Принцип действия (работы) крм рмсп смв 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принцип действия (работы) крм рмсп смв



РМСПС СМВ обеспечивают получение на борту воздушного судна и выдачу экипажу и в систему автоматического управления информации об угловых отклонениях воздушного судна от заданной траектории посадки в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Они обеспечивают дополнительно измерение дальности до расчетной точки приземления (ТНО) и содержат в своих сигналах разнообразную дополнительную информацию (рисунок 42).

 

 

Система посадки сантиметровых волн (MLS, Microwave Landing System) разработаны для замены существующих радиомаячных систем метрового диапазона волн. Они имеют значительно большими размеры секторов пропорционального наведения воздушных судов, что позволяет формировать оптимальные траектории захода на посадку.

РМСП СМВ представляют собой точную угломерно-дальномерную систему и выполняет следующие функции:

§ получение на борту ВС и выдача экипажу и в САУ информации об угловых отклонениях ВС от заданной траектории посадки в вертикальной (угол места) и горизонтальной (азимутальный угол) плоскостях

§ измерение дальности до расчетной точки, точки приземления

§ передача на борт ВС разнообразной дополнительной информации

(при необходимости состав системы может быть расширен для обеспечения азимутальной информации на этапе ухода на 2 круг(возможно на взлете), угломестной информации на этапе выравнивания)

Эти системы могут одновременно обслуживать большое число воздушных судов, следующих по различным траекториям на всех этапах захода на посадку, посадки и руления, а также при взлете и уходе на второй круг.

 

     Кроме координатной информации, радиомаяки системы посадки сантиметрового диапазона передают дополнительную информацию.

      В качестве основных данных передается следующая информация:

· Расстояние от антенны КРМ 1 до ВПП

· Границы зоны пропорционального наведения по азимуту

· Ширина луча диаграммы направленности антенны

· Расстояние от расчетной точки приземления до порога ВПП

· Расстояние от антенны ретранслятора дальномера до порога ВПП

· Минимальный угол наклона глиссады

· Высоту угломестной антенны и ее смещение

 

К вспомогательным данным относятся:

·  Информация о размещение наземного оборудования

· Информация о состоянии ВПП

· Метео. информация и др.

 

Разработаны два варианта комплектации наземного оборудования и радиомаячной системы посадки СМВ, рассчитанных на различные уровни обслуживания.

Основной вариант состава наземного оборудования, удовлетворяющий требованиям II категории, включает курсовой маяк 1 (КРМ1), глиссадный маяк 1, ретранслятор дальномера и аппаратуру командно-диспетчерского пункта, обеспечивающую автоматическую передачу данных на борт ВС, дистанционное управление радиомаяками и сигнализацию.

Расширенный вариант удовлетворяет требованиям III категории и включает, кроме подсистем основного варианта, также курсовой радиомаяк 2 обратного азимута. Схема размещения оборудования РМСП СМВ приведена на рисунке 3.28.

 

 

Принцип функционирования:

Принцип действия КРМ и ГРМ одинаков. Они реализуют временной метод измерения угловых координат без задания начала отсчета. Диаграммы направленности маяков имеют веерообразную (ножевидную) форму.

 

Диаграмма направленности антенны кусрового радиомаяка в горизонтальной плоскости имеет ширину 1…2 , в вертикальной 15 °. ДНА совершает вращательные движения вокруг вертикальной оси вначале по часовой, а затем против часовой стрелки в пределах 40 °. Ось симметрии антенны ГРМ ориентирована под некоторым углом к горизонту, и этот угол изменяется по тому же закону, что и азимутальный угол КРМ. Функционирование КРМ и ГРМ разнесенно по времени, то етсь в них реализуется временное разделение каналов измерений и каналов передачи данных, благодаря чему все радиомаяки и аппаратура передачи данных работают на одной и той же несущей частоте.

На ВС также осуществляется временное разделение каналов. В курсовом и глиссадном каналах формируется по два импульса, временной интервал между которыми пропорционален азимутальному углу и углу места, в частности А = 0,5Ω*(). Измерение длительности временного интервала на борту осуществляется путем заполнения его так называемыми счетными импульсами, период следования которых известен, и подсчетам числа этих импульсов цифровым счетчиком.

    

С помощью радиомаячной системы посадки осуществляется автоматическая передача на ВМ информации об аэродроме, его категории, метеоусловиях, а также данные технического характера, необходимые для точного выполнения захода на посадку. Указанные функции выполняет подсистема автоматической передачи данных.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.65 (0.007 с.)