Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лекция 3. Система обслуживания электровозовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Система обслуживания электровозов Это планово – предупредительная система ТО и ТР. 1. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов предусматривает техническое обслуживание ТО‑1, ТО‑2, ТО‑3, ТО‑4, ТО‑5а, ТО‑5б, ТО‑5в, ТО‑5г, текущий ремонт ТР‑1, ТР‑2, ТР‑3, средний ремонт СР и капитальный ремонт КР. 2. Техническое обслуживание — комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности локомотива. Техническое обслуживание ТО‑1, ТО‑2 и ТО‑3 является периодическим и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем локомотива в целях предупреждения отказов в эксплуатации. Постановка локомотивов на техническое обслуживание ТО‑4, ТО‑5а, ТО‑5б, ТО‑5в, ТО-5г планируется по необходимости. 3. При производстве технического обслуживания ТО-1, а также при производстве технического обслуживания ТО-2 (в пределах установленных норм продолжительности) локомотивы учитываются в эксплуатируемом парке. Локомотивы, поставленные на остальные виды технического обслуживания и на ремонт, исключаются из эксплуатируемого парка и учитываются как неисправные. 4. Техническое обслуживание ТО‑1 выполняется локомотивной бригадой при приемке-сдаче и экипировке локомотива, при остановках на станциях. Техническое обслуживание ТО-2 выполняется, как правило, персоналом пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ). Основные требования к организации и проведению технического обслуживания ТО‑1 и ТО‑2 локомотивов установлены Инструкцией по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации. 5. Техническое обслуживание ТО-3 выполняется в локомотивном депо приписки локомотива. 6. Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажей колесных пар в пределах, установленных Инструкцией по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм,2631р от 2016г. При техническом обслуживании ТО-4 выполняется обточка бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива. На техническое обслуживание ТО-4 локомотив зачисляется в случае, если не производится иных операций по техническому обслуживанию и ремонту локомотива, кроме обточки бандажей кол.пар. Если обточка бандажей колесных пар совмещается с операциями по техническому обслуживанию ТО‑3, текущему ремонту ТР‑1 или ТР‑2, локомотив на техническое обслуживание ТО‑4 не зачисляется, а учитывается как находящийся на техническом обслуживании ТО‑3 (текущем ремонте ТР‑1, ТР‑2) с обточкой. 7. Техническое обслуживание ТО‑5а проводится с целью подготовки локомотива к постановке в запас или резерв железной дороги. Техническое обслуживание ТО‑5б проводится с целью подготовки локомотива к отправке в недействующем состоянии. Техническое обслуживание ТО‑5в проводится с целью подготовки локомотива к эксплуатации после постройки, ремонта на заводе или в другом локомотивном депо, после передислокации или содержания в запасе (резерве железной дороги). Техническое обслуживание ТО-5г проводится с целью подготовки локомотива к эксплуатации после содержания в запасе (резерве железной дороги). Продолжительность ТО2 1. Пассажирские локомотивы – 2 часа. 2. Четырехсекционный локомотив – 2 часа. 3. Трехсекционный локомотив и ВЛ85 – 1,5 часа. 4. Двухсекционные грузовые тепловозы – 1,2 часа. 5. Двухсекционный электровоз и маневровый локомотив – 1 час. 6. При большей секционности добавляется 30 минут на каждую секцию.
Текущий ремонт 1. Ремонт — комплекс операций по восстановлению исправности, работоспособности и ресурса локомотива. 2.Текущий ремонт локомотива — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем. 3. Текущий ремонт ТР‑1 выполняется в локомотивном депо приписки локомотива. 4. Текущий ремонт ТР-2 выполняется в специализированном локомотивном депо железной дороги. Специализированными локомотивными депо Забайкальской железной дороги по производству текущего ремонта ТР-2 назначены: по электровозам ВЛ80 всех индексов — Чита, Могоча, Магдагачи; по электровозам ВЛ60, ЭП1, ЭП1М — Белогорск; по тепловозам ТЭМ2 всех индексов — Шилка; по тепловозам 2ТЭ10, 3ТЭ10 всех индексов — Чернышевск; по тепловозам М62, 2М62, 2М62У, 3М62У — Белогорск. 5. Текущий ремонт ТР‑3 выполняется в специализированном локомотивном депо сети железных дорог ОАО «РЖД» (базовом локомотивном депо). На Забайкальской железной дороге имеются следующие базовые локомотивные депо: по электровозам ВЛ80 всех индексов — Чита, Магдагачи; по электровозам ВЛ60, ЭП1, ЭП1М — Белогорск; по тепловозам ТЭМ2 всех индексов — Шилка; по тепловозам 2ТЭ10, 3ТЭ10 всех индексов, М62, 2М62, 2М62У, 3М62У — Чернышевск. 6. Средний ремонт локомотива (СР) — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива. Средний ремонт локомотива выполняется в базовом локомотивном депо или на локомотиворемонтном заводе. 7. Капитальный ремонт локомотива (КР) — ремонт, выполняемый для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и его ресурса, близкого к полному. Капитальный ремонт локомотива выполняется на локомотиворемонтном заводе. 8. Учет времени нахождения локомотивов на техническом обслуживании и ремонте ведется в соответствии с Инструкцией по учету наличия, состояния и использования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
Таблица 1 Межремонтные пробеги локомотивов Вид и серия ТПС |
Нормативные межремонтные периоды ± 10% (тысяч км.) | |||||||||||||
Текущий ремонт | Средний ремонт | Капитальный Ремонт | |||||||||||||
ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | СР | КР | |||||||||||
ВЛ80 | 25 | 200 | 400 | 800 | 2400 | ||||||||||
3ЭС5К | 25 | 200 | 400 | 800 | 2400 |
Контрольные вопросы проверки знания по пройденной теме.
- пробежные нормы локомотива между ремонтами;
- какие виды ремонта выполняются на ТО-1 и кто их выполняет;
- какие виды ремонта выполняются на ТО-2 и кто их выполняет;
- какие виды ремонта выполняются на ТО-4 и кто их выполняет;
- какие виды ремонта выполняются на ТО-5 и кто их выполняет.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 701; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.112.208 (0.008 с.)