Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Иерархия моделей взаимодействия моста с подвижным составом
Таблица А.1
Приложение Б
Определение
Б.1 Для балочных разрезных пролетных строений резонансные скорости, м/с, могут быть определены следующим образом:
, (Б.1)
где - первая собственная частота колебаний ненагруженного пролетного строения, Гц; - i-я резонансная скорость, м/с; d - регулярный интервал между группами осей поезда, м; i = 1, 2, 3 или 4. Примечание - Формула (Б.1) применима для скоростей , где - максимальная расчетная скорость, м/с (см. 6.3.5).
Б.2 Для балочных разрезных пролетных строений допускается определять первую вертикальную частоту колебаний, Гц, по формуле
, (Б.2)
где - упругий прогиб в середине пролета при действии постоянных нагрузок, м, определяемый по формуле
, (Б.3)
здесь p - интенсивность постоянной нагрузки, кН/пм; EJ - жесткость сечения пролетного строения при изгибе, ; L - расчетная длина пролета, м.
Приложение В
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.006 с.) |