюсь с ними максимально продуктивно.

Большинство рыцарей дороги сейчас путешествуют с ноутбуками или коммуникаторами, интернет и электронная почта служат им основным видом связи. Скажу об этом то же самое, что и о мобильнике: если вы умеете использовать все эти примочки себе на пользу, превосходно. Но не давайте им управлять вами.

Если я уезжаю надолго, то по возвращении меня будут ждут горы факсов и писем. Единственный способ избежать этой устрашающей горы — чтобы раз или два за поездку входящую почту отправляли мне в гостиницу FedEx. Я так поступаю, если уезжаю на пять дней или больше. Почту нескольких дней я спокойно могу разобрать, пока смотрю в номере кино или футбольное обозрение: много выбрасываю, на чем-то делаю пометки, а что-то отсылаю обратно в свой офис с указаниями сделать то или это назавтра.

Вымирание турагента

За последние несколько лет интернет и авиалинии в своем нечестивом союзе приложили все силы для истребления туристических агентов. Оные агенты, не сведущие в позиционировании, маркетинге и не знающие, как противостоять товаризации успешными продажами (им нужно было прочитать мою книгу «Жесткие продажи»), покорно слились. Многим из них пришлось закрыться.

Авиалинии вели себя гнусно. Урезая комиссионные, не пуская агентов работать с пассажирами по бонусным милям, агрессивно направляя клиентов на веб-сайты и побуждая покупать билеты онлайн напрямую у перевозчика, они действовали в отраслевом сговоре, у которого была четкая цель — уничтожить турагентов.

Для бизнесменов, которым приходится много летать, покупка авиабилетов напрямую у перевозчика, будь то онлайн или в офисе, чревата серьезными опасностями. Хотя об этих комбинациях рассказывали в нескольких общенациональных новостных телепрограммах, мало кто знает, что в билетах со скидкой, купленных у перевозчика онлайн, и в билетах, приобретенных на сайтах независимых торговцев, часто содержится некий «секретный код», который при любой нештатной ситуации передвигает владельца такого билета в самый конец очереди. В таких билетах и в офертах интернет-продавцов попадаются по-настоящему настораживающие положения-уловки, предупреждения мелким шрифтом и оговорки. От нескольких клиентов я слышал действительно кошмарные истории о том, как они с этими билетами застревали в аэропорту на несколько дней. В то же время иные мои знакомые, к моему изумлению, готовы потратить и полчаса, и час, и даже больше на поиск дисконтных билетов в интернете. Я уж точно не желаю променять час своего времени, стоящий $1000, на скидку $87.

По-моему, грамотных турагентов надо ценить на вес золота. Мой агент сравнивает разные авиарейсы, отправляет мне факсом варианты, просчитывает каждую стыковку рейсов и цены, обеспечивает максимальные бонусные мили и думает за меня, чтобы я мог иногда забыть задать нужные вопросы в отеле, договориться о лимузине и т.д. Такой турагент экономит просто море времени и при подготовке поездки, и во время нее.

Выходя за порог

Дорога! Отправляясь в аэропорт или выезжая на трассу, спросите себя, есть ли у вас внятная тактика сохранения максимальной эффективности и продуктивности и избавления от лишних хлопот и переживаний. Путешествие, как ничто другое, способно пустить под откос весь ваш график, пожирать время и высасывать энергию и вообще сеять хаос и создавать трудности — поэтому вы должны заранее предпринять серию действий, чтобы как можно надежнее защитить себя и свое время.

Глава 9



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.006 с.)