Осмотр песочной системы электровоза. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Осмотр песочной системы электровоза.



При осмотре электровоза проверяют состояние и крепление форсунок, воздухораспределителей

и пескоподводящих труб, целостность воздушной магистрали, положение наконечников.                                           

Убедиться в наличии песка в бункерах песочницы и исправность сеток, плотность закрытия крышек.  

При наличии воздуха давление не менее 3,5 кгс/см 2 проверяется действие песочницы на передний ход. Подача песка у каждой кол. пары должна одинаковой с правой и левой стороны.

Регулируют под 1 кол. пару 1,5 кг в минуту, под остальные колёсные пары 0,9 кг/мин. Подача песка

регулируется винтом, выкручивая – подача увеличивается.

Проверяется положение наконечника, чтобы подача песка производилась в точку контакта колеса с рельсом. Для этого наконечник должен находиться от головки рельса на расстоянии 30-50 мм, а от бандажа 20-40 мм.

Проверка наличия песка производится визуально, через крышки бункеров и путём остукивания. 

4. В кузове осмотреть третью панель, обратив особое внимание на 208 контактор, осмотреть РЩ, проверить наличие пломб на аппаратах, положение разъединителей и переключателей на блоках.

5. Проверить внешним осмотром КТ6 Эл, уровень смазки. После подъема ТП и включения вспомогательных машин удалить конденсат из резервуаров, влагосборников, маслоотделителей. Продувку ГВ, маслоотделителя ГВ производить при опущенном ТП.

6. Проверить сигнальные и противопожарные принадлежности (машинист), башмаки, песок, инвентарь и инструмент (помощник).

7. Провести секвенцию (Практическая работа №1), проверку реостатного тормоза.

8. Произвести проверку тормозного оборудования согласно инструкции №151.

Приведение электровоза ВЛ80С в рабочее состояние.

Проверка секвенции.

В первую очередь 367 блокировку в нижнее положение (берём управление тормозами).

1. Запас воздуха есть, ГВ отключен, ТП опущен.

2. Проверяем закрытие дверей и штор ВВК, положение 3р и 2р на РЩ (вверх).

3. Проверяем включение автоматов на блоке 215 в кабинах всех секций и необходимых на блоке 216 также при выходе с кабин всех секций.

4. На КУ227 под РЩ проверяем включение кнопок ФР, МВ1, МВ3, МН при температуре масла выше -15°С. Кратковременно включаем кнопку МКП и проверяем работу МКП. При необходимости включаем кнопку освещение кузова.

5. На КУ226 проверяем включение кнопок МК, МВ2, МВ4.

6. В кабине на пульте включаем тумблера 401-404, разблокируем пульт управления ключами КУ. На КУ223 включаем кнопку «цепи управления», а на КУ224 кнопку «сигнализация». Реверсивную рукоятку ставим в рабочее положение. На расшифровочном табло загораются лампы: ТЦ, ТД, ВУ1, ВУ2, ГВ, ФР, ГП, РП, ЗБ, МН, МВ4, МВ3, МВ2, МВ1.

7. Голосом или сигналом оповещаем «подъем ТП», помощник должен находиться в кабине, включаем кнопку «ТП». Кнопку (ТП пер. или задний). Визуально убеждаемся в подъеме ТП.

8. Включаем кнопку «выключение ГВ», гаснет лампа ГП.

9. Нажимаем кнопку «включение ГВ и возврат реле» при этом гаснут лампы ГВ, ВУ1, ВУ2, РП, ЗБ. На киловольтметре контактной сети стрелка укажет напряжение в контактной сети.

10. Включаем кнопку «вспомогательные машины» на КУ224, нажимаем кнопку ФР, слышим запуск ФР, гаснет лампа ФР, кнопку отпускаем.

11. включаем кнопку компрессор и если давление в ГР менее 7,5атм. мигнет и погаснет лампа МК, заработает компрессор.

12. Поочередно нажимаем кнопки МВ1-МВ4, гаснут лампы: МВ1, МВ2, МВ3 и МН, МВ4.

13. Включаем ЭПК, заряжаем ТМ (394 ставим во 2 положение).

14. Главную рукоятку ставим в положение АВ гаснут лампы ТД и С1-С4.

15. Переводим главную рукоятку в ФП затем РП происходит набор 1 позиции затем главную рукоятку возвращаем в ФП затем в РП набираем 2 позицию не более чем на 10сек. при этом не должно сработать РЗ и РП, главную рукоятку ставим в ноль. Загорается лампа ТД

16. Выключаем кнопку «вспомогательные машины». К лампам ТД добавится ФР, МВ1-МВ4, МН.

17. Включаем кнопку «вспомогательные машины» и запускаем ФР, (если выключали МК, то и МК), производим набор позиций вручную путем перевода главной рукоятки из ФП в РП и обратно, а затем автоматическим путем постановки рукоятки в АП. По лампам О, ХП контролируем синхронность работы валов ЭКГ.

18. Сбрасываем позиции постановкой ручки в положение АВ (хотя сброс позиций будет происходить с положения ФВ).

19. Такую же проверку производим при положении реверсивной рукоятки «назад».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 1828; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.120.10 (0.004 с.)