Радиомаячные системы посадки сантиметровых волн 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Радиомаячные системы посадки сантиметровых волн



РМСПС СМВ обеспечивают получение на борту воздушного судна и выдачу экипажу и в систему автоматического управления информации об угловых отклонениях воздушного судна от заданной траектории посадки в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Они обеспечивают дополнительно измерение дальности до расчетной точки приземления (ТНО) и содержат в своих сигналах разнообразную дополнительную информацию (рис. ниже).

 

Рис.42. Координаты, измеряемые системой посадки сантиметровых волн

 

Система посадки сантиметровых волн (MLS, Microwave Landing System) разработаны для замены существующих радиомаячных систем метрового диапазона волн. Они имеют значительно большими размеры секторов пропорционального наведения воздушных судов, что позволяет формировать оптимальные траектории захода на посадку.

 

РМСП СМВ представляют собой точную угломерно-дальномерную систему и выполняет следующие функции:

§ получение на борту ВС и выдача экипажу и в САУ информации об угловых отклонениях ВС от заданной траектории посадки в вертикальной (угол места) и горизонтальной (азимутальный угол) плоскостях

§ измерение дальности до расчетной точки, точки приземления

§ передача на борт ВС разнообразной дополнительной информации

 

(при необходимости состав системы может быть расширен для обеспечения азимутальной информации на этапе ухода на 2 круг(возможно на взлете), угломестной информации на этапе выравнивания)

*****Ввод системы посадки сантиметровых волн должен способствовать повышению безопасности полетов, увеличению пропускной способности взлетно-посадочной полосы, экономии топлива, снижению уровня шума и облегчению посадки вертолетов и других воздушных судов с крутыми траекториями снижения.****

 

Эти системы могут одновременно обслуживать большое число воздушных судов, следующих по различным траекториям на всех этапах захода на посадку, посадки и руления, а также при взлете и уходе на второй круг.

Основной вариант состава наземного оборудования, удовлетворяющий требованиям II категории, включает курсовой маяк 1 (КРМ1), глиссадный маяк 1, ретранслятор дальномера и аппаратуру командно-диспетчерского пункта, обеспечивающую автоматическую передачу данных на борт ВС, дистанционное управление радиомаяками и сигнализацию.

Расширенный вариант удовлетворяет требованиям III категории и включает, кроме подсистем основного варианта, также курсовой радиомаяк 2 обратного азимута. Схема размещения оборудования РМСП СМВ приведена на рисунке.

 

Курсовые радиомаяки излучают сигналы специальной формы, с помощью которой на ВС измеряется азимутальный угол. Сигналы ГРМ позволяют получить на ВС информацию об угле места. Информация о дальности появляется на ВС в результате работы точной импульсной дальномерной системы, включающих запросчик дальности (ЗД) и наземный ретранслятор дальномера (РД).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.005 с.)