Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Г.5 Параметры поездов Б8-Б11
Таблица Г.5
Параметры
| Б8
| Б9
| Б10
| Б11
| Вагонов, шт.
| 10
| 10
| 20
| 20
| Локомотивов, шт.
| 2
| 2
| 4
| 4
| Осей в вагоне, шт.
| 4
| 4
| 4
| 4
| Длина вагона, м
| 24,73
| 24,73
| 24,73
| 24,73
| Длина поезда, м
| 250,0
| 250,0
| 500,0
| 500,0
| Вес поезда, кН
| 6416
| 6600
| 12832
| 13200
| Осевая нагрузка:
|
|
|
|
| - максимальная, кН
| 167
| 167
| 167
| 167
| - средняя, кН/м
| 25,66
| 26,40
| 25,66
| 26,40
|
Приложение Д
Эквивалентные нагрузки высокоскоростных поездов
Д.1 Поезда А1-А10
Таблица Д.1 - Поезда А1-А10, при положении вершины линии влияния
Длина участка , м
| Интенсивность эквивалентной нагрузки , кН/м пути
| A1
| A2
| A3
| A4
| A5
| A6
| A7
| A8
| A9
| A10
| Огибающая
| 1
| 340,00
| 400,00
| 360,00
| 380,00
| 340,00
| 360,00
| 380,00
| 380,00
| 420,00
| 420,00
| 420,00
| 2
| 170,00
| 200,00
| 180,00
| 190,00
| 170,00
| 180,00
| 190,00
| 190,00
| 210,00
| 210,00
| 210,00
| 5
| 81,60
| 80,00
| 86,40
| 76,00
| 81,60
| 86,40
| 91,20
| 76,00
| 100,80
| 100,80
| 100,80
| 10
| 64,43
| 67,80
| 68,22
| 64,41
| 64,43
| 68,22
| 72,01
| 68,21
| 79,59
| 79,59
| 79,59
| 20
| 47,52
| 52,90
| 50,31
| 51,21
| 47,52
| 50,31
| 53,11
| 52,16
| 58,70
| 58,70
| 58,70
| 30
| 36,98
| 42,18
| 39,16
| 40,49
| 36,98
| 39,16
| 41,34
| 40,91
| 45,69
| 45,69
| 45,69
| 40
| 33,23
| 38,22
| 34,63
| 36,08
| 32,70
| 34,63
| 36,55
| 36,31
| 40,40
| 40,40
| 40,40
| 50
| 31,94
| 36,46
| 32,67
| 33,57
| 29,76
| 31,16
| 32,59
| 32,36
| 35,94
| 35,94
| 36,46
| 60
| 29,74
| 34,21
| 30,69
| 31,76
| 28,22
| 29,49
| 30,70
| 30,17
| 33,00
| 32,53
| 34,21
| 70
| 27,64
| 31,74
| 28,42
| 29,54
| 26,29
| 27,54
| 28,76
| 28,37
| 31,10
| 30,76
| 31,74
| 80
| 26,45
| 30,18
| 26,66
| 27,51
| 24,38
| 25,59
| 26,77
| 26,47
| 29,06
| 28,80
| 30,18
| 90
| 25,10
| 28,79
| 25,51
| 26,27
| 23,08
| 23,93
| 24,90
| 24,67
| 27,11
| 26,90
| 28,79
| 100
| 23,78
| 27,32
| 24,26
| 25,08
| 22,10
| 22,96
| 23,78
| 23,29
| 25,38
| 25,15
| 27,32
| 110
| 23,01
| 26,31
| 23,03
| 23,86
| 21,07
| 21,95
| 22,80
| 22,39
| 24,36
| 23,95
| 26,31
|
Таблица Д.2 - Поезда А1-А10, при положении вершины линии влияния
Длина участка , м
| Интенсивность эквивалентной нагрузки , кН/м пути
| A1
| A2
| A3
| A4
| A5
| A6
| A7
| A8
| A9
| A10
| Огибающая
| 1
| 340,00
| 400,00
| 360,00
| 380,00
| 340,00
| 360,00
| 380,00
| 380,00
| 420,00
| 420,00
| 420,00
| 2
| 170,00
| 200,00
| 180,00
| 190,00
| 170,00
| 180,00
| 190,00
| 190,00
| 210,00
| 210,00
| 210,00
| 5
| 108,80
| 112,00
| 115,20
| 106,40
| 108,80
| 115,20
| 121,60
| 114,00
| 134,40
| 134,40
| 134,40
| 10
| 81,43
| 81,90
| 86,22
| 79,61
| 81,43
| 86,22
| 91,01
| 85,31
| 100,59
| 100,59
| 100,59
| 20
| 54,76
| 60,45
| 57,98
| 57,90
| 54,76
| 57,98
| 61,20
| 58,38
| 67,65
| 67,65
| 67,65
| 30
| 44,97
| 49,58
| 47,62
| 49,36
| 44,97
| 47,62
| 50,27
| 49,15
| 55,56
| 55,56
| 55,56
| 40
| 38,65
| 42,85
| 40,93
| 41,34
| 38,65
| 40,93
| 43,20
| 41,22
| 47,75
| 47,75
| 47,75
| 50
| 34,41
| 38,96
| 35,07
| 36,24
| 32,58
| 34,42
| 36,34
| 35,50
| 40,16
| 40,16
| 40,16
| 60
| 32,10
| 36,41
| 32,79
| 34,11
| 30,36
| 31,94
| 33,51
| 32,84
| 36,57
| 36,33
| 36,57
| 70
| 30,52
| 35,30
| 31,44
| 32,64
| 28,86
| 30,12
| 31,32
| 30,49
| 33,74
| 33,55
| 35,30
| 80
| 29,30
| 33,44
| 29,67
| 30,65
| 27,28
| 28,55
| 29,78
| 29,24
| 32,13
| 31,73
| 33,44
| 90
| 28,19
| 32,05
| 28,51
| 29,49
| 25,92
| 26,77
| 28,22
| 27,56
| 30,57
| 30,26
| 32,05
| 100
| 27,52
| 31,38
| 27,70
| 28,44
| 25,28
| 26,01
| 27,34
| 26,52
| 29,21
| 28,75
| 31,38
| 110
| 26,74
| 30,56
| 26,85
| 27,90
| 23,95
| 25,33
| 26,37
| 25,69
| 28,31
| 27,89
| 30,56
|
Д.2 Поезда Б1-Б7
Таблица Д.3 - Поезда Б1-Б7, при положении вершины линии влияния
Длина участка , м
| Интенсивность эквивалентной нагрузки , кН/м пути
| Б1
| Б2
| Б3
| Б4
| Б5
| Б6
| Б7
| Огибающая
| 1
| 390,00
| 374,00
| 340,00
| 344,20
| 340,00
| 340,00
| 340,00
| 390,00
| 2
| 195,00
| 187,00
| 170,00
| 172,10
| 170,00
| 170,00
| 170,00
| 195,00
| 5
| 78,00
| 74,80
| 68,00
| 68,84
| 68,00
| 68,00
| 68,00
| 78,00
| 10
| 55,27
| 55,24
| 59,33
| 56,85
| 49,98
| 55,08
| 58,85
| 59,33
| 20
| 41,89
| 41,63
| 46,67
| 42,76
| 37,20
| 44,54
| 45,93
| 46,67
| 30
| 38,01
| 36,43
| 36,61
| 33,20
| 33,91
| 34,91
| 35,97
| 38,01
| 40
| 33,93
| 32,84
| 32,49
| 30,54
| 32,09
| 29,54
| 32,06
| 33,93
| 50
| 29,75
| 28,92
| 29,78
| 30,11
| 31,31
| 28,70
| 30,41
| 31,31
| 60
| 26,90
| 26,49
| 28,24
| 30,28
| 30,95
| 29,43
| 30,64
| 30,95
| 70
| 25,23
| 25,06
| 26,30
| 29,96
| 30,37
| 29,84
| 30,68
| 30,68
| 80
| 23,86
| 23,77
| 24,66
| 28,97
| 29,40
| 29,22
| 29,88
| 29,88
| 90
| 22,44
| 22,41
| 23,65
| 28,22
| 28,58
| 28,59
| 29,25
| 29,25
| 100
| 21,17
| 21,37
| 22,88
| 27,63
| 27,57
| 28,55
| 28,74
| 28,74
| 110
| 20,43
| 20,79
| 22,28
| 27,04
| 26,74
| 28,81
| 28,20
| 28,81
|
Таблица Д.4 - Поезда Б1-Б7, при положении вершины линии влияния
Длина участка , м
| Интенсивность эквивалентной нагрузки , кН/м пути
| Б1
| Б2
| Б3
| Б4
| Б5
| Б6
| Б7
| Огибающая
| 1
| 390,00
| 374,00
| 340,00
| 344,20
| 340,00
| 340,00
| 340,00
| 390,00
| 2
| 195,00
| 187,00
| 170,00
| 172,10
| 170,00
| 170,00
| 170,00
| 195,00
| 5
| 109,20
| 104,72
| 95,20
| 96,38
| 97,24
| 97,92
| 95,20
| 109,20
| 10
| 71,12
| 69,82
| 72,93
| 69,72
| 61,78
| 69,36
| 72,31
| 72,93
| 20
| 50,19
| 47,91
| 52,23
| 47,66
| 45,53
| 51,34
| 51,38
| 52,23
| 30
| 44,17
| 42,25
| 44,54
| 39,81
| 39,18
| 41,44
| 43,65
| 44,54
| 40
| 37,37
| 36,36
| 36,88
| 37,71
| 36,58
| 39,36
| 39,46
| 39,46
| 50
| 33,75
| 33,53
| 32,36
| 35,39
| 35,56
| 35,99
| 37,65
| 37,65
| 60
| 31,94
| 31,44
| 30,58
| 35,03
| 34,49
| 35,36
| 37,12
| 37,12
| 70
| 29,63
| 29,48
| 29,36
| 33,11
| 33,00
| 34,31
| 35,08
| 35,08
| 80
| 28,17
| 28,43
| 27,62
| 32,00
| 31,31
| 33,44
| 33,93
| 33,93
| 90
| 27,07
| 27,27
| 27,11
| 30,98
| 30,07
| 32,94
| 32,84
| 32,94
| 100
| 26,08
| 26,42
| 26,03
| 30,03
| 28,94
| 32,31
| 31,79
| 32,31
| 110
| 25,45
| 25,79
| 25,44
| 29,43
| 27,63
| 32,09
| 31,12
| 32,09
|
Д.3 Поезда Б8-Б11
Таблица Д.5 - Поезда Б8-Б11, при положении вершины линии влияния
Длина участка , м
| Интенсивность эквивалентной нагрузки , кН/м пути
| Б8
| Б9
| Б10
| Б11
| Огибающая
| 1
| 334,00
| 334,00
| 334,00
| 334,00
| 334,00
| 2
| 167,00
| 167,00
| 167,00
| 167,00
| 167,00
| 5
| 66,80
| 66,80
| 66,80
| 66,80
| 66,80
| 10
| 51,04
| 51,04
| 51,04
| 51,04
| 51,04
| 20
| 42,22
| 42,22
| 42,22
| 42,22
| 42,22
| 30
| 33,61
| 33,61
| 33,61
| 33,61
| 33,61
| 40
| 28,36
| 28,36
| 28,36
| 28,36
| 28,36
| 50
| 27,07
| 27,08
| 27,07
| 27,08
| 27,08
| 60
| 27,45
| 27,75
| 27,45
| 27,75
| 27,75
| 70
| 27,21
| 28,28
| 27,39
| 28,28
| 28,28
| 80
| 26,77
| 27,91
| 27,09
| 27,91
| 27,91
| 90
| 26,06
| 27,27
| 26,35
| 27,27
| 27,27
| 100
| 25,84
| 27,04
| 25,99
| 27,04
| 27,04
| 110
| 26,05
| 27,18
| 26,05
| 27,18
| 27,18
|
Таблица Д.6 - Поезда Б8-Б11, при положении вершины линии влияния
Длина участка , м
| Интенсивность эквивалентной нагрузки , кН/м пути
| Б8
| Б9
| Б10
| Б11
| Огибающая
| 1
| 334,00
| 334,00
| 334,00
| 334,00
| 334,00
| 2
| 167,00
| 167,00
| 167,00
| 167,00
| 167,00
| 5
| 94,86
| 94,86
| 94,86
| 94,86
| 94,86
| 10
| 66,53
| 66,53
| 66,53
| 66,53
| 66,53
| 20
| 50,03
| 50,03
| 50,03
| 50,03
| 50,03
| 30
| 39,78
| 39,78
| 39,78
| 39,78
| 39,78
| 40
| 37,62
| 37,77
| 37,62
| 37,77
| 37,77
| 50
| 34,64
| 34,93
| 34,64
| 34,93
| 34,93
| 60
| 32,93
| 33,52
| 32,93
| 33,52
| 33,52
| 70
| 32,08
| 32,89
| 32,08
| 32,89
| 32,89
| 80
| 30,65
| 31,54
| 30,65
| 31,54
| 31,54
| 90
| 30,63
| 31,58
| 30,63
| 31,58
| 31,58
| 100
| 29,98
| 30,93
| 29,98
| 30,93
| 30,93
| 110
| 29,63
| 30,57
| 29,63
| 30,57
| 30,57
|
Д.4 Огибающая для высокоскоростных поездов
Таблица Д.7 - Огибающая для всех высокоскоростных поездов при и (рисунок Д.1)
Длина участка , м
| Интенсивность эквивалентной нагрузки , кН/м пути
|
|
| 1
| 420,00
| 420,00
| 2
| 210,00
| 210,00
| 5
| 100,80
| 134,40
| 10
| 79,59
| 100,59
| 20
| 58,70
| 67,65
| 30
| 45,69
| 55,56
| 40
| 40,40
| 47,75
| 50
| 36,46
| 40,16
| 60
| 34,21
| 37,12
| 70
| 31,74
| 35,30
| 80
| 30,18
| 33,93
| 90
| 29,25
| 32,94
| 100
| 28,74
| 32,31
| 110
| 28,81
| 32,09
|
Приложение Е
Эквивалентные нагрузки СК
Таблица Е.1
Длина участка , м
| Интенсивность эквивалентной нагрузки v, кН/м пути
| СК (K = 1)
| (K = 8)*
| положение вершины линии влияния
|
|
|
|
| 1
| 49,03
| 49,03
| 392,24
| 392,24
| 1,5
| 39,15
| 34,25
| 313,20
| 274,00
| 2
| 30,55
| 26,73
| 244,40
| 213,84
| 3
| 24,16
| 21,14
| 193,28
| 169,12
| 4
| 21,69
| 18,99
| 173,52
| 151,92
| 5
| 20,37
| 17,82
| 162,96
| 142,56
| 6
| 19,50
| 17,06
| 151,32
| 132,39
| 7
| 18,84
| 16,48
| 141,68
| 123,93
| 8
| 18,32
| 16,02
| 133,37
| 116,63
| 9
| 17,87
| 15,63
| 125,80
| 110,04
| 10
| 17,47
| 15,28
| 118,80
| 103,90
| 12
| 16,78
| 14,68
| 114,10
| 99,82
| 14
| 16,19
| 14,16
| 110,09
| 96,29
| 16
| 15,66
| 13,71
| 106,49
| 93,23
| 18
| 15,19
| 13,30
| 103,29
| 90,44
| 20
| 14,76
| 12,92
| 100,37
| 87,86
| 25
| 13,85
| 12,12
| 94,18
| 82,42
| 30
| 13,10
| 11,46
| 92,22
| 80,68
| 35
| 12,50
| 10,94
| 91,00
| 79,64
| 40
| 12,01
| 10,51
| 90,32
| 79,04
| 45
| 11,61
| 10,16
| 90,09
| 78,84
| 50
| 11,29
| 9,88
| 90,32
| 79,00
| 60
| 10,80
| 9,81
| 86,40
| 78,46
| 70
| 10,47
| 9,81
| 83,76
| 78,46
| 80
| 10,26
| 9,81
| 82,08
| 78,46
| 90
| 10,10
| 9,81
| 80,80
| 78,46
| 100
| 10,00
| 9,81
| 80,00
| 78,46
| 110
| 9,94
| 9,81
| 79,55
| 78,46
| 120
| 9,90
| 9,81
| 79,16
| 78,46
| 130
| 9,87
| 9,81
| 78,92
| 78,46
| 140
| 9,85
| 9,81
| 78,77
| 78,46
| 150 и более
| 9,81
| 9,81
| 78,46
| 78,46
| * Нагрузка СК с учетом понижающего коэффициента , учитывающего отсутствие перспективных вагонов и тяжелых транспортеров.
| Примечания
1 Эквивалентные нагрузки СК, кН/м пути, при значениях параметров м ( и ) и м получены по формуле
,
где е - основание натурального логарифма.
2 Для промежуточных значений длин загружения и промежуточных положений вершин линий влияния величину нагрузки v следует определять по интерполяции.
3 Для определения массы поезда на мосту используют эквивалентную нагрузку для
|
Приложение Ж
Определение коэффициентов динамики
Ж.1 При расчетах искусственных сооружений на сочетания с высокоскоростной нагрузкой коэффициент динамики к вертикальной статической нагрузке от подвижного состава представляется в виде:
, (Ж.1)
где - отражает динамическое взаимодействие поезд - пролетное строение;
- учитывает динамические явления, вызванные дефектами пути и колес.
Коэффициент динамики следует определять при загружении поездом только одного пути. В случаях, когда вертикальная железнодорожная нагрузка учитывается с двух путей, следует применять коэффициенты (таблица 6.25).
Ж.2 В зависимости от рассчитываемого элемента конструкции и типа расчета коэффициенты динамики к вертикальным нагрузкам от высокоскоростных поездов и число загружаемых путей следует принимать согласно таблице Ж.1.
Таблица Ж.1 - Коэффициенты динамики и число загружаемых путей при учете вертикальных нагрузок от высокоскоростных поездов
Тип конструкции
| Предельное состояние первой группы
| Предельные состояния второй группы
| Прочность и устойчивость положения
| Выносливость
|
Коэффициенты динамики
| Пролетные строения, опорные части, оголовки опор*
|
|
| Таблица 6.6
| Опоры*,**
|
|
| Основания и фундаменты
|
| Звенья труб***
|
Число загружаемых путей (учитывается коэффициентом )
| Все типы конструкций
| 2
| 1
| Таблица 6.6
| * По методикам А.1, А.2, Б.1, Б.2 в соответствии с критериями таблицы 6.4 (см. 6.3.10).
** Для сквозных, тонкостенных и стоечных опор применяют методики А.2, Б.1, Б.2 (см. 6.3.10).
*** Приведено для случаев, перечисленных в 5.2.5, как не требующих учета динамики.
|
При расчетах на аварийные, особые и строительные сочетания коэффициенты динамики не учитывают.
"Разгружающая" динамика
Ж.3 В случаях, когда необходимо учитывать минимальное значение (или значение противоположного знака) действующего фактора (например, при вычислении минимальных моментов в предварительно напряженных железобетонных пролетных строениях, при расчете выносливости), следует рассматривать ситуации, когда динамические эффекты носят "разгружающий" характер*(1). Значение действующего фактора принимают равным минимальному значению из двух расчетных случаев: при проходе поезда и после него (см. рисунок Ж.1). При этом слагаемое учитывают только в первом случае.
Расчеты по методике А.1
Ж.4 В случае выполнения динамического анализа по методике А.1 (см. 6.3.10) для всех сечений*(2) пролетного строения учет динамических эффектов, вызванных воздействием поезда на конструкцию, следует учитывать умножением результатов статического расчета на коэффициент динамики (совместно с - см. ниже), который определяется по формуле (Ж.2) как максимальное из значений, вычисленных для каждого расчетного поезда (см. приложение Г), указанного в задании на проектирование:
,
; (по указаниям Ж.7), (Ж.2)
где - максимальный динамический отклик (прогиб) при прохождении i-го поезда во всем диапазоне скоростей;
- максимальный статический прогиб при прохождении i-го поезда.
При этом допускается заменять в формуле (Ж.2) на экстремальное значение статического прогиба при загружении группой поездов (в том числе эквивалентными нагрузками по таблицам приложения Д).
|