Вилитовые разрядники, ограничители перенапряжения, дроссели снижения уровня радиопомех, разъединители, антенна радиосвязи осматриваются. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вилитовые разрядники, ограничители перенапряжения, дроссели снижения уровня радиопомех, разъединители, антенна радиосвязи осматриваются.



Выпускается конденсат и воздух из резервуара и осматривается главный выключатель. Блокировки, пружины осматриваются, проверяется крепление подводящих проводов и шин. Проверяется состояние разъединителя, нелинейного резистора и изоляторов. Очищаются загрязненные изоляторы. Производится оперативное включение и выключение главного выключателя.

Электрические аппараты:

- Производится внешний осмотр аппаратов. Проверяется отсутствие повреждений аппаратов, состояние контактов, блокировок крепежных деталей, надежность крепления токоведущих шин, гибких шунтов, проводов и контактных деталей, а также подвижных частей. Оплавленные контакты должны быть зачищены или заменены, устраняются выявленные утечки воздуха;

- Проверяется четкость работы аппаратов при подаче питания. Аппараты должны переключаться без задержки в промежуточном положении.

- Дугогасительные камеры осматриваются, обращается внимание на состояние деионных решеток и внутренних стенок камер, которые очищаются от копоти и металлического налета. При установке Дугогасительные камер подвижные контакты не должны касаться внутренних стенок камеры, зазор между стенкой камеры и контактом должен быть в соответствии с требованиями норм допусков и износов;

- Панели реле и распределительные щиты осматриваются. Проверяется надежность крепления реле и подводящих проводов, целость предохранителей, наличие пломб. Выявленные неисправности устраняются.

Электрические аппараты и измерительные приборы кабин машиниста осматриваются. Заменяются перегоревшие предохранители, лампы освещения и сигнализации.

Проверяется исправность электрических и механических блокировок высоковольтных камер и крышевых люков.

В зимнее время проверяется состояние оборудования для электроотопления вагонов пассажирских поездов. Замеряется сопротивление изоляции электрической цепи электроотопления вагонов, которое должно быть не менее 2 МОм.

 

Электронное оборудование:

- Производится внешний осмотр шкафов и панелей ВУ, ВИП, ВУВ), БУВИП, БАУ и других электронных блоков. Загрязненные установки и блоки очищаются. Заменяются перегоревшие предохранители в блоках и панелях. Проверяется исправное состояние заземляющих шин и проводов, крепление шин и болтовых контактных соединений.

Проверяется плотность посадки кассет в шкафах и их фиксация пружинными запорами.

При наличии в журнале технического состояния локомотива записи о срабатывании защиты электровоза по причине отказов преобразовательной установки необходимо найти неисправные элементы (тиристоры, диоды, резисторы, конденсаторы и другие элементы), заменить их исправными и проверить работу преобразовательных установок и электронных блоков управления под контактным проводом после окончания технического обслуживания электровоза. Выявленные неисправности устраняются.

 

Аккумуляторные батареи:

Аккумуляторные батареи осматриваются. Металлические токоведущие детали очищаются от пыли, влаги и солей. Проверяется крепление перемычек и подводящих проводов, ослабшие - закрепляются. Проверяется выборочно уровень электролита в элементах. В случае обнаружения недостаточного уровня электролита проверяются все элементы, и доводится уровень электролита до нормы.

При интенсивном выкипании электролита производится настройка зарядного устройства.

Проверяется общее напряжение и ток утечки аккумуляторной батареи.

Тормозное и пневматическое оборудование, песочницы:

Тормозные приборы и трубопроводы осматриваются, убеждаются в наличии пломб в установленных местах.

Проверяется действие пневматических и ЭПТ от кранов машиниста обеих кабин, плотность напорной и ТМ, ТЦ.

Проверяется состояние и крепление песочных труб, правильность расположения их наконечников относительно бандажей и рельсов, отсутствие трещин в кронштейнах песочных труб. Засоренные трубы и форсунки песочниц прочищаются. Проверяется исправность сеток песочных бункеров, крышек и их запорных устройств. Засоренные сетки очищаются. Бункера полностью заправляются песком.

Проверяется работа АЛСН, КЛУБ, дополнительных к ним устройств по обеспечению безопасности движения, РС, скоростемеров. Проверяется наличие пломб. Выявленные неисправности устраняются или заменяются неисправные устройства или приборы. О проведенной проверке в журнале технического состояния локомотива ставятся штампы согласно требованиям инструкций.

Оборудование АГС осматривается. Бачки АГС полностью заправляются смазкой. Марка смазки применяется согласно рекомендации завода-изготовителя. Проверяется правильность расположения форсунок относительно гребня бандажа колесной пары. Зазор между форсункой и гребнем бандажа должен соответствовать утвержденной ЦТ МПС документации. Проверяется надежность крепления форсунок, бака для смазки, воздушной и масляной систем. Устраняется подтекание смазки в резьбовых соединениях. Проверяется (трехкратно) подача смазки на правый и левый гребни бандажей. Случаи попадания смазки на поверхность катания бандажа и подача ее мимо гребня бандажа должны быть исключены. Засоренные форсунки заменяются.

 

Контрольные вопросы проверки знания по пройденной теме.

- пробежные нормы локомотива между ремонтами;

- какие виды ремонта выполняются на ТО-1 и кто их выполняет;

- какие виды ремонта выполняются на ТО-2 и кто их выполняет;

- какие виды ремонта выполняются на ТО-4 и кто их выполняет;

- какие виды ремонта выполняются на ТО-5 и кто их выполняет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.210 (0.006 с.)