Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приводные радиостанции. Отдельные ПРС и их размещениеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Приводные радиостанции – наземные передающие устройства, работающие в диапазоне средних (гектометровых) волн, на антенны ненаправленного действия.
Они предназначены для целей радионавигации воздушного судна, оборудованных автоматическими радиокомпасами. С помощью приводных радиостанции и автоматического радиокомпаса на борту воздушного судна определяется курсовой угол радиостанции, что позволяет решать ряд задач воздушной навигации: Ø полет на радиостанцию (и от нее), Ø контроль пути по направлению, Ø определение места воздушного судна, Ø осуществление радиосвязи диспетчер-ВС при отказе основного оборудования связи (передача голосовых сообщений). В состав приводных радиостанций должны входить: · антенно-фидерная система (АФС); · передающая аппаратура радиостанции; · система ТУ-ТС - телеуправления,: контроля и телесигнализации; Отдельная приводная радиостанция предназначена для обозначений контрольного пункта на трассе (маршруте полета), привода воздушного судна, оснащенных соответствующим оборудованием, в район аэродрома, выполнения предпосадочного маневра и выдерживания направления полета воздушного судна вдоль оси взлетно-посадочной полосы.
Отдельные приводные радиостанции (ОПРС) подразделяются на: аэродромные и внеаэродромные.
1) Аэродромные ОПР С служат для привода ВС на аэродром и обеспечения последующего упрощенного маневра захода на посадку с пробиванием облачности по утвержденной схеме. Устанавливаются вдоль оси ВПП в направлении и на удалении от ее конца.
2) Внеаэродромные ОПРС служат для привода ВС на радионбавигационную точку (РНТ) вне аэродрома и сигнализации момента пролета РН Т. Внеаэродромные ОПРС размещают в пунктах, маркирующих входы и выходы коридоров воздушных зон или пунктах излома воздушных трасс. ОПРС опознаются по двухбуквенному позывному сигналу, который передается со скоростью 20 … 30 знаков в минуту через каждые 25 … 30 с. Аэродромные ОПРС передают позывные непрерывно. Дальность действия ОПРС должна быть не менее 150 км. Зона действия для полётов по трассам 150 км, в для А/Д 50км
Маркерные радиомаяки Маркерные радиомаяки (МРМ) представляют собой передающее устройство, предназначенное для обозначения определенных пунктов на земной поверхности, важных для воздушной навигации ( исходные и конечные пункты маршрутов, места изломов воздушных трасс, воздушные входные и выходные коридоры ). В системах посадки маркерные радиомаяки применяют для обозначения точек, лежащих на оси ВПП и удаленных от ее начала на определенные расстояния. Использование сигналов таких маяков облегчает осуществление захода на посадку. Для повышения точности маркировки заданных пунктов в МРМ используют излучение колебаний в ограниченной области пространства, что обеспечивается применением антенны направленного действия.
Диаграмма направленности антенны МРМ в горизонтальной плоскости имеет обычно вид фигуры, сжатой в направлении, совпадающим с осью ВПП, и вытянутой в перпендикулярном направлении. Зона действия маркерного маяка на линии курса охватывает отрезки длиной (600 ± 200) м в точках расположения внешнего и дальнего маркерного радиомаяка, (300 ± 100) м у ближнего и (150 ± 50) м у внутреннего маркерного радиомаяка. Такая форма диаграммы излучения в горизонтальной плоскости исключает возможность пролета радиомаяка вне зоны его излучения, когда заход на посадку происходит с некоторым уклонением от оси ВПП. Размеры сечения диаграммы излучения МРМ в горизонтальной плоскости L и B уменьшаются по мере приближения к торцу ВПП от дальнего привода к ближнему. Все МРМ работают на несущей частоте 75 МГц. Колебания несущей частоты подвергаются амплитудной модуляции напряжением звуковой частоты.
В настоящее время в гражданской авиации используются следующие виды маркерных радиомаяков: 1. МРМ-48 – входит в состав оборудования системы посадки. Используется одна частота модуляции F мод = 3000 Гц. Сигналы опознавания: дальний радиомаяк – 2 тире/с, ближний – 6 точек/с; 2. МРМ-70, МРМ-В и МРМ-97 – соответствуют стандартам ИКАО. Используют следующие частоты модуляции и сигналы опознавания: · внешний радиомаяк: F мод = 400 Гц; 2 тире/с; · средний радиомаяк: F мод = 1300 Гц; 6 точек/с и 2 тире/с чередуются; · внутренний радиомаяк: F мод = 3000 Гц; 6 точек/с.
3. Последняя разработка МРМ: ИРТЫШ-МРМ (малогабаритная =10кг).
МРМ используют излучение колебаний в ограниченной области пространства за счет применения антенны направленного действия (определяется за счет конструкции антенны (форм диаграммы направленности)).
Структурная схема МРМ (наземное оборудование)
В наземное оборудование МРМ входит 2 антенны. Сигнал вырабатывается генератором с частотой 3кГц. Данный сигнал проходит через ряд преобразователей (модулятор – преобразует поступающий к нему сигнал, для формирования в определенный тип; манипулятор; выпрямитель), т.е сигнал подвергается телеграфной манипуляции сигналом «точек» или «тире» или их комбинации и поступает в генератор ВЧ. Дальше сигнал передается в сигнальное устройство, отображая на конструкторском диспетчерском пульте (КДП) световой сигнал. Антенна 2 – отдельный индикатор (у оператора).
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 1029; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |