Коэффициенты динамики от нагрузки СК 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коэффициенты динамики от нагрузки СК



 

Ж.9 При выполнении расчетов на нагрузки поездов обычных скоростей движения (СК) динамические воздействия поездов учитываются коэффициентом динамики  в соответствии с положениями СП 35.13330.

Ж.10 При выполнении расчетов на нагрузки СК коэффициенты динамики следует принимать согласно таблице Ж.4.

 

Таблица Ж.4 - Коэффициенты динамики для нагрузок СК

 

Тип конструкции

Значение коэффициента динамики

Пролетные строения

Стальные и сталежелезобетонные

Неразрезные фермы
Все другие

Железобетонные

Арки сквозные ***
Все другие

Опоры*

Основания, фундаменты всех типов

Звенья труб**

* Кроме сквозных, тонкостенных и стоечных опор.

** При засыпке над трубой >1,5 м.

*** Здесь f - стрелка арки; l - пролет.

 

При определении  (длины загружения элемента) в формулах таблицы Ж.4 следует учитывать длину той части линии влияния, которая определяет участие элемента в общей работе.

В сложных случаях длину загружения допускается определять, как условную длину основного участка линии влияния (рисунок Ж.2). В этом случае  принимается как длина основания треугольника с площадью, равной площади участка, и высотой, равной максимальной ординате этого участка, по формуле

 

, (Ж.4)

 

где A - площадь участка;

y - ордината вершины участка.

 

 

Коэффициенты динамики в других случаях

Ж.11 Коэффициент динамики к временным горизонтальным нагрузкам и давлению грунта на опоры от подвижного состава ВСП и СК принимают равным:

 

.

 

Ж.12 Коэффициент динамики к нагрузкам на служебных проходах принимают равным:

 

.

 

______________________________

*(1) При расчетах по методике А.1 оценить "разгружающий" характер динамики поезда по Ж.3 невозможно (подробнее см. в разделе 6).

*(2) Область применения методики А.1 ограничивается вычислениями прогибов и изгибающих моментов в разрезных балках (подробнее см. в разделе 6).

*(3) Например, статические и динамические значения продольных и поперечных сил в сечении при поиске экстремального момента.

*(4) При поиске соответствующих динамических факторов - также положения i-го поезда и соответствующей скорости v.

*(5) Или  может принимать нулевые значения.

 

Приложение И

 

Дополнительное демпфирование для пролетных строений длиной до 30 м

 

Для балочных разрезных пролетных строений длиной менее 30 м полное расчетное демпфирование, %, подлежащее учету, определяется как сумма:

 

, (И.1)

 

где  - нижнее предельное значение коэффициента демпфирования, %, согласно 6.3.7;

 - дополнительное демпфирование, % (рисунок И.1), определяемое по формуле

 

. (И.2)

 

Таблица И.1 - Дополнительное демпфирование , %, как функция длины пролета L, м

 

L, м , % График
0 0,000

2 0,039
4 0,084
6 0,141
8 0,219
10 0,329
12 0,476
14 0,620
16 0,637
18 0,483
20 0,296
22 0,165
24 0,086
26 0,039
28 0,011
30 0,000

 

Приложение К

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.005 с.)