Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принцип действия (работы) крм рмсп МВ
КРМ путем излучения электромагнитных колебаний определенного типа задает в пространстве вертикальную плоскость посадочного курса и эта плоскость совмещается с осью ВПП. КРМ представляет собой наземное радиотехническое устройство, излучающее в пространство радиосигнал, содержащий информацию для управления ВС относительно посадочного курса при выполнении захода на посадку до ВПР. На борту воздушного судна сигналы курсового радиомаяка, излучаемые на частоте f КРМ принимаются курсовым радиоприемником, преобразуются и на его выходе выделяется электрический сигнал постоянного тока D К, величина которого пропорциональна угловому смещению воздушного судна от плоскости посадочного курса, а полярность определяется стороной отклонения. Сигнал D К подается на вертикальную планку нуль-индикатора и в систему автоматического управления воздушного судна (САУ ВС). Принципы работы курсового и глиссадного радиомаяков аналогичны и имеют лишь некоторые различия в зависимости от категории системы посадки. РМСП МВ относятся к I категории и обеспечивает задание плоскостей курса и глиссады равносигнальным методом.
Для этого с помощью антенн систем маяка, имеющие вид и , формируются 2 поля излучения, отличающиеся частотами модуляции Ω1 и Ω2. Выражение, описывающее мгновенное значение напряженности полей (u): Где и - частоты модуляции; и – амплитудные значения напряжений электромагнитного поля, действующих на выходе первой и второй антенн соответственно. На борту ВС КРП и ГРП принимают эти сигналы и после обработки на его выходе выделяют огибающие колебания. и , а затем определяют разность амплитуд огибающих, которые пропорциональны разности глубин модуляции (РГМ). Зависимость от угловых координат пропорциональна разности векторов диаграмм направленности и . По величине можно судить о положении ВС относительно траектории захода на посадку.
На равносигнальном направлении, которое совмещается с плоскость. Посадочного курса (глиссады), эта разность равна нулю, а при отклонении от него возрастает. Величина и знак будут зависеть от величины и стороны отклонения ВС относительно равносигнального направления. ИЗ принимаемых на борту сигналов формируется постоянное напряжение, пропорциональное . Оно подводиться к планкам прибора посадки, вертикальная планка которого указывает положение линии курса, а горизонтальная линии глиссады.
Для приема сигналов курсового и глиссадного маяков на борту ВС используется радиоприемные устройства супергетеродинного типа.
На выходе приемника с помощью фильтров Ф1 и Ф2 выделяются низкочастотные колебания (90 и 150 Гц), эти колебания проходят через выпрямители В1 и В2 и через схему вычитания подводятся к указателям к одной из планок. Сигнал на выходе вычитания пропорционален РГМ, и его полярность указывает сторону отклонения ВС от глиссады. Выходные сигналы приемника после выпрямления подводятся к сумматору, выход. сигнал который управляет работой сигнализации. К радиомаякам более высоких категорий (2,3), у которых требования к стабильности точности задаваемых траекторий. Значит, принцип работы КРМ и ГРМ несколько отличается от рассмотренного выше, и получил название метода угломерных измерений с «опорным нулем» (суммарно-разностный метод). Однако следует отметить, что формируемое в таких маяках поле излучения имеет структуру аналогичную полю равносигнальных маяков, и не требует изменения бортового оборудования.
Достоинства РМСП МВ: § обеспечивает возможность точной посадки и днем, и ночью, в том числе в плохих метеоусловиях Недостатки РМСП МВ: § большое влияние отраженных сигналов в метровом диапазоне и как следствие возникновение искажений при наведении ЛА § диаграмма направленности маяков позволяет осуществлять заход на посадку только с одного фиксированного направления § малый угловой размер зоны действия радиомаяка не позволяет строить удобные схемы захода на посадку § высокая стоимость из-за сложной антенной системы § повышенные требования к окружающему рельефу § ограниченное число каналов (около 40), т.е. работающие на одной частоте маяки создают друг другу помехи § при высокой плотности аэродрома, выбор свободных частот бывает проблемным
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.005 с.) |