Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личная эффективность в вопросах и ответахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Хотя я уже несколько лет не веду семинары по тайм-менеджменту, вопросы, которые сегодня задают мои клиенты, подписчики и друзья о том, как работать более эффективно, не слишком отличаются от тех, что задавали мне слушатели. В этой главе я отвечаю на самые распространенные вопросы. Надеюсь, среди них попадутся те, которые хотели задать вы.
Вопрос: Я только что прочитал книгу под названием «Не ставьте целей», а вы же утверждаете, что все успешные предприниматели ставят себе цели. У меня самого с этим всегда обстояло неважно. Действительно ли это так необходимо — ставить цели? Ответ: Понятие «цель» или «постановка целей» — весьма растяжимо. Для большинства людей ставить цели — значит записывать, обычно с подробностями, серии долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей. В системах тайм-менеджмента, как правило, используются ежедневные и еженедельные списки дел, что в действительности есть тот же самый список целей. Большинство методик целеполагания разделяют цели по категориям: карьерные/предпринимательские, финансовые, личные, социальные, семейные, романтические, саморазвивающие, духовные и т.д. И я бы сказал, что среди успешных предпринимателей гораздо больше тех, кто придерживается этого подхода, чем тех, кто его чуждается. Кроме того, сам по себе волевой акт сосредоточения на вопросах «Чего я действительно хочу?» и «Каким я хочу видеть свой бизнес через три года»? и записывания ответов полезен само по себе. Я не знаю ни одного успешного предпринимателя, который не составлял бы списки. Поэтому мне трудно представить какие-то здравые аргументы против целеполагания. Когда ты неплохо насобачишься ставить цели, более-менее научишься управлять своими мыслями и добьешься какого-никакого успеха, можно тратить на целеполагание меньше времени, записывать задачи схематично или общо, но все равно это дело по-прежнему приносит пользу. Лично у меня есть банк кратко-, средне- и долгосрочных целей, некоторые из них вполне четкие и определенные, некоторые пока расплывчатые и не оформившиеся до конца. Я стремлюсь их дорабатывать и по меньшей мере раз в месяц проверяю, насколько продвинулся в их достижении. Насколько я понимаю, некоторые лекторы просто не верят, что люди будут ставить себе цели: и зачем учить тому, что не будут делать? Не ахти какой довод, я думаю, если учесть, что самые успешные персоны как раз и делают то, в разных аспектах жизни, чем никак не хочется заниматься большинству людей. И лучшим аргументом в пользу подробного записывания целей служит то, что 90% или 95% случайно выбранных людей никогда этого не делают и не собираются. Когда я много выступал на эту тему (теперь у меня главная тема семинаров — маркетинг), я делал такой опыт над слушателями: вынимал толстую пачку стодолларовых купюр и предлагал по банкноте каждому, у кого в кармане, кошельке или портфеле сейчас лежит список целей или дел. Обычно в аудитории, где сидит добрая сотня продажников или предпринимателей, расходилось лишь несколько бумажек. Но вот что поучительно: когда я потом опрашивал слушателей, выяснялось, что получившие по сто долларов меньше всего в них нуждались, потому что были среди присутствующих самыми благополучными и успешными.
Вопрос: Что вы делаете, когда у вас не получается достичь цели? Или, более прозаично, обнаруживаете, что не успеете сделать работу в срок? Ответ: Давайте начнем со второго случая. Весь бизнес построен на планировании и выполнении сроков. Чтобы выдерживать, сроки обычно требуется следующая комбинация качеств: нужно уметь оценить, какое время уйдет у тебя на ту или иную задачу, разбить время на блоки, как я объясняю в этой книге, затем делегировать задачи и привлекать помощь, когда это возможно, и, наконец, нужна внутренняя дисциплина на ту работу, которую необходимо сделать самому. Если вы не успеваете к дедлайну и гадаете, что же делать, — просто сделайте то, что нужно. Делая, что нужно, можно творить чудеса. Я много раз выступал в одной программе с генералом Норманом Шварцкопфом. Он читает лекции о лидерстве, что вполне ему подходит, но каждая тема у него относится в равной мере и к личной эффективности, потому что себя мы тоже должны вести и увлекать. Как бы там ни было, одно из ключевых положений его философии таково: «Делай то, что нужно». И ведь мы почти всегда знаем, что нужно делать. Нам может это не нравиться. Мы можем этого не хотеть. Но мы знаем, что это. И когда мы это делаем, мы выглядим достойно в глазах окружающих, повышаем самооценку и приобретаем авторитет. Что же касается недостигнутых целей, думаю, в большинстве случаев слова типа «провал» будут слишком сильными. Если бы каждый тренер и команда, игравшие в турнире на Суперкубок, после первой неудачи бросали трепыхаться, то Суперкубок каждый год разыгрывали бы две те же самые команды. Рецепт больших достижений, который я узнал в самом начале своего предпринимательского пути, вообще-то, не вписывается в обычную логику, но тем не менее работает. Вот он. Не ставь ту же самую цель снова. И не заменяй цель на меньшую. Придумай такую же, но больше и более увлекательную, и положи новый, достаточный срок ее достижения. Неудача — часть успеха. Здесь в пример чаще всего приводят Бэйба Рута, «короля хоум-рана». На его счету 714 знаменитых ударов, но он же 1330 раз по три раза подряд не попадал по мячу (в бейсболе такая ситуация называется «страйк-аут»). Р. Х. Мэйси провалился в семи видах бизнеса, пока не выбил хоум-ран со своей ныне всемирно известной сетью универмагов. Аккумуляторы, которые стоят в наших машинах, фонариках, игрушках и электронике, появились на свет после пяти лет безуспешных экспериментов Томаса Эдисона. Чтобы достичь успеха, учитесь пользоваться неудачей.
Вопрос: Когда вы делегируете, когда перекладываете задачи на других, разве это не влечет за собой кучу проблем, ошибок и даже прямого воровства? Ответ: Здесь многое зависит от типа бизнеса. Но есть два универсальных правила, которые стоит запомнить. Первое: ожидайте лучшего. Ожидания чрезвычайно влияют на исход дела. А высказанные ожидания повлияют и на большинство участников дела. Люди, как правило, умнее и способнее, чем мы про них думаем. Просто некоторым никогда не доводилось вполне проявиться. Второе правило, однако, гласит: помни, что ожидать приплода можно лишь от тех, кого ты пасешь. А если хотите знать, чем обернется отсутствие надзора и отчетности, перечтите «Повелителя мух». Опыт разных областей жизни — от спорта до потери веса — доказывает, что если замерять результаты и перед кем-нибудь отчитываться, дела будут идти лучше. В общем, вам нужно соблюсти тонкий баланс: поощрять и уполномочивать, но не упустить рычаги; инспектировать и поправлять, но не ходить по пятам.
Вопрос: Какова главная трудность делегирования? И как вы ее решаете? Ответ: Самая большая проблема — мелочи. Вот, скажем, вы задаете кому-то вопрос; он должен найти ответ в каких-нибудь записях или еще где-то, но если вы не спросите его потом еще раз, он так и не сделает этого. Как тут быть? Терпеть. Делайте заметки, чтобы вы должны спросить снова. Конечно, вы можете настоять, что ваши работники записывали такие поручения. Или всякий отчет требовать на бумаге: вас ею завалят, зато будет полный контроль. Лично для меня это самая огорчительная часть отношений с работниками и подрядчиками. Вот как лучше всего страховаться от дырявой памяти: для каждого человека, которому что бы то ни было делегируете, составляйте список всех порученных ему дел, крупных и мелких. По мере выполнения вычеркивайте пункты. Время от времени проверяйте, не зависло ли что-нибудь. Сказать по совести, система неуклюжая. Однако я за много лет не раз к ней прибегал, и это единственный надежный способ не упустить контроля, который я знаю. Несколько лет я работал не покидая кабинета. В эти годы я пользовался методом раскадровки. Целую стену у меня занимала пробковая панель, и в одной ее части была таблица, где каждая колонка означала кого-то из тех, с кем я работал. Я держал под рукой стопку карточек размером с пакетик кофе, и когда я кому-нибудь что-нибудь делегировал, или поручал или задавал вопрос, я записывал это на карточке, ставил дату и прикалывал карточку в таблицу. Когда человек возвращался с выполненным заданием, я снимал карточку. В любой момент, только бросив взгляд, я — и кто угодно — сразу видел, кто чем занят. И это, черт возьми, прекрасно работало.
Вопрос: Как вы относитесь к идее делать только то, что по-настоящему нравится? Некоторые преподают это как стратегию успеха. Ответ: Нет, я никогда не разделял эту идею. Я недавно видел в местной газете статью с фотографией бездомного человека, сидящего под деревом с книгой, а подпись гласила, что этот человек все время делает только то, что хочет: читает хорошие книги и играет в карты с друзьями. Но он бездомный. По-моему, делать только то, что нравится, — это гарантированный рецепт бедности. Но посвящать как можно больше времени тем немногим делам, которые тебе исключительно удаются, — это рецепт максимальной личной эффективности. Полностью устраниться от занятий, которые не нравятся, и даже от тех дел, которые плохо умеешь делать, никогда не получится. Я люблю говорить, особенно перед большой аудиторией, и я люблю, когда мне за это много платят. Я ненавижу путешествовать, но дела обстоят так, что никто не приведет огромные толпы людей к моему крыльцу. Поэтому я приспособился ездить. Мне это по-прежнему не нравится, но я стал ловким и умелым путешественником с большим запасом хитростей и приемов, обеспечивающих удобство в поездке. Еще я не слишком люблю после выступления продавать свои книги и кассеты; я бы предпочел после лекции аплодирующий стоя зал, лимузин и поскорее восвояси. Но если я хочу, чтобы меня и дальше звали выступать, и, если я хочу заработать от $20 000 до $50 000 или больше за лекцию, тогда я должен продавать свои продукты — и делать это как можно лучше. И я неплохо научился лоточной торговле. Настолько неплохо, что другие лекторы платят мне ощутимые суммы, чтобы я научил этому и их. Я читал нескольких действительно чудаковатых и сильно не от мира сего авторов-метафизиков, которые утверждают, что они скорее предпочли бы делать только то, что им нравится, и оставаться бедными, чем ради приобретения материальных благ заниматься неприятными заботами. Кое-кто из них просто обычные мошенники: говорят толпе лентяев именно то, что те хотят услышать, чтобы заставить их распрощаться с последними грошами. Другие действительно верят в то, что говорят, но они в глубине души люто завидуют тем, у кого дела идут хорошо. Я знаю одного такого власянично-верижного лектора и автора, который, хоть и довольно известен, из года в год едва сводит концы с концами; он настаивает, что счастлив и что счастье гораздо важнее материального благополучия. Но упомяните при нем Тони Роббинса, и он разразится обличительной речью на добрых двадцать минут. Он черной завистью завидует феноменальному финансовому успеху Тони и его славе. И это показывает, чего он в действительности хочет. В общем, я вижу, что так или иначе эти ребята — фуфло. Самые успешные люди делают то, что нужно, — нравится им это или нет, чтобы получить плоды, которых они хотят. Они ориентируются на результат, а не на процесс. И ВСЕ ЖЕ не забудьте, что при первой возможности следует переключаться на те дела, которые вы делаете лучше всего.
Вопрос: Как вы справляетесь с прокрастинацией? Ответ: Да если б я знал! Я просто прокрастинирую. Как, не сомневаюсь, любой из нас. К счастью, оттягиваю я дела по большей части относительно банальные. Например, я ненавижу шопинг, поэтому все, что нельзя заказать по каталогу, я не покупаю до тех пор, пока совсем не прижмет. Большинство успешных предпринимателей, которых я знаю, обычно работают продуктивнее, если поставлены жесткие сроки, и когда предстоит справиться с трудной задачей, им нередко нужно, чтобы кто-то — или они сами — их к этому вынуждал. Часто говорят: сначала делай то, что меньше всего хочешь делать. У меня это иногда так, а иногда иначе. И по-моему, есть такие дела, которые НУЖНО затягивать. Например, когда у меня возникает какая-то идея или вопрос, назревает какое-то решение, но я не могу сразу определиться, я откладываю их до поры. У меня есть «долгий ящик» для чтения, которое может подождать, и «долгая стопка» из писем и документов, не требующих срочного внимания. И я всегда удивляюсь, как много из этих дел рассасываются сами собой, если оставить их на несколько недель или месяцев. Я думаю, тут важно быть честным с самим собой. Откладывая какое-то дело, не притворяйтесь, что занимаетесь им. И еще важно твердо следовать собственным приоритетам, расставлять их и уделять им внимание, а не отвлекаться на чужие. Слишком многие заваленные делами бизнесмены все еще «смазывают там, где громче скрипит». Понятная стратегия, и она помогает удержаться на плаву, но никак не способствует высокой личной эффективности. Вы и только вы должны решать — обдуманно и твердо, — на что тратить свое время, а затем строго держаться этих решений. Лиза Канарек, автор прекрасной книги о том, как организовать дом и офис, чтобы успешно работать[22], использует термин «избирательное отбрасывание». Вот это «избирательное» означает, что вы делаете это осознанно и руководствуясь своими причинами.
Вопрос: Я продажник, и мне интересно: как эффективно продавать таким суперзанятым людям, как вы? Предпринимателям и управленцам, не имеющим ни одной свободной минуты? Ответ: Пробраться к нам можно так же, как к любому другому; единственное отличие — особенно важно сразу говорить по делу. Главное, укажите, в чем моя выгода. Если сумеете идеально подогнать свое послание, свои обещания к МОИМ страхам, являющимся в ночи, к МОИМ заботам, сейчас лежащим на сердце, и МОИМ мечтам, за которые не жаль продать душу, то поверьте, вы получите столько моего времени, сколько захотите. Большинство продажников зациклены на товаре или на процессе продажи и мало думают о клиенте. Исходите из той безрадостной данности, что занятым выше головы потенциальным клиентам ни капли не интересен ни ваш продукт, ни ваша компания, ни ее репутация, ни ваши цены — ни-че-го. Все это можете выкинуть из головы. Вы должны составить, как я это называю, «магнетическое рыночное послание», посвященное предметам, которые непосредственно и прежде всего занимают людей, до которых вы хотите достучаться. Например, несколько лет назад я бесплатно консультировал аризонское отделение Фонда борьбы с артритом, которому надо было привлечь больше новых фирм-спонсоров для их телемарафона. Фонд никак не мог добиться, чтобы нужные люди в корпорациях выделили время на эти переговоры. Ровно потому, что, обращаясь к ним, представители фонда говорили о фонде и об артрите. Я написал новый текст, рассчитанный на корпоративных управленцев, — рассказал им о новых, необычных и крайне недорогих возможностях получить широкую и добрую славу, заявив о себе в прайм-таймовом телеэфире за цену вчетверо меньшую, чем обходится обычная телереклама. Мое письмо взывало к честолюбию адресата, содержало логичные аргументы, предлагало что-то новое и брало на испуг упоминанием конкурентов, которые могут перехватить уникальное предложение. Некоторые из этих занятых директоров позвонили в тот же день, когда получили письмо. Компании калибра Federal Express и Domino’s Pizza рвались участвовать. Если взять лично меня, то есть шесть или семь тем, вызывающих у меня настолько живой интерес, что ради них я готов бросить любые дела, придержать свой скепсис и готовно и внимательно выслушать любого. Если вам удастся вычислить одну или несколько из этих тем и привязать к ним себя и свой товар, я ваш. Если нет, то, вероятнее всего, в моем плотном расписании для вас не найдется ни секунды.
Вопрос: Как вы управляетесь с валом корреспонденции? Вам, наверное, приходит шквал писем, факсов и звонков. Ответ: Это правда. Мне много пишут. Я стараюсь решать сразу и разбирать бумаги безотлагательно и быстро. Людям, с которыми я общаюсь постоянно, я нередко пишу ответ прямо в их письме или факсе, ниже или выше текста. Кроме того, я стараюсь как можно больше выбрасывать. Даже при том, что по роду профессии я читаю весь почтовый спам, в архивах я храню только отдельные образцы. Я сохраняю только нужные мне документы и выбрасываю конверты и приложения. Если я не могу что-то сделать сразу, мой следующий вариант — поместить документ в каталог событий. Если можно быстро и просто решить вопрос по телефону, я снимаю трубку и звоню. И кстати, моя входящая почта фильтруется, так что многое улаживается даже без моего ведома. К тому же какие-то реакции я могу сразу делегировать. Самое главное, чтобы у меня не росли штабеля бумаг, на которые я еще не отреагировал, которые я никуда не подшил, не знаю куда подшить, но не намерен выбрасывать. История в тему: однажды Ли Якокку спросили, каким одним качеством должны обладать его ближайшие партнеры, и он ответил: «Решительностью». Я смотрю на сегодняшний бизнес — и правительство, — и меня убивает неспособность и нежелание так называемых лидеров принимать решения, четко их формулировать и строго придерживаться. Чем больше принимаешь решений и чем быстрее их принимаешь, тем выше твоя личная эффективность.
Вопрос: Какую худшую ошибку можно сделать в области личной эффективности? Ответ: Потерять контроль. Отдать его кому-то или чему-то. Контроль и эффективность неразделимо переплетены. Как работать продуктивно, если не управляешь ситуацией? Чем полнее контролируешь события, тем ты эффективнее. В тот самый миг, когда ты поступаешься своими приоритетами ради чужих, ты ступаешь на очень скользкий склон. И пусть они, сколько влезет, толпятся в дверях, бомбят факсами и трезвонят по телефону. Ни у кого нельзя идти на поводу. Когда на меня работал немалый штат сотрудников, люди, бывало, по 20 минут мялись у меня на пороге, видя, что я отказываюсь их замечать, пока наконец не сдавались и не убирались восвояси. Я привык, если я не в дороге, совмещать чтение и несложную бумажную работу с вечерним просмотром телевизора. Мне удобнее вечером сгруппироваться для завтрашних забот. Если я не успел, то первое, что делаю следующим утром, — после литературной работы — группируюсь, организуюсь, расставляю дневные приоритеты. Каждый день ближние грузят тебя своими заботами, случаются приятные и скверные неожиданности, и ты поневоле ослабляешь контроль над временем. В конце дня нужно всё снова привести в порядок, чтобы наутро хватка снова была твердой. Об авторе Дэн Кеннеди — серийный предприниматель, создавший, купивший, построивший и продавший немало бизнесов разных типов и размеров. Чрезвычайно востребованный и возмутительно высокооплачиваемый консультант по директ-маркетингу и копирайтер рекламы прямого отклика, автор и ведущий групповых тренингов для предпринимателей, почти отошедший от дел профессиональный лектор, писатель, головная боль сторонников равных возможностей трудоустройства, провокатор, лошадник и профессиональный наездник. Живет со второй и третьей женой (это одна и та же женщина) и маленькой собачкой в Огайо и Виргинии. Его офис, куда он никогда не заходит, находится в Финиксе. Вы можете поделиться с Дэном своим мнением о его книге, но связаться с ним напрямую можно только по факсу (602) 269-3113 или по почте, адрес Kennedy Inner Circle, Inc., 5818 N. 7th Street #103, Phoenix, AZ 85014. (НЕ пишите ему электронных писем через сайты, публикующие его материалы: Дэн не пользуется электронной почтой). Иногда Дэн соглашается выступить на каком-нибудь интересном событии и очень редко берет новых клиентов как консультант. Справиться об этом можно в его офисе в Финиксе. Все данные о рассылках Дэна, его обучающих продуктах, других информационных источниках, ежегодной суперконференции по маркетингу и прибылям (Marketing and Moneymaking SuperConferences) клуба Glazer-Kennedy Insider’s Circle и ежегодном инфо-саммите, где появляется Дэн, можно найти на сайте www.DanKennedy.com, перейдя по ссылкам на онлайновый каталог и интернет-магазин. Также по этому адресу есть список местных отделений клуба Glazer-Kennedy Insider’s Circle, открытых в более чем 80 городах, и проводящих встречи и семинары. Если вам понравилась эта книга, то вам понравится и общение с другими бизнесменами из ваших краев, тоже использующими стратегии Дэна Кеннеди! Другие интересные сайты: www.RenegadeMillionaire.com и www.NoBSBooks.com. Об успехах Дэна и его лошадей на бегах рассказывает сайт www.NorthfieldPark.com.
Выборочный список писателей, бизнесменов, знаменитостей и пр., вместе с которыми Дэну приходилось выступать с лекциями Легендарные предприниматели: Дональд Трамп Джим Макканн (исполнительный директор 1-800-Flowers) Джо Шугерман (Blu-Blockers) Дебби Филдс (основательница Mrs. Fields Cookies) Марк Маккормак (основатель IMG Sports Management)
Писатели и лекторы: Зиг Зиглар Брайан Трейси Джим Рон Том Хопкинс Марк Виктор Хансен (основатель книжной серии «Куриный бульон для души») Тони Роббинс
Политики и общественные деятели: президенты США Форд, Рейган и Буш №1 генерал Норман Шварцкопф государственный секретарь США Колин Пауэлл леди Маргарет Тэтчер Михаил Горбачев
Телеведущие: Ларри Кинг Пол Харви
Голливудские знаменитости: Билл Косби Кристофер Рив Мэри Тайлер Мур Джонни Кэш братья Смозерс
Звезды спорта: боксер Джордж Форман футболист Джо Монтана (амфут) футболист Пейтон Мэннинг (амфут) тренеры Том Лэндри, Джимми Джонсон и Лу Хольц, олимпийские чемпионы Мэри Лу Реттон и Бонни Блэр Именной указатель Указатель содержит данные об упомянутых в книге людях, книгах и бизнесах, а также контактную информацию о людях и бизнесах. Имена и названия даны по главам и в порядке появления на страницах книги. Глава 1 Ямпольский, Мэйс. Телефон: 702-385-9777, факс: 702-385-3001. Мартин, Чарльз, доктор. Телефон: 804-320-6800, факс: 804-320-1014. Фьюри, Мэтт. Автор руководства «Боевая подготовка» и ряда популярных книг, учитель, гуру оздоровительных практик, фитнеса, боевых искусств, омоложения. Как предприниматель, Мэтт достиг небывалого успеха в продвижении целого ряда продуктов через интернет и проводит «палаточные семинары» по интернет-маркетингу, публикациям и предпринимательству в интернете. Сайт: www.mattfurey.com. Примечание. Мэтт также лицензированный мастер и издатель курсов психокибернетики (www.psycho-cybernetics.com). Милтир, Ли. Автор книги Success Is an Inside Job, лектор, бизнес-тренер. Лекции Ли на темы процветания, восприятия перемен и стратегий успеха пользуются большой популярностью, среди ее клиентов FedEx, Disney и НАСА. Сайт: www.leemilteer.com. Глава 2 Петито, Дэйв. Телефон: 760-773-9022. Глава 3 Роуланд, Чет. Чет обеспечивает рекламу и маркетинг тысячам компаний по уничтожению сельскохозяйственных вредителей. Веб-сайты, рассылки, тренинги, семинары и ознакомительные поездки в его собственную компанию Chetland (Тампа, штат Флорида). Телефон: 888-444-0442, факс: 813-932-5642. Глава 5 Найтингейл, Эрл. Один из первых учителей успеха и саморазвития, зазвучавший с аудиокассет, автор аудиосборника Lead the field и соучредитель корпорации Nightingale-Conant. Сегодня Nightingale-Conant выпускает аудиокурсы сотен ведущих авторов, лекторов и экспертов — от Дэна Кеннеди до Брайана Трэйси и Ли Якокки. Телефон: 847-647-0300, факс: 847-647-9243. Глава 6 Вэнс, Майк. Давний и близкий друг и соратник Уолта Диснея, участвовал в разработке проекта Эпкота — парка будущего. Майк — непревзойденный рассказчик о творческом мышлении предпринимателя и автор книги Think out of the box. Телефон: 440-243-5576, факс: 440-243-8754. Рон, Джим. Телефон: 800-929-0434. Глава 7 Легран, Рон. Бывший «слесарюга», превратившийся в баснословно успешного инвестора, сейчас обучает своей технике вложений в недвижимость тысячи частных инвесторов ежегодно. Телефон: 904-262-0491, факс: 904-262-1464. Сайт: www.GlobalPublishingInc.com. Хилл, Наполеон. Рекомендуемые книги: «Думай и богатей» и Succeed and Grow Rich Through Persuasion. Глава 9 Мальц, Максвелл, доктор. Покойный доктор Мальц был отцом «психологии самооценки», и его новаторская книга Psycho-Cybernetics разошлась более чем 30-миллионным тиражом по всему миру. Дэн Кеннеди с несколькими партнерами приобрели права на все работы д-ра Мальца, а недавно Кеннеди стал соавтором книги и аудиокурса The New Psycho-Cybernetics, изданных корпорацией Nightingale-Conant, и книги Zero Resistance Selling. По сути дела, психокибернетика — это научный подход к повышению личной эффективности в любом аспекте и разработанные на его основе методы психологической тренировки. Информация на сайте www.psycho-cybernetics.com. Глава 10 Фэтт, Рори. Президент корпорации Restaurant Marketing Systems. Обеспечивает рекламу, продвижение, присутствие в Интернете и e-mail-рассылки для клиентов тысячам рестораторов и проводит ежегодный семинар. Телефон: 604-940-6900, факс: 604-940-6902. Глава 11 Пол, Джефф. Автор книги How to Make $4,000.00 a Day, Sitting at Home, in Your Underwear, посвященной бизнесу на почтовых каталогах и адресному маркетингу. Книга разошлась тиражом 200 000 экземпляров. Телефон: 630-778-0018, факс: 630-778-0019. Глава 13 Хоффер, Эрик. Автор книги The True Believer. Хансен, Марк Виктор, Кэнфилд, Джек. Основатели книжной серии «Куриный бульон для души». Телефон: 949-764-2640. Сайт: www.markvictorhansen.com. Зиглар, Зиг. Один из самых популярных и знаменитых в США гуру саморазвития, известный трем поколениям американцев. Его книга See You at the Top — настоящая классика мотивационной литературы. Сайт: www.zigziglar.com. Трэйси, Брайан. Один из самых востребованных лекторов Америки, автор десятков книг о бизнесе, включая знаменитый опус Turbo-strategy: 21 Ways to Transform your business, прозорливый мыслитель в области бизнеса, бизнес-возможностей и бизнес-стратегий. Сайт: www.briantracy.com. Хопкинс, Том. Всемирно известный мастер и тренер по продажам. Тренинг Тома Хопкинса и Пэта Лейби Sell It Today, Sell It Now, распространяемый на компакт-дисках, — отличный источник сведений, как понизить сопротивляемость продажам у потенциальных клиентов. Больше информации по адресу info@tomhopkins.com. Том Хопкинс ведет бесплатную электронную рассылку о мастерстве продаж, богатую ценными советами и методиками. Сайт: www.tomhopkins.com. Глава 14 Канарек, Лиза. Автор книги Organizing Your Home Office for Success и других книг об организаторских умениях.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.69 (0.02 с.) |