Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Вводно-коррективный курс . 13Стр 1 из 87Следующая ⇒
Тема 1.1. Моя биография. Фонетический строй английского языка. Транскрипция. Глагол “to be” 13 Level A.. 13 Level B. 17 Тема 1.2. Моя семья. Глагол “ have (has) got ”. Личные и притяжательные местоимения. 20 LevelA.. 20 Level B. 22 Тема 1.3. Мой родной город. Имя существительное. Артикль. Местоимения many- much. 24 Level A.. 25 Level B. 26 Тема 1.4. Достопримечательностигорода. Оборот there is / there are. 27 Level A.. 28 Level B. 29 Тема 1.5. Медицинскийколледж. Письменнаяработа: сочинение «About Myself». 32 Level A.. 32 Level B. 33 Тема 1.6. Учебный процесс в медицинском колледже. Имяприлагательное. Степенисравнения. 34 Level A.. 34 Level B. 38 Тема 1.7. Профессиямедицинскогоработника. 43 Level A.. 43 Level B. 44 Тема 1.8. Моя будущая профессия. Неопределенно-личные местоимения. 46 Level A.. 48 Level B. 49 Раздел 2. Anatomy of the Human Body.The Present Simple Tense. WordFormation /Анатомиячеловека. Настоящее простое время. Словообразование. 50 Тема 2.1. SkeletalSystem / Кости скелета. 50 LevelA.. 50 LevelB. 52 Тема 2.2. The Respiratory System/ Дыхательнаясистема. 58 Level A.. 58 Level B. 60 Тема 2.3. TheCirculatorySystem / Сердечнососудистая систем.. 62 LevelA.. 62 Level B. 65 Тема 2.4. The Digestive System/ Пищеварительнаясистема. 69 Level A.. 69 Level B. 71 Тема 2.5. The Urinary System/ Мочевыделительнаясистема. 76 Level A.. 76 LevelB. 78 Тема 2.6. The Reproductive System/ Репродуктивнаясистема. 81 Level A.. 81 Level B. 84 Тема 2.7. The Nervous System/ Нервнаясистема. 88 Level A.. 88 LevelB. 90 Тема 2.8The Endocrine System/ Эндокриннаясистема. 94 Level A.. 94 Level B. 97 Раздел 3. History of Medicine. The Past Simple Tense / Историямедицины. Прошедшеепростоевремя 100 Тема 3.1. Medicine Development in the Middle Ages/ Развитиемедицинывсредниевека. 100 Тема 3.2. Hippocrates – «The Father of Medicine»; the Hippocratic Oath / Гиппократ – отецмедицины; КлятваГиппократа. 107 Тема 3.3. History of Nursing. FlorenceNightingale / История сестринского дела. Флоренс Найтингейл 109 Level A.. 109 Level B. 110 Тема 3.4. Scientists and Their Contribution to Medicine / Ученые - медикииихвкладвмедицину. 114 Level A.. 114 Раздел 4. Medical Institutions. TheFutureSimpleTense / Медицинские учреждения. Будущее простое время 117 Тема 4.1 The Polyclinic / Поликлиника. 117
Level A.. 117 Level B. 118 Тема 4.2. Hospital / Стационар. 121 Level A.. 121 Level B. 123 Тема 4.3. Hospital Staff / Персоналбольницы.. 126 Level A.. 126 Level B. 127 Тема 4.4. The Doctor’s and Nurse’s Activities / Деятельностьврачаимедицинскойсестры.. 130 Level A.. 130 Level В. 131 Тема 4.5. Taking a History / Сборанамнеза. 134 Level A.. 134 Level B. 136 Тема 4.6. Taking a History. Making up dialogues (continuation) / Сборанамнеза. Составлениедиалогапотеме (продолжение). 138 Level A.. 138 Level B. 140 Тема 4.7. Physical Examinations. Palpation. Auscultation. Percussion /Осмотр пациента. Пальпация. Аускультация. Перкуссия. 143 Level A.. 143 Level B. 145 Тема 4.8. General and Specific symptoms / Общиеиспециальныесимптомы. СимптомраздражениябрюшиныЩеткина - Блюмберга. 147 Раздел 5. Medical Imaging Techniques. The Present Continuous Tense /Специальныеметодыобследования. Настоящеепродолженноевремя. 175 Тема 5.1.Taking pulse and its meaning. Blood pressure and its meaning / Пульсиегозначение. Артериальное давление и его значение. 175 Level A.. 175 Level B. 177 Тема 5.2. Blood and its components / Кровьиееэлементы.. 179 Level A.. 179 Level B. 180 Тема 5.3. AnECGanditsmeaning / ЭКГ и значение обследования AChestX - ray / Рентгенологическое обследование грудной клетки. 182 Level A.. 182 Level B. 184 Раздел 6. Diseases and Diagnostics. The Past Continuous Tense /Заболевания и диагностика. Прошедшее продолженное время. 185 Тема 6.1. IllnessesoftheRespiratorySystem. Bronchitis. Pneumonia / Заболевания респираторной системы. Бронхит. Пневмония. 185 LevelA.. 185 Level B. 186 Тема 6.2. Hypertension. The Past Continuous Tense / Гипертония. Прошедшеепродолженноевремя 188 Level A.. 188 Level B. 189 Тема 6.3. HeartDisease / Заболевания сердца. 194 LevelA.. 194 Level B. 195 Тема 6.4. Язва / Ulcer. 197 Level A.. 197 Level B. 198 Тема 6.5. Infectious diseases/ Инфекционныеболезни. 202 Level A.. 202 Level B. 204 Тема 6.6. Viral and Non-Viral Hepatitis/ Вирусныйиневирусныйгепатит. 206 Level A.. 206 Level B. 207
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.019 с.) |