Поперечная нагрузка от центробежной силы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поперечная нагрузка от центробежной силы



 

6.6.2.11 Интенсивность нормативной горизонтальной поперечной нагрузки от центробежной силы для мостов, расположенных на кривых, следует принимать с каждого пути в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью , а при расчетах местных воздействий от осей железнодорожной нагрузки - силы . Значения  и  необходимо принимать:

а) для нагрузок от ВСП:

 

, , (6.17)

 

где v - нагрузка от подвижного состава, кН/м, принимаемая по приложениям Е или Д;

Q - нагрузка на колесо или ось, кН;

 - безразмерный коэффициент поперечного ускорения, принимаемый:

 

, (6.18)

 

где  - проектная максимальная скорость на участке, м/с;

V - то же, км/ч;

R - радиус кривой, м;

б) для нагрузок от СК:

- по формулам (6.17), (6.18), принимая скорость движения V = 200 км/ч.

Во всех сочетаниях с центробежной нагрузкой следует учитывать эксцентриситеты  и , указанные в 6.6.2.6, а также эксцентриситеты  и , указанные в 6.6.2.14.

При расчетах элементов пролетных строений, воспринимающих, в том числе, местную нагрузку от отдельных осей поезда, следует рассматривать две ситуации: движения поезда на максимальной проектной скорости и остановки состава на кривой (в том числе на всех путях). В ситуации остановки поезда необходимо учитывать эксцентриситеты ,  и  (см. рисунки 6.6 и 6.8). Ситуация остановки рассматривается при расчетах по первой и второй группам предельных состояний (исключая расчеты на выносливость), при этом коэффициент динамики не учитывают.

При типовом проектировании элементов искусственных сооружений на криволинейных участках пути для всех типов поездов допускается принимать значение коэффициента поперечного ускорения . Возвышение наружного рельса допускается принимать u = 0,15 м (как при движении поезда на максимальной скорости, так и при его остановке).

Примечания

1 При проектировании трасс ВСМ назначение скоростей движения на участках и радиусов кривых следует проводить в соответствии с требованиями комфортности пассажиров и надежности крепления грузов, при величинах непогашенного ускорения:

 - для ВСП;

 - для поездов СК (при скоростях движения  км/ч).

2 Минимальная скорость движения поездов определяется ограничением по минимальному отрицательному непогашенному ускорению  при возвышении наружной нитки рельса, ограниченном условием примечания 1 и максимальным значением u = 0,15 м. При остановке поезда это условие не выполняется. Случай остановки рассматривается как необходимое условие выполнения требований надежности (исключая расчеты на выносливость) при внештатной ситуации.

 

6.6.2.12 При расчетах по первой и второй группам предельных состояний нагрузку со второго пути следует принимать с коэффициентом  в соответствии с 6.6.5.1.

6.6.2.13 Высоту приложения нагрузки , м, от головки рельса следует принимать:

1,8 - для нагрузок ВСП;

2,2 - для нагрузок СК.

6.6.2.14 Давления на плиту балластного корыта следует определять в соответствии со схемой, приведенной на рисунке 6.8.

 

 

При определении давления необходимо также учитывать эксцентриситеты  и , указанные в 6.6.2.6.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.80.122 (0.006 с.)