Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Вводно-коррективный курс . 13Содержание книги
Поиск на нашем сайте Тема 1.1. Моя биография. Фонетический строй английского языка. Транскрипция. Глагол “to be” 13 Level A.. 13 Level B. 17 Тема 1.2. Моя семья. Глагол “ have (has) got ”. Личные и притяжательные местоимения. 20 LevelA.. 20 Level B. 22 Тема 1.3. Мой родной город. Имя существительное. Артикль. Местоимения many- much. 24 Level A.. 25 Level B. 26 Тема 1.4. Достопримечательностигорода. Оборот there is / there are. 27 Level A.. 28 Level B. 29 Тема 1.5. Медицинскийколледж. Письменнаяработа: сочинение «About Myself». 32 Level A.. 32 Level B. 33 Тема 1.6. Учебный процесс в медицинском колледже. Имяприлагательное. Степенисравнения. 34 Level A.. 34 Level B. 38 Тема 1.7. Профессиямедицинскогоработника. 43 Level A.. 43 Level B. 44 Тема 1.8. Моя будущая профессия. Неопределенно-личные местоимения. 46 Level A.. 48 Level B. 49 Раздел 2. Anatomy of the Human Body.The Present Simple Tense. WordFormation /Анатомиячеловека. Настоящее простое время. Словообразование. 50 Тема 2.1. SkeletalSystem / Кости скелета. 50 LevelA.. 50 LevelB. 52 Тема 2.2. The Respiratory System/ Дыхательнаясистема. 58 Level A.. 58 Level B. 60 Тема 2.3. TheCirculatorySystem / Сердечнососудистая систем.. 62 LevelA.. 62 Level B. 65 Тема 2.4. The Digestive System/ Пищеварительнаясистема. 69 Level A.. 69 Level B. 71 Тема 2.5. The Urinary System/ Мочевыделительнаясистема. 76 Level A.. 76 LevelB. 78 Тема 2.6. The Reproductive System/ Репродуктивнаясистема. 81 Level A.. 81 Level B. 84 Тема 2.7. The Nervous System/ Нервнаясистема. 88 Level A.. 88 LevelB. 90 Тема 2.8The Endocrine System/ Эндокриннаясистема. 94 Level A.. 94 Level B. 97 Раздел 3. History of Medicine. The Past Simple Tense / Историямедицины. Прошедшеепростоевремя 100 Тема 3.1. Medicine Development in the Middle Ages/ Развитиемедицинывсредниевека. 100 Тема 3.2. Hippocrates – «The Father of Medicine»; the Hippocratic Oath / Гиппократ – отецмедицины; КлятваГиппократа. 107 Тема 3.3. History of Nursing. FlorenceNightingale / История сестринского дела. Флоренс Найтингейл 109 Level A.. 109 Level B. 110 Тема 3.4. Scientists and Their Contribution to Medicine / Ученые - медикииихвкладвмедицину. 114 Level A.. 114 Раздел 4. Medical Institutions. TheFutureSimpleTense / Медицинские учреждения. Будущее простое время 117 Тема 4.1 The Polyclinic / Поликлиника. 117 Level A.. 117 Level B. 118 Тема 4.2. Hospital / Стационар. 121 Level A.. 121 Level B. 123 Тема 4.3. Hospital Staff / Персоналбольницы.. 126 Level A.. 126 Level B. 127 Тема 4.4. The Doctor’s and Nurse’s Activities / Деятельностьврачаимедицинскойсестры.. 130 Level A.. 130 Level В. 131 Тема 4.5. Taking a History / Сборанамнеза. 134 Level A.. 134 Level B. 136 Тема 4.6. Taking a History. Making up dialogues (continuation) / Сборанамнеза. Составлениедиалогапотеме (продолжение). 138 Level A.. 138 Level B. 140 Тема 4.7. Physical Examinations. Palpation. Auscultation. Percussion /Осмотр пациента. Пальпация. Аускультация. Перкуссия. 143 Level A.. 143 Level B. 145 Тема 4.8. General and Specific symptoms / Общиеиспециальныесимптомы. СимптомраздражениябрюшиныЩеткина - Блюмберга. 147 Раздел 5. Medical Imaging Techniques. The Present Continuous Tense /Специальныеметодыобследования. Настоящеепродолженноевремя. 175 Тема 5.1.Taking pulse and its meaning. Blood pressure and its meaning / Пульсиегозначение. Артериальное давление и его значение. 175 Level A.. 175 Level B. 177 Тема 5.2. Blood and its components / Кровьиееэлементы.. 179 Level A.. 179 Level B. 180 Тема 5.3. AnECGanditsmeaning / ЭКГ и значение обследования AChestX - ray / Рентгенологическое обследование грудной клетки. 182 Level A.. 182 Level B. 184 Раздел 6. Diseases and Diagnostics. The Past Continuous Tense /Заболевания и диагностика. Прошедшее продолженное время. 185 Тема 6.1. IllnessesoftheRespiratorySystem. Bronchitis. Pneumonia / Заболевания респираторной системы. Бронхит. Пневмония. 185 LevelA.. 185 Level B. 186 Тема 6.2. Hypertension. The Past Continuous Tense / Гипертония. Прошедшеепродолженноевремя 188 Level A.. 188 Level B. 189 Тема 6.3. HeartDisease / Заболевания сердца. 194 LevelA.. 194 Level B. 195 Тема 6.4. Язва / Ulcer. 197 Level A.. 197 Level B. 198 Тема 6.5. Infectious diseases/ Инфекционныеболезни. 202 Level A.. 202 Level B. 204 Тема 6.6. Viral and Non-Viral Hepatitis/ Вирусныйиневирусныйгепатит. 206 Level A.. 206 Level B. 207
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.006 с.) |