Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6.7. Детскиеболезни . Корь / Measles . 212
Level A.. 212 Level B. 212 Тема 6.8. Детскиеболезни. Скарлатина / Scarlet Fever. 215 Level A.. 215 Level B. 216 Тема 6.9. Детские болезни. Дифтерия / Diphtheria. 221 LevelB. 221 Тема 6.10. Свинка / Mumps. 226 LevelA.. 226 Тема 6.11. Коклюш / WhoopingCough. 227 LevelB. 227 Тема 6.12. Ветрянаяоспа / Chickenpox. 229 Level A.. 229 Level B. 230 Тема 6.13. Poliomyelitis / Полиомиелит. 231 Level A.. 231 Тема 6.14. AIDS / СПИД.. 232 Level A.. 232 Level B. 234 Тема 6.15. Туберкулез / Tuberculosis. 235 LevelA.. 235 Level B. 236 Тема 6.16. Surgical Diseases. Appendicitis. / Хирургическиеболезни. Аппендицит. Управлениеболью. 238 Level A.. 238 Level B. 239 Тема 6.17. OncologicalDiseases / Онкологические заболевания. 243 LevelA.. 243 Level B. 244 Тема 6.18. Careforsurgicalandoncologicalpatients / Уход за хирургическими и онкологическими больными 245 Level A.. 245 Level В. 247 Раздел 7. Drug Therapy. Modal Verbs /Лекарственнаятерапия. Модальныеглаголы.. 251 Тема 7.1. At the Chemist’s / Ваптеке. 251 Level A.. 251 Level B. 252 Тема 7.2. Medication forms/ Лекарственныеформы.. 254 Level A.. 254 Level B. 256 Тема 7.3. Medicinal Plants / Лекарственныерастения. 258 Level A.. 258 Level B. 259 Тема 7.4. Antibiotics / Антибиотики. 260 Level A.. 260 Level B. 261 Тема 7.5. Keepingandstorageofdrugs / Правила хранения лекарственных препаратов. 263 Level A.. 263 Level B. 265 Тема 7.6. Side Effects / Побочныеявления. 267 Level A.. 267 Level B. 267 Раздел 8. Healthy Lifestyle and Proper Nutrition Modal Verbs / Здоровыйобразжизнииосновырациональногопитания. Модальныеглаголы.. 270 Тема 8.1. Micromolecules of Life, Protein, Fats, Carbohydrates / Макромолекулыжизни. Белки, жиры, углеводы.. 270 Level A.. 270 Level B. 271 Тема 8.2. Water and its role in human life / Водаиеерольвжизничеловека. 273 Level A.. 273 Level B. 274 Тема 8.3. Vitamins and minerals / Витаминыимикроэлементы.. 276 Level A.. 276 Level B. 277 Тема 8.4. Diet and dietotherapy. Main food / Диетаидиетотерапия. Основные продукты питания. 279 LevelA.. 279 Level B. 280 Тема 8.5. Sportinourlife / Роль спорта в нашей жизни. 282 Level A.. 282 Level B. 283 Тема 8.6. Stress and Its Impact on People’s Health / Стрессиеговлияниенажизньчеловека. 284 Level A.. 284 Level B. 286 Тема 8.7. UsefulandHarmfulHabits / Полезные и вредные привычки. 288
Level A.. 288 Level B. 290 Тема 8.8. AlcoholDependence / Алкогольная зависимость. 291 LevelA.. 291 Level B. 293 Тема 8.9. Tobacco Smoking / Табакокурение. 294 Level A.. 295 Level B. 295 Тема 8.10. Physical and Spiritual Health. OrthodoxChristianityview / Духовное и физическое здоровье. Точказренияправославногохристианства). 295 Level A.. 295 Level B. 297 Тема 8.11. SpiritualDiseases (Islamicview) / Духовные заболевания (С точки зрения Ислама). 300 Level B. 300 Раздел 9. First Aid / Оказаниепервоймедицинскойпомощи. 302 Тема 9.1. Injuries / Острыетравмыиушибы.. 302 Тема 9.2. Fractures / Переломы.. 308 Level A.. 308 Level B. 309 Тема 9.3. Bleeding. The Present Perfect Tense / Кровотечение. Настоящее совершенное время. 312 Level A.. 312 Level B. 313 Тема 9.4. Heatstroke. Sunstroke / Тепловой удар. олнечный удар. 317 Level A.. 317 Level B. 318 Тема 9.5. Fainting. ThePresentPerfectTense / Обморок. Настоящее совершенное время. 320 Тема 9.6. Food Poisoning. The Present Perfect Tense / Пищевыеотравления. Настоящее совершенное время 322 Level A.. 322 Level B. 323 Тема 9.7. Preparing for the Worldskills Championships. Oral Speech Practice / Подготовкакчемпионату WorldSkills. Практикаустнойречи. 326 Level А.. 326 Level B. 329 Раздел 10. Nursing. The Past Perfect Tense Сестринскиеманипуляции. Прошедшее совершенное время 345 Тема 10.1. NursingProceduresofaWardNurse / Сестринские манипуляции палатной сестры.. 345 Level A.. 345 Level B. 347 Тема 10.2. Nursing Procedures of L icensed Practical Nurses (LPN - a t reatment nurse) / Сестринскиеманипуляциипроцедурнойсестры.. 348 Level A.. 348 Level B. 349 Тема 10.3. SurgicalNursing / Сестринский уход в хирургическом отделении. 349 Level A.. 349 Level B. 350 Тема 10.4. CaringfortheElderly / Сестринская помощь лицам пожилого возраста. 352 Level A.. 352 Level B. 353 Список литературы.. 354
Пояснительная записка Настоящий методический образовательный продукт предназначен для студентов медицинского колледжа по специальности «Лечебное дело» и «Сестринское дело», а также для всех желающих улучшить свой медицинский английский. Он разработан в двух уровнях A и B (LevelA, LevelB). Уровень A предусмотрен для студентов, которые начинают изучение английского языка в колледже, уровень B – для продолжающих его изучение.
Методический образовательный продукт состоит из 10 разделов и охватывает разделы и темы рабочих программ ФГОС 3+ вышеуказанных медицинских специальностей: вводно-коррективный курс, анатомия человека, история медицины, медицинские учреждения, специальные методы обследования и т.д. Включает тексты, затрагивающие этические проблемы здравоохранения. В предлагаемых темах есть задания на все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо и аудирование. Упражнения имеют коммуникативную направленность и ориентированы на формирование общих и профессиональных компетенций студентов. При работе с материалами данного образовательного продукта рекомендуется последовательно проходить все предлагаемые этапы по каждой и теме. В нем также имеется грамматический справочник (GrammarReference) который позволяет обучающимся изучить или повторить тот или иной грамматический материал. Для тех, кто хочет получить дополнительную информацию по изучаемым разделам и темам, предусмотрена книга для чтения (Reader). Рассматриваемый методический образовательный продукт был составлен группой преподавателей английского языка ГБПОУ «СОМК», многие из которых имеют значительный опыт работы в медицинском колледже и апробировали многие из предлагаемых методических разработок на своих практических занятиях. Составители выражают благодарность и глубокую признательность рецензенту В.Н.Жаровой, преподавателю иностранного языка высшей категории, ст. преподавателю кафедры общегуманитарных и социально–экономических дисциплин УрТИСИ ФГОБУ ВПО «СИБГУТИ».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.240.142 (0.015 с.) |