Расчеты по предельным состояниям второй группы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчеты по предельным состояниям второй группы



 

6.4.1 Конструкции искусственных сооружений и их элементы должны удовлетворять требованиям предельных состояний второй группы и для них должны быть выполнены условия, перечисленные в таблице 6.6.

Требования таблицы 6.6 по предельным углам перелома пути в профиле и плане, взаимному смещению торцов пролетных строений, смещению верха опор и дополнительным напряжениям в рельсах являются критериями безопасности движения и обеспечивают стабильность работы конструкций верхнего строения пути (рельсов, скреплений и др.).

6.4.2 При вычислении значений левой части условия надежности в соответствии с 6.1.17 по предельным состояниям второй группы коэффициенты надежности по нагрузке  и по ответственности  принимаются равными 1,0.

6.4.3 Проверки надежности по предельным состояниям второй группы не выполняются при особых сочетаниях нагрузок.

 


Таблица 6.6 - Условия надежности по предельным состояниям второй группы. Учитываемые нагрузки и воздействия, число загружаемых путей и коэффициенты динамики

 

Условия надежности по предельным состояниям второй группы

Постоянные нагрузки

Вертикальная подвижная нагрузка

Горизонтальные компоненты подвижной нагрузки

Прочие нагрузки и воздействия

ВСП

Поезда СК

Число путей *(8) Коэффициент динамики*(1) Число путей Коэффициент динамики Центробежная сила Поперечные удары Торможение Ветер Лед Температура

 

Критерии комфортного проезда пассажиров

 

Вертикальные и горизонтальные прогибы, скручивание пути - - - 1

-

-

Ускорения в вагоне*(2) Да*(4) 1 1,0

-

-

-

 

Критерии безопасности движения

 

Углы перелома профиля, взаимное смещение консолей пролетных строений от поворота - 6.4.7 - 2 *(5) 1

-

-

Взаимное линейное смещение пролетных строений, а также пролетных строений и пути - 6.4.8 - 2 1,0 1 1,0

-

Да

-

Дополнительные напряжения в рельсах - 6.4.14 - 2 *(6) 1 *(6)

-

Да

-

Да
Смещение верха опор и углы перелома пути в плане - 1 1 Да Да - Да Да Да
Осадки основания, ползучесть и усадка бетона пролетных строений*(3) Да

-

-

Ускорения на уровне верхнего строения пути Да*(4) 1 -

-

-

-

Обезгруживание колес Да*(4) 1 *(7)

-

-

-

 

Критерии эксплуатационной пригодности

 

Образование и раскрытие трещин в железобетоне Да 2 1 1,0

-

Да

-

*(1) Приведены коэффициенты динамики, учитываемые при расчетах по методике А.1, при других методиках следует руководствоваться указаниями 6.3.18 и 6.3.19.

*(2) Выполнять по методике Б.1 в случае, если не выполнены критерии предельных вертикальных прогибов, а также при расчетах по методике Б.2.

*(3) Осадки основания, ползучесть и усадка бетона вычисляются без учета временных нагрузок.

*(4) Учитываются в расчетной модели через массы элементов конструкции.

*(5) Приведены коэффициенты динамики, учитываемые при расчетах разрезных балок.

*(6) Для усилий от торможения - .

*(7) Приведено для методик А и Б.1; при методике Б.2 -  учитывается в результатах.

*(8) При вычислении "разгружающей" динамики по Ж.3 приложения Ж, в случае учета динамики после прохода поезда по сооружению, следует полагать, что колебания вызваны поездом на одном пути.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.007 с.)