Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Победить «разрывы продуктивности» раз и навсегдаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Моя жизнь — это длинная полоса препятствий, где главное препятствие — я сам. Джек Паар Вынужденные перерывы в работе угнетают производительность многих клерков и кабинетных работников. Прекратите отвлекаться и умножьте свою продуктивность. Все просто. Прочитав в одной статье, что среднего бизнесмена отвлекают от работы каждые 8 минут, я попросил трех своих клиентов в один день, проведенный целиком на предприятии, посчитать, сколько раз их отвлекут. У одного вышло значение лучше среднего: раз в десять минут, второго отвлекали раз в шесть, а третий прорычал: «Да мне секундомером мерить надо!» Когда я работал под одной крышей со своим персоналом, то чувствовал примерно то же — когда позволял себя отвлекать. Правило, доказанное практикой: чем больше у вас работников, тем чаще вас отвлекают. Несколько лет назад на меня неожиданно свалилось предприятие с 42 сотрудниками. Там меня отвлекали каждые 8 секунд, а не минут. Мне стало не по себе, когда я наконец понял, что виноват в этом только я сам. Я позволял себя отвлекать и даже поощрял это. Но теперь я научился пресекать подобные сюжеты. Нас отрывают от работы тысячи причин, и почти никогда никакой необходимости отрываться на самом деле нет! Если вы хотите достичь максимальной персональной продуктивности в подобной обстановке, вот пять правил самозащиты, которые вам стоит усвоить:
Потеряйтесь Ваша первая тактика — банальная недоступность. Когда я сидел в кабинете, люди без конца валили ко мне с вопросами, которые, я знаю, они прекрасно решили бы без моей помощи. То есть мое присутствие и свободный доступ ко мне снижали одновременно и мою, и их продуктивность. Правильный подход — вообще не показываться. Некоторые предприниматели думают, что они должны вдохновлять своих людей личным примером: первыми приходят в офис и зажигают там свет, последними уходят оттуда поздно вечером. Я тоже попадался в такую ловушку, и это правда ДОРОГО обходится. Вдохновлять — вовсе не значит работать больше всех. Мне приходилось ездить, и я увидел, что в мое отсутствие люди работают не хуже, если не лучше, чем когда я рядом. Пока я был в дороге и со мной нельзя было связаться, сотрудники сами решали 80% задач, и по большей части решали удовлетворительно, иногда с блеском, в редких случаях — неудачно, но вполне исправимо. Об остальных 20% они спрашивали меня быстро и четко, короткими звонками или по факсу. Но раз уж они обходились без меня, когда это было нужно, значит, смогли бы обходиться и всегда. Так что я взял и перестал появляться в конторе. У меня дома стоял факс, так что если я был в городе, то просто работал дома, и меня практически никто не отвлекал. При необходимости я звонил или посылал факс, мои люди делали то же самое. На сегодняшний день я живу и работаю по большей части в своем доме в Огайо. У меня только одна ассистентка, и она сидит в офисе в Финиксе. Чтобы уж точно не путалась под ногами. Мы созваниваемся практически ежедневно, говорим обычно не больше 20 минут. Если есть по-настоящему срочные факсы, она шлет мне их в тот же день, остальное — рассортированные факсы, письма и список вопросов — я получаю от нее в виде аккуратной пачки раз в неделю. Издалека она гораздо организованнее ведет со мной дела, чем если бы я сидел рядом или был доступнее. И я гораздо более организованно веду дела с ней. Я убежден, что это плюс два продуктивных часа в день для нас обоих, а в моем мире это приличная стопка банкнот. Гораздо более приличная, чем еженедельный счет за пересылку бумаг. Десятки моих клиентов скопировали такой способ ведения дел и добились ценных результатов. Я могу назвать больше 30 предпринимателей — некоторые из них имеют малый бизнес типа моего, с одним-двумя сотрудниками, у других — предприятия с оборотом $30 миллионов в год, — которые установили себе режим редких появлений в офисе — от раза в неделю до раза в месяц. Например, Чет Роуланд владеет одной из самых больших и прибыльных флоридских компаний по борьбе с сельскохозяйственными вредителями и еще одной, которая занимается маркетингом, обучением и тренингами в той же самой антипаразитной отрасли. У него в штате есть и торговые агенты, и администраторы, и техники, и разъездные сервисники. Сам он появляется в конторе не чаще двух раз в месяц. Раз в неделю помощник приходит к нему домой. Ежедневно Чет получает отчеты и сообщения по интернету. Он ведет дела из своего просторного дома на берегу озера или из квартиры с видом на пляж. Он много путешествует, совершенно не волнуясь, как там без него дела в офисе, ведь он и так в нем не бывает. И успевает сделать неизмеримо больше, чем если бы он проводил «на работе» 8 часов в день. У меня есть друг, генеральный директор предприятия с годовым оборотом $4–5 миллионов, который не может работать дома; у него там шестеро детей, две собаки и еще жена. Поэтому он снимает в городе офис за $200 в месяц, примерно на полпути между домом и своей фабрикой. В этом офисе нет ни телефона, ни факса. И большую часть времени мой друг проводит там. Мы с ним согласны в том, что: Другой мой знакомый бизнесмен мучительно отучал персонал от присутствия босса, а себя — от постоянного толкания в конторе, сования носа во все дела и переспрашивания всех и каждого. К его удивлению, дела идут хорошо. Кто-то из работников отлично показал себя. Кто-то не сумел работать по-новому, и его пришлось уволить. Суммарные продажи и прибыли выросли. Теперь мой приятель находит время на изобретательство и работу над «особыми проектами», о которых мечтал годами. И он впервые берет отпуск на целый месяц, арендуя пляжный коттедж и уезжая за тысячи миль от своей конторы. Первый раз за тридцать лет он становится владельцем бизнеса, а не его собственностью. Если вы все же будете делить офис с сотрудниками, тогда действуйте обратно моему идиотскому эксперименту с открытыми дверями: крайне важно установить политику ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ. У вас должно быть время, когда всем ясно — по затворенной двери, зажженной красной лампочке или выставленному в холле фиолетовому плюшевому дракону — вас нельзя беспокоить ни в коем случае. И если вы хотите в это время подремать — пожалуйста. Не их собачье дело. Не берите трубку Следующим шагом нужно установить власть над телефоном. По-моему, телефон — это враг номер один для вашей продуктивности, и ваши люди будут с ним в сговоре, пока вы их не отучите. Людей приучили, что нужно поднимать трубку, когда звонит телефон, и они думают, что вы должны поступать так же. Дома, в свое личное время, они в мыле выскакивают из ванны, срываются из-за обеденного стола и даже coitus interraptus, чтобы ответить на звонок. Удивительно, как затерроризировано изобретением мистера Белла большинство из нас. Звонит. Бежать. Отвечать. Бред. Поэтому для начала позвольте немного философии: ни закон, ни мораль и ничто иное не обязывает вас брать трубку и отвечать на звонок, если вы этого не хотите. Дома я привычным движением отключаю телефон, чтобы принять душ, поесть, вздремнуть, посмотреть любимую телепередачу, ну, и для других вещей тоже. В жизни нет ничего — понимаете, ничего — такого, что нельзя отложить на часок. Или на пару часов. Вам нужно перенести это отношение и в работу. У разных людей разные уровни контроля телефонных отвлечений, но, по-моему, никто не должен быть всегда доступным для входящих звонков. Это все равно что ходить с табличкой «Пни меня!» на спине. Если вы принимаете все входящие звонки, значит, постоянно прерываете работу над задачей известной вам важности в пользу вопроса или лица неизвестной важности. Вы отдаете контроль над своим временем неизвестному. И почти каждый день будет к вечеру выматывать вас, но вы так и не будете успевать сделать намеченное. Лично я помню немного звонков, которым повредила бы задержка с ответом на день-другой. Большинство важных звонков поступает мне во время поездок, и я лишь в последнее время стараюсь перезванивать на следующий день. Многие звонки ждут три, четыре, даже пять дней. И знаете что? Иногда кого-то это раздражает — что ж, это их головная боль, не моя, — но я не заметил еще, чтобы промедление с ответом стоило мне денег. Ни цента. Парадоксально, но в моем бизнесе (как и во многих других), известная труднодоступность скорее помогает, чем мешает находить новых клиентов и к тому же сразу приучает их уважать и ценить ваше время и вашу работу. Правильно или нет, но большинство людей не видит особой ценности в походе к мудрецу, сидящему у подножия горы. (Я об этом писал, касаясь «продаж навынос» в моей книге «Жесткие продажи»[5].) Мобильник Теперь о дьявольской штуке, сотовом телефоне. Люди поголовно чувствуют себя обязанными отвечать на него круглые сутки семь дней в неделю. Это самый злостный проводник помех, обладающий поразительной таинственной властью над своим носителем. Как говорит комик Деннис Миллер, не хочу читать проповеди, но… все чаще приходится видеть мужчин, разговаривающих по мобильнику у писсуара. Слушайте, если вы не можете даже спокойно помочиться, вы не мистер Суперважный, вы мистер Суперидиот. Лично я вообще отказываюсь владеть и пользоваться сотовым. У меня был один, целых две недели. Но в один прекрасный день я на ходу опустил стекло в машине и швырнул проклятую штуку за окно. Больше соблазна не было. Если вам так уж хочется носить этот ошейник, имейте благоразумие хоть иногда его выключать. Как можно чаще. Например, чтобы пойти пообедать с коллегами или друзьями, поесть и по-настоящему переварить все, что вы съели. Или чтобы сходить по малой нужде. Или, скажем, проехать обледенелый горный серпантин на джипе-паркетнике. И имейте приличие выключать его и затыкаться, когда сидите рядом со мной в самолете, если не хотите, чтобы я затолкал вашу мобилу вам в глотку. На моих семинарах, между прочим, мы штрафуем на $100 всякого, у кого зазвонит сотовый. И конфискуем телефон виновника до конца семинара. А ведь нарушители платят от $2000 до $5000, чтобы поучаствовать в семинаре. И многие из них мои хорошие клиенты. Но мне плевать. Я не буду с этим мириться. Я всех предупреждаю и нанимаю бесцеремонного амбала на сбор штрафов. Если вы настолько не умеете упорядочивать свою жизнь, что не способны чем-то позаниматься не отвлекаясь и быть вежливым к другим, я предпочту, чтобы вы остались дома и раздражали кого-нибудь другого. Считаю, что в ресторанах и театрах сотовые следует собирать у посетителей и отдавать на выходе, как оружие у бандитов в порядочных салунах. Телефон-автомат в будке был отличным цивилизационным изобретением. И еще пару слов для бизнесменов, продавцов и моих бедных загнанных параноидальных коллег-лекторов, которые истово верят, что должны в любую секунду немедля отвечать каждому клиенту или потенциальному клиенту, чтобы тот, не дай Бог, не набрал следующий номер, и не столковался с тем, кто быстрее ответил. Если вас настолько легко заменить, если вы настолько обыденный и непримечательный товар, то ваши проблемы гораздо, гораздо серьезнее, чем те, которые можно решить хватанием за сотовый на унитазе. Отключите телефон, пока не прочтете мою книгу «Жесткие продажи» — это по-настоящему срочно. Попробую вам помочь: представьте, что бедняга, шагающий с сотовым в руке, или на ремне, или, хуже того, с гарнитурой за ухом, — это большая глупая собака с ошейником и на поводке. Ее тянут, она лает, язык на плече… Если вы ходите на двух ногах, то должны вести себя достойнее и отказаться от поводка. «Железный занавес» против телефона Если вы со мной согласны, то вам понадобится подходящий защитный экран. ЧТО защитит вас от телефона? Если у вас есть живой человек, администратор или секретарь или секретарь и администратор, это лучше всего. (Если нет, то вам придется использовать голосовую почту или автоответчик.) Вашему помощнику понадобится постоянно обновляемый VIP-список, то есть список людей, на чьи звонки вы почти всегда ответите сразу, независимо от того, чем заняты. Так вы не пропустите звонки, которые вам по-настоящему важны, а ваш помощник не засомневается отфильтровать остальные. Имея в руках список, он не ошибется, однако, если даже ошибся, не попрекайте его. Человеку, который постоянно сортирует ваши звонки, нужно помогать. Сортировать может лишь тот, кто абсолютно уверен в своих действиях. Если вы хотите, чтобы ваш персонал слаженно выставил телефонный «железный занавес», сравнимый по силе и надежности с «железным занавесом» СССР, тогда нужно вооружить людей необходимыми инструментами и обеспечить всяческую поддержку.
Вам нужно решить, насколько сурова будет ваша телефонная защита. Что до меня, то мне каждый день звонят несколько человек из VIP-списка и до двадцати других абонентов неизвестной важности, включая возможных новых клиентов, книжных обозревателей, журналистов и торговых представителей. Если бы я был в конторе весь день и каждый раз брал трубку, а каждый звонок в среднем длился бы только три минуты, я потерял бы час. Но, что важнее, меня бы прервали 24 раза! Каждый трехминутный разговор стоил бы мне еще десяти минут, чтобы войти в рабочую колею после отвлечения; 13 × 24 = ПЯТЬ ЧАСОВ потерянного времени. Однако из-за того, что я путешествую и редко нахожусь в офисе, большинство неважных звонков скапливается, и вот через неделю меня могло бы ожидать уже 220 неотвеченных звонков. С учетом этого я веду очень жесткую политику. Во-первых, все звонящие должны назвать причину своего звонка. Люди, которые не могут представить достойную причину, никогда не дождутся моего ответа. Вообще, они даже не попадут в мой журнал учета звонков. Моя помощница проинструктирована выкидывать их в мусор; это отметает много ерунды. Во-вторых, возможных клиентов просят посылать информацию о себе в письменном виде, по почте или факсом, чтобы я мог взглянуть, когда мне удобно, и выбрать удобный способ ответа — телефон, письмо, отправку дополнительных сведений — или препоручить ответ кому-то другому или перенаправить адресата куда-то еще. Если вы отказываетесь играть по моим правилам, вы никогда ко мне не пробьетесь. Вам откажут вежливым, но уверенным тоном. Обычно я отвечаю на звонки один раз или дважды в неделю, чаще всего заранее спланировав серию кратких ответных звонков. Знаю, вы сейчас бормочете о 52 причинах, по которым вы так поступать не можете, потому что вашбизнес устроен по-другому и ваши клиенты такого не потерпят. Ха! Я ведь тоже не президент США, не папа римский и не Джей Ло. Я обычный сам себя продвигающий продавец. Я сделал три вещи, которые способен сделать каждый:
Может, вы захотите взяться так же круто, как я, а может, нет. Может, даже не захотите взять смягченный вариант моей тактики, как сделали многие из моих клиентов и членов клуба Inner Circle. Но могу поспорить на самый большой стейк в Техасе, что ваш доход только вырастет, если вы ужесточите фильтрацию входящих звонков. Подумайте об этом. Факс на автомат Следующим шагом вам надо освоить и начать продуктивно использовать факсимильную связь. Позвольте мне начать с того, что я не самый большой поклонник современных технологий. Но факс я по-настоящему люблю. По-моему, факс — это просто волшебно. Это мое любимое устройство. Между прочим, у меня нет ни малейшего представления о том, как эта чертова штуковина работает. Удивительно: я засовываю документ в Финиксе, нажимаю кнопку, и факс в Новой Зеландии выплевывает его через считаные минуты. А я-то считал, что ярлыки-самоклейки на посылках FedEx — это высокие технологии! В любом случае у этого магического ящика есть два отличных варианта применения, которые помогут поднять вашу продуктивность. Но прежде чем я поведаю вам о них, мы нейтрализуем темную сторону этой штуки — да-да, у факсимильной машины определенно есть темная сторона, которую я терпеть не могу.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.224 (0.014 с.) |