Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Осмотр песочной системы электровоза.
При осмотре электровоза проверяют состояние и крепление форсунок, воздухораспределителей и пескоподводящих труб, целостность воздушной магистрали, положение наконечников. Убедиться в наличии песка в бункерах песочницы и исправность сеток, плотность закрытия крышек. При наличии воздуха давление не менее 3,5 кгс/см 2 проверяется действие песочницы на передний ход. Подача песка у каждой кол. пары должна одинаковой с правой и левой стороны. Регулируют под 1 кол. пару 1,5 кг в минуту, под остальные колёсные пары 0,9 кг/мин. Подача песка регулируется винтом, выкручивая – подача увеличивается. Проверяется положение наконечника, чтобы подача песка производилась в точку контакта колеса с рельсом. Для этого наконечник должен находиться от головки рельса на расстоянии 30-50 мм, а от бандажа 20-40 мм. Проверка наличия песка производится визуально, через крышки бункеров и путём остукивания. 4. В кузове осмотреть третью панель, обратив особое внимание на 208 контактор, осмотреть РЩ, проверить наличие пломб на аппаратах, положение разъединителей и переключателей на блоках. 5. Проверить внешним осмотром КТ6 Эл, уровень смазки. После подъема ТП и включения вспомогательных машин удалить конденсат из резервуаров, влагосборников, маслоотделителей. Продувку ГВ, маслоотделителя ГВ производить при опущенном ТП. 6. Проверить сигнальные и противопожарные принадлежности (машинист), башмаки, песок, инвентарь и инструмент (помощник). 7. Провести секвенцию (Практическая работа №1), проверку реостатного тормоза. 8. Произвести проверку тормозного оборудования согласно инструкции №151. Приведение электровоза ВЛ80С в рабочее состояние. Проверка секвенции. В первую очередь 367 блокировку в нижнее положение (берём управление тормозами). 1. Запас воздуха есть, ГВ отключен, ТП опущен. 2. Проверяем закрытие дверей и штор ВВК, положение 3р и 2р на РЩ (вверх). 3. Проверяем включение автоматов на блоке 215 в кабинах всех секций и необходимых на блоке 216 также при выходе с кабин всех секций. 4. На КУ227 под РЩ проверяем включение кнопок ФР, МВ1, МВ3, МН при температуре масла выше -15°С. Кратковременно включаем кнопку МКП и проверяем работу МКП. При необходимости включаем кнопку освещение кузова.
5. На КУ226 проверяем включение кнопок МК, МВ2, МВ4. 6. В кабине на пульте включаем тумблера 401-404, разблокируем пульт управления ключами КУ. На КУ223 включаем кнопку «цепи управления», а на КУ224 кнопку «сигнализация». Реверсивную рукоятку ставим в рабочее положение. На расшифровочном табло загораются лампы: ТЦ, ТД, ВУ1, ВУ2, ГВ, ФР, ГП, РП, ЗБ, МН, МВ4, МВ3, МВ2, МВ1. 7. Голосом или сигналом оповещаем «подъем ТП», помощник должен находиться в кабине, включаем кнопку «ТП». Кнопку (ТП пер. или задний). Визуально убеждаемся в подъеме ТП. 8. Включаем кнопку «выключение ГВ», гаснет лампа ГП. 9. Нажимаем кнопку «включение ГВ и возврат реле» при этом гаснут лампы ГВ, ВУ1, ВУ2, РП, ЗБ. На киловольтметре контактной сети стрелка укажет напряжение в контактной сети. 10. Включаем кнопку «вспомогательные машины» на КУ224, нажимаем кнопку ФР, слышим запуск ФР, гаснет лампа ФР, кнопку отпускаем. 11. включаем кнопку компрессор и если давление в ГР менее 7,5атм. мигнет и погаснет лампа МК, заработает компрессор. 12. Поочередно нажимаем кнопки МВ1-МВ4, гаснут лампы: МВ1, МВ2, МВ3 и МН, МВ4. 13. Включаем ЭПК, заряжаем ТМ (394 ставим во 2 положение). 14. Главную рукоятку ставим в положение АВ гаснут лампы ТД и С1-С4. 15. Переводим главную рукоятку в ФП затем РП происходит набор 1 позиции затем главную рукоятку возвращаем в ФП затем в РП набираем 2 позицию не более чем на 10сек. при этом не должно сработать РЗ и РП, главную рукоятку ставим в ноль. Загорается лампа ТД 16. Выключаем кнопку «вспомогательные машины». К лампам ТД добавится ФР, МВ1-МВ4, МН. 17. Включаем кнопку «вспомогательные машины» и запускаем ФР, (если выключали МК, то и МК), производим набор позиций вручную путем перевода главной рукоятки из ФП в РП и обратно, а затем автоматическим путем постановки рукоятки в АП. По лампам О, ХП контролируем синхронность работы валов ЭКГ. 18. Сбрасываем позиции постановкой ручки в положение АВ (хотя сброс позиций будет происходить с положения ФВ). 19. Такую же проверку производим при положении реверсивной рукоятки «назад».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 1828; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.120.10 (0.004 с.) |