Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Put in the right form of the verb have (has) got:
1. I _________ long fair hair. 2. My mum _________ big blue eyes. 3. My dad ________ short dark hair. 4. I _________a little mouth. 5. My brother ______ little ears. 6. My friend __________a big nose. 7. My granny __________ a small face. 8. My teacher __________ short hair. 9. We _____ got a green parrot. 10. She _____ got seven games. 11. They _____ n’t got a kite. 12. I _____ got a big bag. 13. _____ you got a blue pen? 14. _____it got a funny face? 15 He _____ n’t got a bike. Speaking In pairs, discuss the following questions: 1. Are you married? 2. Are you pressured by your family to act in a certain way? 3. Are you the oldest among your brothers and sisters? 4. Are your parents strict? Is there generation gap in your family? 5. Have you ever met any of your great-grandparents? 6. Do you get along well with your family? 7. Do you get along well with your brothers and sisters? 8. Do you live with any of your grandparents? 9. Do you live with your parents? 10. Do you look like your mother or your father? 11. Are your friends more important for you than your family? What do you think? 12. Do you love your family? 13. Do you respect your parents? 14. What are your family traditions? Тема 1.3.Мой родной город. Имя существительное. Артикль. Местоимения many - much Уважаемые студенты! Изучите внимательно грамматический материал «Артикли в английском языке»! Определенный артикль Определенный артикль (the) сопровождает те существительные, которые уже должны быть известны слушателю из контекста (ThegirlItoldyouabout – девушка, о которой я тебе говорил), ситуации или из его общих знаний. Также он часто указывает на уникальные, единственные в своем роде предметы (The atom is the smallest unit of substance. - Атом – это мельчайшая единица вещества). Также он может указывать на: различные системы и составляющие инфраструктуры: Whendoestheundergroundstarttowork? The phone is so expensive here. · видыискусств: The theater was very popular two centuries ago. · названиябольшихотрезковвременииэпох: mysteries of the past, wars of the Middle Ages · некоторые названия мест: at the chemist's Определенный артикль употребляется со следующими именами собственными:
Астрономическиеназвания: the Sun, the North Star Географические названия: the South Pole, The Hague, the Crimea Горные цепи: the Alps, the Urals Реки: the Thames, the Oka Моря и океаны: the Baltic Sea, the Atlantic Ocean Части света: in the North, to the West Каналы: the Panama Canal, the English Channel Названия некоторых стран: the USA, the Netherlands, the United Kingdom Национальности: the Russians, the Americans Пустыни: the Sahara, the Gobi Районы городов: the Bronx, the City Названия заведений, уникальных строений: theKremlin, theWhiteHouse Названия судов: the Queen Elizabeth Названия газет: the Times, the Guardian Семьи: the Ivanovs, the Forsytes, the Simpsons Неопределенный артикль a / an Неопределенный артикль (a/ an) произошел от числительного one и используется, как правило, с существительными в единственном числе, обозначающими исчисляемые предметы.
Одинизмногих – There is a ball on the grass. На траве мяч. Говорящий указывает на этот предмет, то есть мяч. К этому значению также относится использование неопределенного артикля в восклицательных предложениях со словом what: What a tall man! - Какой высокий человек! Артикль в обобщающем значении означает, что существительное является представителем некоего класса: A kitten is a young cat. - Котенок – это молодая кошка. В численном значении неопределенный артикль выражает свое исходное значение числа «один»: We could stay in Prague for only a day. - Мы могли оставаться в Праге только один день.
Level A Read the following text and make a brief summary about your city / Прочитайтетекстисделайтекраткийпересказосвоемгороде: I was born in Yekaterinburg, it is my native city. Yekaterinburg is a modern city in Russia, and a large industrial and cultural centre of the Ural Federal District. Most of all I like to walk in Yekaterinburg`s parks. My favorite park is near the Ural Federal University. I study in the Ural Medical College. My dream is to become a doctor and work in one of Yekaterinburg`s out-patient clinics. I sometimes go to the Drama House with mum. My sister likes to watch concerts in “Cosmos” hall. My city is especially beautiful in summer. You can walk along the River Iset down at “Plotinka” and watch wonderful fountains. My brother sometimes goes with his friends to Uktus to ski, or to the “Yunost” stadium to skate. Writedowntheunknownwordsandremember / Выпишите неизвестные слова и запомните их значение: 1. 2. 3. 4. 5. Put the right article in the gaps / Поставьтеверныйартикльвпропуски: 1. My mother is ___ professor. 2. Her father is ___ doctor. 3. I like to read __ book. 4. ___Moon is close to __ Earth. 5. __ book is on the table. 6. I see __ girl you told me about.
Read the following information and learn / Прочитайтеследующуюинформациюизапомните: Местоимения many, much Many – сисчисляемым (many books, many shops, many injections) Much – снеисчисляемым (much water, much sugar) A lot of употребляетсясисчисляемымиинеисчисляемымисуществительными (a lot of water, a lot of books)
Put “many” or “much” in the gap / Поставьте “many” или “much” впропуски: 1 ------milk 1------blood 3------days 4-----snow 5 -----boys 6------girls 7 -----houses 8 ------meat 9 -----air 10 -----cars 11 -----money 12 -----information Level B Reading
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.006 с.) |