Срабатывает реле перегрузки какого-либо ТЭД. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Срабатывает реле перегрузки какого-либо ТЭД.



ГВ
РП
МВ1
ВУ1
ППВ
МВ3
ТД
МК
МН
ТЦ
РКЗ
ЗБ
РЗ
ФР
МВ4
ВУ2
ГП
МВ2


 

Рисунок 12Расшифровочное табло с суммирующими лампами С1, С2

 

Неисправен ТЭД, неисправно реле перегрузки ТЭД (заедает подвижная система реле, ослабла затяжка пружины).Отключите поврежденный двигатель разъединителем ОД1-4 и продолжите движение на исправных двигателях.

Пробой на «землю» во вторичных цепях тягового трансформатора. Сработало реле заземления 88.

ЗБ
МН
МВ4
МВ3
МВ2
МВ1
РКЗ
МК
ФР
ППВ
ГП
РП
ТЦ
ТД
РЗ
ВУ1
ВУ2
ГВ

 

Рисунок 13Расшифровочное табло с суммирующими лампами С1, С2

Нарушена изоляция токоведущих частейОтключите неисправную секцию переключателем режимов. Дальше следуйте на одной секции.

Отключился ГВ на одной из секций из-за к.з. в силовой цепи.

К.з. на первичной или вторичной стороне трансформатора.Отключите неисправную секцию переключателем режимов. Дальше следуйте на одной секции.

Отключился ГВ, загорелась сигнальная лампа ГВ.

ГВ
РП
МВ1
ВУ1
ППВ
МВ3
ТД
МК
МН
ТЦ
РКЗ
ЗБ
РЗ
ФР
МВ4
ВУ2
ГП
МВ2


 

 

Рисунок 14Расшифровочное табло с суммирующими лампами С1, С2

Сработало реле 113 (при к.з. и перегрузках в цепи вспомогательных машин). Реле 113 часто срабатывает при отсутствии к.з. в цепи вспомогательных машин, в случае проследования воздушных стрелок контактной сети, приема на боковой путь (происходит кратковременный обрыв цепи токоприемника), следование по перегону с наибольшей скоростью при сильных ветрах и гололеде, т.е. когда происходит отрыв токоприемника, сопровождаемый горением дуги. О срабатывании реле 113 указывает сигнализатор реле. После выключения ГВ отключите все вспомогательные машины и снова включите ГВ.

Лекция 35. Цепи линейных контакторов.

Отключение линейных контактов в режиме электрического торможения из-за срабатывания реле РПТ-1 – РПТ-4.

К.з в цепи тяговых двигателей.Разберите схему электрического торможения переводом в режим тяги и не применяйте ее до устранения неисправностей.

Цепи линейных контакторов 51 – 54.

При включенной кнопке «Цепи управления» и положении главного вала КМ на позиции АВ контакторы 51 – 54 не включается на обоих секциях.

Отключен выключатель ВА-2 «Цепи управления». Включите в кабине управления выключатель ВА-2 «Цепи управления».

На одной из секций линейные контакторы 51 – 54 не включаются.

Не включены контакторы 129, 130, 133.

Обрыв цепи питания линейных контакторов.Произведите повторное включение вспомогательных машин. При повторном не подключении линейных контакторов – продолжите движение на исправной секции.

Лекция 36. Цепи управления.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 540; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.171.20 (0.005 с.)