Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приемка 3ЭС5К с отстоя (холодное состояние).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Ознакомиться с записью в журнале в ТУ 152 (замечания, ТО – 1, акт о комплектности пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения) 2. Осмотреть механическую часть, крышевое оборудование, токоприемники с земли. При приемке электровоза на ПТОЛ осматривают КП, нижнюю часть тележек, ТЭД, ТРП, межкузовные соединения. КП - проверить на наличие ослабление бандажа (визуально и с остукиванием), наличие клейм, ползунов, подреза гребня, сколов выщербин, остроконечного наката, состояние бандажного кольца; Буксы - проверить крепление поводков, наличие трещин, утечки смазки. Тыльной стороной ладони проверить нагрев (не более 80 градусов); Рессорное подвешивание - проверить крепление, перекос стоек, наличие трещин, сдвиг листов (не более 3мм.), не допускается обратный прогиб (расстояние от верха буксы до тележки не менее 40 мм.); Люлечное - наличие трещин, крепление, наличие страховочных тросиков; Гидродемферы - наличие трещин, крепление, течь смазки; КЗП – крепление, трещины, течь смазки; ТРП- крепление, трещины, наличие страховочных тросиков, толщину колодок, выхода штоков ТЦ; Песочное оборудование - крепление, трещины, положение песочных труб, наконечников, подачу песка и наличие его в бункерах; СА-3 – крепление (хомут, клин), трещины, свободный ход, на саморасцеп. Неисправности, с которыми запрещается принимать локомотив при выходе из депо: 1.неисправность прибора для подачи звукового сигнала; 2.неисправность пневматического, электропневматического, электрического оборудования, ручных тормозов или компрессора; 3.неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя; 4.неисправность выпрямительной установки; 5.неисправность устройств безопасности; 6.неисправность скоростимера и регистрирующего устройства; 7.неисправность радиосвязи; 8.неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформации; 9.неисправность системы подачи песка; 10.еисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора; 11.отсутствие или неисправность предохранительного устройства от падения деталей на путь; 12.неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки; 13.неисправность защитной блокировки высоковольтной камеры; 14.неисправность токоприемника; 15.неисправность средств пожаротушения; 16.неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения; 17.отсутствие защитных кожухов электрооборудования; 18.неисправность аккумуляторной батареи. 3. Проверить правильность включения разъединителей, рубильников шкафов питания А25, давление в ЗР (МН5) и т.д. 4. Если давление в ЗР менее 7 кг/см перекрываем кран КН25 включаем тумблер «Вспомогательный компрессор ТКП» или с кнопки принудительное включения МКП 5. Убедиться, что нет людей в ВВК и возле электровоза, подать звуковой сигнал (один короткий)поднятия токоприемника. 6. Разблокировать пульт, включить блокировку № 367, кнопка ЦУ, кран № 395 во 2 положение, включить кнопку Токоприемник задний, убедиться визуально в поднятии ТКП, включить кнопку «ГВ и Возврат защиты» «Включение ГВ». Погаснут индикаторы ГВ, ТД1- ТД4 на А23, КV «сеть» покажет напряжение в КС. 7. Включаем тумблер «Вспомогательные машины» и «Компрессор» 8. Включаем тумблер «Автоматическое регулирование» 9. Включить КЛУБ, САУТ, ТСКБМ, убедиться в исправности их включения и работы. 10. Запустить МВ1, МВ2. 11. Реверсивная рукоятка «Вперед». 12. Задатчик скорости на 40 км/ч. Поставить главную рукоятку в положение «Тяга», контролировать на блоке индикации А78 (МСУД) значения тока в IV кадре, в I кадре заданную скорость, ток, напряжение ТЭД. Приемка 3ЭС5К на проход 1. Ознакомиться с записью в журнале в ТУ 152 (замечания, ТО - 2, акт о комплектности пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения). 2. Осмотреть механическую часть, крышевое оборудование, токоприемники с земли. 3. Проверить правильность включения разъединителей, рубильников шкафов питания А25, давление в ЗР (МН5) и т.д. 4. Продуть пневматические цепи. 5. С пульта в кабине начинаем с кнопки «Змеевик». 6. С пульта в кабине «Маслоотделитель». 7. Резервуар 1, затем 2, и 3 поочередно. 8. С земли помощник машиниста с той секции где установлена блокировка №367 продувает кран КН28, КН29 находящемся под юбкой электровоза со стороны пом.машиниста МО3 питательной магистрали на каждой секции. 9. Затем от головной секции между 1 и 2 секцией продуваем краны резервуаров 1 ТЦ и 2 ТЦ тележек. 10. Затем от головной секции между 2 и 3 секцией продуваем краны резервуаров 1 ТЦ и 2 ТЦ тележек. 11. Тормозную магистраль. 12. Проверить секвенцию «Тяга» «Рекуперация» «Вперед» «Назад». 13. Откачать поезд давлением в УР 6.0 кг/см ручку крана № 395 в 4 положение, когда стрелки Р тм, подойдут к данному зарядному 5.0 – 5.2 кг/см. Поставить ручку крана № 395 во 2 положение (в 1,5 раза уменьшаем время зарядки поезда). 14. Докладываем ДСП о готовности поезда к торможению. Подготовка электровоза 3ЭС5К к работе. Последовательность приведения электровоза в рабочее состояние. 1. Включают рубильники на шкафе питания: SA1, SA2 и SA3. Проверяют напряжение АБ, положение разъединителей РВН-QS1 и РВН-QS2, РШК- QS5, ОД- QS11 и QS12, ВИП- QS3 – QS4, ОСН- Q6 и QS28, ВУВ- QS15. Проверяют наличие масла в ОДНЦЭ и КТ-6 (в зимнее время включают обогрев КТ-6), убеждаются в отсутствии посторонних лиц и блокируют ВВК. 2. Приводят пневматическую цепь управления в состояние, предусмотренное для поездной работы, при необходимости пополняют воздух. 3. На ЩПР включают необходимые кнопки. 4. В кабине управления включают автоматы SF. 5. В кабине управления включают переключатель ЦУ SА-3. 6. Разблокировав п/у поднимают ТП, включают ГВ, запускают вспомогательные машины. 7. Заряжают воздухом магистраль локомотива. Приведение электровоза в рабочее состояние при отсутствии сжатого воздуха или пониженном давлении. Подъем токоприемника от вспомогательного компрессора. - На секции где нет вспомогательного компрессора, шторы ВВК замкнуть ключами «ФШ», ключи «ФШ» вставить в гнезда шунтирующего устройство и рычаг шунтирующего устройства перевести вправо в положение «Реле зашунтировано», перекрыть кран КН1. -На секции где есть вспомогательный компрессор, перекрыть краны КН23, КН25, ГВ этой секции включить вручную. Откачать одну секцию до давления 6 атм., включить ГВ на другой секции обычным порядком и после этого открыть кран КН1. Использование сохраненного воздуха для подъема токоприемника. 1. На секции где нет вспомогательного компрессора: - перекрыть краны КН1, КН23, КН25, КН41. - замкнуть шторы ВВК ключами «ФШ» и реле давления зашунтировать. 2. На секции где есть вспомогательный компрессор: - перекрыть краны КН1, КН23, КН25. - открыть кран КН41. При наличии воздуха в резервуаре (резервуаре ГВ) не менее давления «Цепей управления», поднять токоприемник и включить ГВ обычным порядком. 3. После повышения давления в ГР до 8 – 9 атм., открыть кран КН23, включить ГВ обычным порядком. При работающих обоих компрессорах открыть кран КН25, КН1. Примечание: Если поднимаем токоприемник на задней секции, то для включения ГВ задней секции необходимо на 2-3 сек включить реле КV43 принудительно рукой. Набор воздуха от вспомогательного локомотива с хвоста поезда. - На обеих секциях перекрыть краны КН1, КН23, КН25, снять фиксаторы и перекрыть краны ЭПК КН49 в обеих кабинах управления. После повышения давления по манометру резервуара ГВ до 2,9-3,1 атм. поднять токоприемник обычным порядком. Контрольные вопросы проверки знания по пройденной теме. - какие рубильники машинист включает, а какие рубильники проверяет на включение и отключение; - рассказать подъём токоприёмника от вспомогательного компрессора; - рассказать, как сохранить воздух для подъёма токоприёмника; - рассказать, как произвести набор воздуха от вспомогательного локомотива с хвоста поезда. Последовательность включения аппаратов и сигнальных ламп при включении кнопок на пульте. 1. кн. «Цепи управления» - включается: - SA3. (блок 1), - SA5. (блок тормозного оборудования), - КV21,22. (блок 7), - КV23. (блок 9) 2. кн. «Сигнализация» - включается: - SA6. (блок 1) с наружной стороны; - КV18. (блок 7) Загораются индикаторные лампы: – ГВ, ЗБ, ТД1-2 – ТД3-4, ВИП, ПД, С1 и С2, ТЦ – (если есть воздух); 3. кн. «Токоприемники передний или задний» - включается: -Y15 (проход кор.), -КV2(проход кор.), - KV1 (трансф-ое отд. U21), - катушка Г - ВЗY1 (блок10 на стенке), - SP5 ПВУ (над вход. дв.); - KV44 (блок 7), - Y10 (рядом с SP5); 4. кн. «Гл.выключатель» - включается: - YA2 вкл. QF1, 5. кн. «Возврат защиты» - включается: - KV43 (блок 7), - KV41(блок 7), - YA1 удерж.QF1, - QF11 БВ удерж.(А-11,А-12), - QF11 БВ вкл.(А-11,А-12), - БВ включаются (А-11,А-12). Гаснут индикаторные лампы: - ГВ, ЗБ, ТД1-ТД4; Загораются индикаторные лампы: - В1, В2, В-3, ТР-Р. 6. кн. «Вспомогательные машины» - включается: - KV19 (блок 7), - KV45 (блок 7), - КМ 1 (блок 8), - пусковой конденсатор С106(трансф-ое отд.), - «Двигатель пусковой», - КМ 2 (блок 8), - КМ 3 (блок 8), - Y5 (блок тормозного оборудования). Загорается индикаторная лампа: -ДП. Остаются гореть: - ВИП, В1, В2,МК, ТЦ, С1. С2, С3. 7. кн. «Компрессор» - включается: - SP6 РД, - KV48 (блок 7), - КМ 14 (блок 8), отключается: - Y5 Гаснет индикаторная лампа: - МК. 8. кн. «МСУД» включается: - KV63 (блок 3), - KV17 (блок 3), - КМ 43(блок 8) Загорается дисплей «МСУД». 9. кн. «Вентилятор-1» - включается: - КМ 11 (блок 8), - КМ 15 (блок 8), Гаснут индикаторные лампы: - В1, Тр-р. 10. кн. «Вентилятор-2» - включается: - КМ 12 (блок 8). Гаснет индикаторная лампа: -В2. 11. Реверсивную рукоятку «Вперёд» - включается: - KV1, KV3. (блок 10), - КТ -7,(блок3). - QР1 «Вперёд» (А-11,А-12). - KV12,(блок7), - KV13,(блок7), - KV33,(блок7). 12. Рукоятку управления КМЭ- в «П» - включается: - KV15 (блок7), - KТ1 (блок7), - КМ41, КМ42 (блок7), - QТ1(А11,А-12)-в «Тяга». Гаснут индикаторные лампы: - ВИП, С1, С2, С3. - ТЦ при 0,4 атм. и менее. 13. Рукоятку управления КМЭ- в «0» и переводим в положение рекуперация. включается: - QT (А11-А13)- в «Торм.», - KV40 (блок7), - KV64(блок7), - КТ2 (блок7), -КТ4 (блок7). - КМ13,(блок8), - КМ41,КМ42(блок8). Гаснут индикаторные лампы: - ВИП, В1,В2,В3,С1, С2, С3 Отключается: - КТ1 (блок 8).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 3636; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.195.180 (0.008 с.) |