Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Затрамбуйте Как можно больше дел в каждую поездку

Поиск

Планирование решает всё. Поняв, что придется зачем-нибудь ехать в город Икс, я принимаюсь срочно придумывать, какие еще полезные дела мог бы сделать в этом городе или в городах, удобно расположенных на пути. Вся моя сущность бунтует, если приходится лезть в самолет, куда-то лететь, а потом лететь обратно ради одного-единственного «мероприятия».

Думаю, этот подход полезен всем. Меня часто удивляет отвратительная логистика у торговых представителей, которая вынуждает их взад-вперед скакать с одного конца своей территории на другой, успевая лишь к нескольким клиентам в день, а ведь при желании они могли бы удвоить и утроить число дневных встреч.

Я вижу, как поставщики услуг типа садовников и дезинсекторов, использующие дробовой, рассыпной маркетинг, в итоге получают клиента там, клиента здесь и по клиенту в каждой деревне. Если бы они вместо этого сконцентрировались на обработке нескольких «плотных» участков, то, скорее всего, получили бы кучу клиентов в одном месте и могли бы работать куда эффективнее.

Вот пример рационального расписания, какое мне нравится. У меня намечались лекции во Флориде в четверг и в центре страны в следующий вторник. Это позволило мне сделать перерыв за счет одного клиента с Восточного побережья — я продал ему целый день своего времени, а вернее, даже два раза по полдня: вечер четверга и утро пятницы. Так что у меня осталось время успеть в Чикаго к пятничным семичасовым бегам и насладиться вечером на ипподроме. В субботу я обедал со старым другом, а в конце дня провел короткую встречу с потенциальным клиентом. В воскресенье был «мертвый день»: я просидел его в номере, работая над рукописями. В понедельник в аэропорту пересадки я провел двухчасовую встречу с двумя деловыми партнерами, которые специально для этого прилетели из своих городов, а вечером дал телефонное интервью одной радиостанции как будто из дома. Ни одно из этих событий не было случайным. Увидев, что у меня получается «коробочка» из двух выездов, я сознательно постарался заполнить четырехдневный промежуток между ними. Сверяясь с таким вот списочком приоритетов:

  • Можно ли вставить какую-то деятельность, напрямую приносящую доход?
  • Можно ли организовать совещания с деловыми партнерами, встречи с клиентами, издателями, агентами, журналистами и др., которые приносят доход не напрямую?
  • Наконец, можно ли немного повалять дурака?

Я часто сверяюсь с этим списком. Вот, например, предстоит ехать из Огайо, где я живу, в Лас-Вегас выступать. Как только я обвел дату выступлении в своем календаре, то сразу забронировал на неделю номер в отеле «Париж» и начал эту неделю «фаршировать». В итоге утром первого дня я читал лекцию, а потом обедал с одним клиентом, последний день потратил на личную консультацию клиента, прилетевшего из Лос-Анджелеса, а три дня в промежутке развлекался, улизнув лишь раз на двухчасовый телесеминар, в котором участвовал прямо из гостиничного номера. После недели в Вегасе я предусмотрел остановку в Финиксе, где должен был выступить с речью на банкете, и заодно навестил собственный офис. А к началу недели я прицепил заезд в Денвер, где меня тоже ждали с лекцией.

Уходите ли вы до вечера из дому или летите в далекие края, заранее постарайтесь сделать «вылазку» как можно более эффективной.

Время летать?

Теперь о самом полете. Когда я только начинал летать по делам, все было культурно. Люди ждали, когда их пригласят на борт самолета, никто не толкался, не пихался, не наступал на ноги. Стюардессы — по крайней мере в первом классе — отлично обслуживали пассажиров. Одна стюардесса на четыре кресла. Бодро помогали распихать ручную кладь. Пассажиры тоже вели себя прилично. Никто не забывал поддеть носки. Никто не разваливался на половину соседнего кресла, обложившись набором примочек, который посрамил бы витрину магазина мобильников. Читай книжку и сопи в две дырочки. Еда была съедобной, воздухом можно было дышать. Все это теперь лишь в далеких воспоминаниях.

Лично я всегда летаю первым классом. Потому что летаю слишком часто, сам слишком крупный и в дороге слишком легко раздражаюсь, чтобы переносить обязательное хамство эконом-класса. К тому же, как бы тягостно ни было лететь даже в первом классе, там я могу тратить время с пользой и успеваю поработать практически в каждом сколько-нибудь долгом полете.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.182.15 (0.009 с.)