Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройства гашения колебаний (демпферы, амортизаторы и т.д.)⇐ ПредыдущаяСтр 43 из 43
При выполнении динамических расчетов взаимодействия поезда и моста, работу демпферов (или других устройств гашения колебаний) обычно учитывают одним параметром - С, имеющим размерность "сила/скорость". Если имеются функции, описывающие работу демпферов, желательно их привести. Параметры этих устройств гашения необходимо знать для всех элементов системы, в которых они конструктивно присутствуют.
______________________________ * Любая модель является приближенной. При динамических расчетах даже незначительные изменения исходных параметров могут приводить к большому разбросу результатов, что связано, прежде всего, с резонансами. Для того чтобы "не пропустить" каких-либо локальных явлений и учесть возможные отклонения параметров модели поезда (и сооружения) от фактических значений, следует рассматривать не один поезд, а серию "похожих" поездов (с близкими длинами пролетов, числом вагонов и т.д.), а также варианты загруженного состава, обычной загрузки и порожнего.
Приложение Ф
Перечень
По согласованию программы изысканий с проектной и (или) специализированной научно-исследовательской организацией, выполняющей геотехнические расчеты и (или) научное сопровождение строительства, при выполнении инженерно-геологических изысканий дополнительно полевыми и лабораторными методами определяются следующие физико-механические характеристики грунтов: а) для дисперсных грунтов: - модуль деформации для первичной ветви компрессии ; - модуль деформации для ветви декомпрессии ; - модуль деформации для ветви вторичной компрессии ; - секущий модуль общей деформации ; - разгрузочный модуль общей деформации ; - одометрический модуль общей деформации ; - модуль деформации при небольших значениях напряжения ; - коэффициент поперечной деформации ; - разгрузочный коэффициент поперечной деформации ; - параметры ползучести глинистых грунтов и ; - прочностные характеристики: угол внутреннего трения и удельное сцепление c, определяемые для нагрузок, соответствующих всем этапам строительства и эксплуатации подземных и заглубленных сооружений;
- коэффициент морозного пучения , удельные нормальные и касательные силы морозного пучения и ; - коэффициент фильтрации k грунтов. Значения модулей деформации по результатам лабораторных испытаний необходимо корректировать на основе результатов полевых испытаний грунтов штампами или прессиометрами; б) для скальных грунтов: - коэффициент крепости f (по Протодьяконову); - прочностные характеристики (угол внутреннего трения и удельное сцепление c), как материала скальной отдельности, так и по плоскостям системных трещин; - показатель качества массива скальных грунтов RQD; - степень трещиноватости скального массива, модуль деформации и другие его классификационные характеристики по показателю качества RQD (см. таблицу Ф.1).
Таблица Ф.1 - Классификация скальных массивов по степени трещиноватости
При соответствующем обосновании в программе инженерно-геологических изысканий могут быть определены другие классификационные и физико-механические характеристики грунтов.
Библиография
[1] Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" [2] Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" [3] Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире" [4] ПУЭ Правила устройства электроустановок (7-е изд.) [5] ТР ТС 003/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" [6] СП 11-105-97 Инженерно-геологические изыскания для строительства. Часть I. Общие правила производства работ [7] СП 11-110-99 Авторский надзор за строительством зданий и сооружений [8] СП 32-102-95 Сооружения мостовых переходов и подтопляемых насыпей. Методы расчета местных размывов [9] СП 33-101-2003 Определение основных расчетных гидрологических характеристик [10] ПМП-91 Пособие к СНиП 2.05.03-84 "Мосты и трубы" по изысканиям и проектированию железнодорожных и автодорожных мостовых переходов через водотоки
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.170 (0.006 с.) |