Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коэффициенты динамики от нагрузки СК
Ж.9 При выполнении расчетов на нагрузки поездов обычных скоростей движения (СК) динамические воздействия поездов учитываются коэффициентом динамики в соответствии с положениями СП 35.13330. Ж.10 При выполнении расчетов на нагрузки СК коэффициенты динамики следует принимать согласно таблице Ж.4.
Таблица Ж.4 - Коэффициенты динамики для нагрузок СК
При определении (длины загружения элемента) в формулах таблицы Ж.4 следует учитывать длину той части линии влияния, которая определяет участие элемента в общей работе. В сложных случаях длину загружения допускается определять, как условную длину основного участка линии влияния (рисунок Ж.2). В этом случае принимается как длина основания треугольника с площадью, равной площади участка, и высотой, равной максимальной ординате этого участка, по формуле
, (Ж.4)
где A - площадь участка; y - ордината вершины участка.
Коэффициенты динамики в других случаях Ж.11 Коэффициент динамики к временным горизонтальным нагрузкам и давлению грунта на опоры от подвижного состава ВСП и СК принимают равным:
.
Ж.12 Коэффициент динамики к нагрузкам на служебных проходах принимают равным:
.
______________________________ *(1) При расчетах по методике А.1 оценить "разгружающий" характер динамики поезда по Ж.3 невозможно (подробнее см. в разделе 6). *(2) Область применения методики А.1 ограничивается вычислениями прогибов и изгибающих моментов в разрезных балках (подробнее см. в разделе 6). *(3) Например, статические и динамические значения продольных и поперечных сил в сечении при поиске экстремального момента. *(4) При поиске соответствующих динамических факторов - также положения i-го поезда и соответствующей скорости v. *(5) Или может принимать нулевые значения.
Приложение И
Дополнительное демпфирование для пролетных строений длиной до 30 м
Для балочных разрезных пролетных строений длиной менее 30 м полное расчетное демпфирование, %, подлежащее учету, определяется как сумма:
, (И.1)
где - нижнее предельное значение коэффициента демпфирования, %, согласно 6.3.7; - дополнительное демпфирование, % (рисунок И.1), определяемое по формуле
. (И.2)
Таблица И.1 - Дополнительное демпфирование , %, как функция длины пролета L, м
Приложение К
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.005 с.) |