Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности продюсерских проектов на телевидении.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Муз индустрия – взаимодействие между автором, музыкантом и продюсером. Тенденции доходов сильно изменились: Рентабельные Гастрольно-концертные Операции с авт. Правами Мерчандайзинг Брендинг Продажа на носителях и через Интернет.
Телевидение – это высокотехнологический вид деятельности, бурно развивающийся. На телевидении работает большая продюсерская команда Не только одна программа, а может быть и создание канала и производство длительного циклическаого продукта. Свои бизнес-модели: реклама, продажа каналу, выпуск на дисках, продажа через Интернет. Продюсер – это сводник, который совдит в нужном месте в нужное время. Этапы: Идея План Съемки Продукт Последующие шаги Функции продюсера 1. Авторские права, идея, сбор команды, работа с инвестором. 2. Препродакшн – ведет переговоры по контрактам, авторским правам, разрешением на проведением съемок, бюджетирование, конкретный подбор команды, работает с режиссером, художником, оператором-постановщиком, утверждает версию сценария, график и отчетность. 3. Съемки (продакшн). Всегда досягаем для решения вопросов. Координирует работу всех специалистов. Работает со всеми специалистами по направлениям. Отсматривает материал. Готовит еженедельную смету. Контролирует информацию СМИ 4. Постпродакшн – готовый продукт. Видеомонтаж, композитор. Отслеживает соблюдение требования. Контролирует бюджет, проводит тестовые показы. 5. Завершение проекта и продвежение. Счета, закрытие контракотов, отчет заказчику, работа с прессой, промо туры, продвижение проекта на межд рынок (авт. Права, лицензирование)
Продюсерская команда Исп. продюсер Шоуранер Штатный продюсер Независимый продюсер Прод. спецпроетов
Существует три типа проектов: 1. мегапроект (масштабный проект): кинофильм 2. мультипроект - продолжается во времени (например, ОСЗ, повторяющийся кинофестиваль (Кинотавр)): сериал, ток-шоу (т.е. телепрограмма), кинофестиваль. 3. монопроект - отдельная передача, отдельный дистрибьюторский проект. Телевизионный продюсер - занимается телевизионными проектами. Самый популярный жанр - телесериал, на втором месте - ток-шоу и телепередачи определенной направленности (к примеру, весьма распространены криминальные сюжетные темы). Телевидение играет и значительную роль в самом формировании профессии продюсера. Оно позволяет стартовать дебютантам, заставляет обучаться профессии досконально. Уже трудно найти режиссера, драматурга или продюсера, который не был бы задействован в каком-нибудь телевизионном проекте. Телевидение - полигон; на котором кинематографисты испытывают свои силы. Замечательные кинопродюсеры в последнее время все чаще переходят на телеканалы. Тодоровский руководит, к примеру, производством сериалов на РТР. Толстунов работает с СТС. Телевидение сейчас практически на сто процентов занимается производством коммерческого продукта. Резкое усиление рекламных потоков позволило вывести большинство телеканалов из бюджетной зависимости, развить продюсерский способ телепроизводства. Ключевые позиции стали занимать независимые телекомпании и продюсерские центры, направившие деятельность на использование коммерческих средств дня развития отечественного телепроизводства. Анализ структуры эфира центральных каналов позволяет сформулировать основные направления продюсерской деятельности. В первую очередь, это использование наиболее популярных на Западе моделей телепрограмм и шоу, таких как "Поле чудес", "Угадай мелодию" и "Форт Байяр", которые стали родоначальниками многих отечественных проектов. Используя постановочные возможности различных российских студий и большой творческий ресурс, стало активно расширяться сериальное производство. В целом можно выделить следующие основные направления продюсерской деятельности: — ремаркетинг или модернизация старых телециклов таких, как "Мир животных" или "Клуб кинопутешественников"; — использование лицензионных моделей западных программ; — сериальное производство, использующее оригинальную литературную основу, подобно сериалам "Бандитский Петербург" или "Черная комната"; — креативное направление, использующее неординарные идеи. Продюсер работает в зависимости от специфики проекта: кино, музыкальный проект, ток-шоу, видеофильм и т.д. Но в целом концепция и основа работы «раскрутки» художественного проекта остается одинаковой. Если продюсер начинает работать над музыкальным проектом, он, как правило, опосредованно влияет на музыкальный материал, так как набрал определенных исполнителей, которые собой что-то представляют, и работает над воплощением своего проекта, его раскруткой. Однако это не значит, что данный проект может выгодно «продаваться». Такой продукт еще нужно создать – купить хорошие инструменты музыкантам, настроить звук, придумать и создать эффектный имидж. Именно это является главной задачей продюсера. Сделать коллектив известным – огромная работа, включающая в себя полный промоушн, PR – работу, съемку клипов, их раскутку на телевизионных каналах, участие в крупных фестивалях. Все это является составляющей не только музыкального продюсерского центра, но в равной степени касается кино, телевидения и радио. Зачастую продюсер не обладает необходимыми средствами, но при этом у него есть знания и талант и он должен найти источники финансирования данного проекта. Например, найти спонсора, которому будет интересно участие данного проекта в рекламной компании. И как бы там ни было, продюсер любыми правдами и неправдами, обладая недюжинными пробивными способностями и талантами, должен обеспечить финансирование того или иного проекта. БИЛЕТ №16
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.43 (0.008 с.) |